Форсунки не входят [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки не входят Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:16
При установке топливной рампы заметил что форсунки не входят полностью в колодцы в головке . Только уплотнительные кольца чуть-чуть
заходят , около 2 мм , а глубина колодца около 12мм.

Это может как нибудь влиять на работу двигателя ?
Нужно ли их топить глубже ?

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:26
не влияет, проверено и на 8 и на 16 кл если кольца уплотнительные свежие.
старые задубеть и подсасывать могут, но это ты их хоть до коленвала утопи, всё равно сосать будут
если сильно очково-проверь на подсос очистителем карба (ОСТОРОЖНО!) и успокойся

#3:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:29
Александр Афанасьев писал(а):

если сильно очково-проверь на подсос


Подсоса нет , недавно проверял

У меня смесь бедная , свечи белые , греется

Прошивка RR54

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:30
давление в рампе? греется- с чего решил?
свечи насколько белые? центральный электрод седоватый? *****, всё в норме

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Августа 2011 10:31), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:30
sdubinov
вероятно форсы меняешь? родные входят нормально...
на новых надо смазывать чутка резинки.. у меня тоже новые слегка заходят.. подсоса вроде нет, но для себя решил.. в след. раз экономить не буду... надо брать оригинал.. если есть возможность..

#6:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:32
kotmu писал(а):

вероятно форсы меняешь?


Не менял , родные ставил

#7:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:33
В рампе 3,8 , насос новый
Горячая плохо едет

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:34
kotmu
? оригинал? форсы или резинки?

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:35
sdubinov
чём со свечами то?
насколько белые?
в чём выражается-греется?

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:41
sdubinov писал(а):


Горячая плохо едет



тут комплексно надо
и давляк
и компрессию
и диагностику
и проверку системы зажигания
причин дофига

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:43
Александр Афанасьев писал(а):

kotmu
? оригинал? форсы или резинки?


форсы... я себе брал вроде сименс, а стояли бош.. вроде как сименс чутка "со сдвигом" по линейным размерам... экономия в 600 руб... лучше бы взял бош..

#12:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:44
Не кипит , около 101-105 градусов и остыват долго , тянет хреново
Система охлаждения в норме

Прошивку поменял , стало чуть лучше , но всё равно сильно чувствуется пропажа тяги

Свечи беловатые , никогда раньше такими не были
или рыжие или чёрные были

компрессия за 14
давление в рампе 3,8
Диагностика недавно была , прошивку сменил (стали свечки белеть)

Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:47), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:46
sdubinov
а форсам тест делал? зачем вынимал их?

#14:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:49
kotmu писал(а):

а форсам тест делал? зачем вынимал их?


тест делали на диагностике
Не знаю зачем вынимал , от скуки , резинки поменял

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:52
sdubinov
101-105 система охлаждения нифига не в норме
есть конечно, бредовые прошивки со 105 температурой вкл карлсона, но это бред
моё имхо- ещё сод покопать, состояние жидкости, радиатора
помпа сколько прошла? на скорости не греется?

и кста, за диагностику. я бы с компом покатался на горячую, мож от темп датчег чудит какой

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (07 Августа 2011 10:54), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:53
Может не заморачиваться ?
Просто температуру снизить до 95 ?
Только на сервис ехать придётся , в компе нет такой функции

Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:56), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:55
на трассе 87 - 90
в пробках 103 - 95
бывают скачки до 105 если жаришь

Помпа новая , термос менял(никакой разницы), радиатор чистый , тосол старый

Последний раз редактировалось: sdubinov (07 Августа 2011 10:57), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:56
sdubinov
ну в принципе, лично я так и езжу- 98-94

снизь- больше 100 много

#19:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 10:59
Александр Афанасьев писал(а):

ну в принципе, лично я так и езжу- 98-94


Спасибо за советы
Поеду снова на сервис ,
только не знаю смогут они не прошивая снизить теипературу или опять за прошивку платить придётся

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:01
sdubinov писал(а):

тосол старый


поменяй тосол/антифриз на что нить новое не шибко дорогое (рублей на 600) новое... качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора... конечно, можно и на воде... Smile

#21:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:03
kotmu писал(а):

качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора


Реально лучше охлаждает ?

#22:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 11:07
Разве конец форсунки не должен торчать во впускной коллектор , как на картинках в мурзилке ?
А то они как бы в гильзе , а там бортик на выходе

Просто что то в движке не то
максимальная скорость меньше стала
когда завожу обороты прыгают до 2200 и быстро падают до 850
горячая плохо прёт
вот и ищу причину

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 13:28
различимых изменений работы ДВС в зависимости от глубины посадки форсунки я не замечал.
мля, да на вольво даже у друга форсы мыли- они там чуууть-чууууть залазят.
По поводу качества ОЖ- Очень сильно на темп режим двигателя влияет чистота его самого и радиатора. ОЖ- тоже, меньше, но всё равно заметно

Прыгают до 2200 обороты при заводке- ну вот например у меня на м1.5.4 специально подгазовка в программе.
А было такое раньше?

Вообще вот чего бы я сейчас насоветовал- покататься с компом по пробкам, посмотреть, позаводится с компом.

#24:  Автор: sdubinovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 15:28
Александр Афанасьев писал(а):

покататься с компом по пробкам, посмотреть, позаводится с компом.


нету ноута , если бы был тогда нахрен диагностика , сам люблю копаться

За смену температуры запросили около 500р , но пока не делал , очередь была

В топливном фильтре грязи море нашел хотя менял 2 месяца назад вместе с насосом , гдето заправился грязью. Поменял - стала чуть пободрее
Попробую еще форсунки промыть и впускной тракт от нагара

Насчет оборотов при пуске не знаю , не постоянно то 1000 то 2000 , но ХХ ровно держит 850 как Павлик и писал

Холодная при езде дергается , провалы , как карбюраторная , пока не погреешь гдето до 40 градусов . У всех так ?

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:17
sdubinov писал(а):

kotmu писал(а):

качество ОЖ заметно и на "глаз" при температурных режимах мотора


Реально лучше охлаждает ?



ну например... въезжаешь во двор.. и начинает молотить карлсон..
меняешь ож... также въезжаешь... карлсон не успевает включиться - раньше глушишь мотор.. делаю вывод - либо жидкость новая более теплоемкая, либо до въезда во двор охлаждение было лучше...
типа того... вроде как свежак лучше..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU