Omsk55ru писал(а):Не включается вторая передача
Отрегулируйте кулису.Lada Lady писал(а):Omsk55ru писал(а):А как её регулировать?
Лучше вдвоём конечно регулировать: один находится в машине, висящей на подъёмнике, второй затягивает. Надо включить вторую передачу на заведённом двигателе и в этом положении затянуть хомут (на картинке номер 12)
У меня как-то не включалась 2-ая. Регулировка заняла 5 минут и денег это стоило 100 рублей.
хотел с цитатой написатьza_k_on писал(а):но коробку не стал. Не охота несколько раз её скидывать, да и выбраковывать детали на глаз не умею. Слишком уж там всё тонко.
Да ничо там тонкого , главное не бояться , наоборот все делается большими воротками , тисками и молотком
менял 2-ю в сборе , вылетала , вроде 2500 стоила + герметик
если есть инструмент и руки - за день можно сделать без спешкиsdubinov писал(а):
Да ничо там тонкого , главное не бояться
Принёс я мастеру ряд, блоку, ГП и комплект перехода с 10 кпп на 08. И ремкомплект. Покрутил он в руках всё это (всё новое) и часть выкинул. Сначала показал, где и почему ему что не нравится.
Сам бы собрал как есть и через месяц бы полез опять. Нуегонафиг. Был бы я ацким гонщегом с турбомотором и менял бы коробки раз в месяц - конечно сам бы на..чился, а так предпочитаю не рисковать.
Можно достаточно просто проверить, в кулисе ли дело: снять юбку с ручки и открутить фиксатор задней передачи. Включится вторая - на регулировку. не включится - значит, не повезло.za_k_on писал(а):предпочитаю не рисковать.
в принципе правильно
но денег жалко , а здоровье нет
У меня с завода не был затянут стопорный болтик на 6 в механизме выбора передач , ездил пока ещё рычаг между сидений помещался , жалко за это 6-7 рублей отдавать , а коробку разбирать полностью пришлосьOmsk55ru писал(а):Я доказываю сами сделаем, но он чот боиться что не разберёмся.
Возьмите камасутру и воротки помощнее
если не совсем дураки - разберётесь
те-же болты и гайки
всё бывает в первый разsdubinov писал(а):
Возьмите камасутру и воротки помощнее
если не совсем дураки - разберётесь
те-же болты и гайки
всё бывает в первый раз
+1
Из нестандарта - головка на 32 с МОЩНЫМ (!!!) воротком. Остальное - стандартный инструмент, прямые руки, голова... Ну и камасутра с картинками по разборке/ремонту/сборке. В инете их много есть.
Сам перебирал 2 раза. (что-то синхронизатор 2-й передачи быстро дохнет - на 80тыс и сейчас, на 135). Второй раз было уже намного проще za_k_on писал(а):Ляськи-масяськи. Помогло?
Снимай коробку, разбирай и чини.
помоглоAlex07-11i писал(а):что-то синхронизатор 2-й передачи быстро дохнет
он работает от 10км/ч до 90 км/ , как тут выжитьsdubinov писал(а):Alex07-11i писал(а):что-то синхронизатор 2-й передачи быстро дохнет
он работает от 10км/ч до 90 км/ , как тут выжить
310 пробега и досих пор жива коробка . Сцепление выжимать до конца надо и масло нормальное лить .BlackHunter666 писал(а):Сцепление выжимать до конца надо и масло нормальное лить .
ездить надо нормально, а не пылинки с машины сдувать. Тогда и в коробку будешь чаще лазить za_k_on писал(а):BlackHunter666 писал(а):Сцепление выжимать до конца надо и масло нормальное лить .
ездить надо нормально, а не пылинки с машины сдувать. Тогда и в коробку будешь чаще лазить
я и не сдуваю 1 до 50 , 2 до 100 , 3 до 130 , 4 до160 , 5 до 190 вот както так чаще кручу . В городском режиме третью после 70 включаю обычно масло каждые 100 тыс меняю ТНК магнетик + каждый раз тюбик хадо для кпп.