Александр Афанасьев писал(а):если сильно очково-проверь на подсос
Подсоса нет , недавно проверял
У меня смесь бедная , свечи белые , греется
Прошивка RR54Александр Афанасьев писал(а):kotmu
? оригинал? форсы или резинки?
форсы... я себе брал вроде сименс, а стояли бош.. вроде как сименс чутка "со сдвигом" по линейным размерам... экономия в 600 руб... лучше бы взял бош..kotmu писал(а):а форсам тест делал? зачем вынимал их?
тест делали на диагностике
Не знаю зачем вынимал , от скуки , резинки поменялАлександр Афанасьев писал(а):ну в принципе, лично я так и езжу- 98-94
Спасибо за советы
Поеду снова на сервис ,
только не знаю смогут они не прошивая снизить теипературу или опять за прошивку платить придётсяkotmu писал(а):качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора
Реально лучше охлаждает ?Александр Афанасьев писал(а):покататься с компом по пробкам, посмотреть, позаводится с компом.
нету ноута , если бы был тогда нахрен диагностика , сам люблю копаться
За смену температуры запросили около 500р , но пока не делал , очередь была
В топливном фильтре грязи море нашел хотя менял 2 месяца назад вместе с насосом , гдето заправился грязью. Поменял - стала чуть пободрее
Попробую еще форсунки промыть и впускной тракт от нагара
Насчет оборотов при пуске не знаю , не постоянно то 1000 то 2000 , но ХХ ровно держит 850 как Павлик и писал
Холодная при езде дергается , провалы , как карбюраторная , пока не погреешь гдето до 40 градусов . У всех так ?sdubinov писал(а):kotmu писал(а):качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора
Реально лучше охлаждает ?
ну например... въезжаешь во двор.. и начинает молотить карлсон..
меняешь ож... также въезжаешь... карлсон не успевает включиться - раньше глушишь мотор.. делаю вывод - либо жидкость новая более теплоемкая, либо до въезда во двор охлаждение было лучше...
типа того... вроде как свежак лучше..