OldFeld писал(а): Врезать в бампер... про такое даже думать страшно, ПОД ним?
И над бампером и под бампером, а также в бампере - на семёрочном куда проще врезаться под ДХО, нежели на пятёрочном, к тому же ДХО мона узенькие взять.Вячеслав Карпов писал(а):ЗЫ
И че тебе по картинке не понравилось? У тебя бампер выше 1,5 метров от земли?
ё..ёё, цифИркьу-то справа я сослепу и не разглядел, то есть можно снять противотуманки и на их место, на ту же проводку поставить ДХО
Благодарствую !!!
В продаже этих ДХО великое множество, есть какие-то особые требования к этим лампам? Или на ТО к ним вопросов быть не должно?
Например, яркость слишком велика и т.п. А то есть ДХО с 4-мя диодами, а есть и с 20-юВячеслав Карпов писал(а):Поставь лучше гену помощнее.
посмотри на фотки трёх генераторов, особенно обрати внимание на вырабатывание тока на ХОЛОСТЫХ оборотах.
Генераторы на 42А, 55А, и 80А
Ну как, велика разница? OldFeld писал(а):посмотри на фотки трёх генераторов, особенно обрати внимание на вырабатывание тока на ХОЛОСТЫХ оборотах.
OldFeld писал(а):Ну как, велика разница?
Абсолютно идентичны до 30 А (что 55, что 80)
Хотя достаточное число людей тут отзывалось о увеличении производительности на ХХ генератора на 73А, что заставляет сомневаться в источнике этих кривулек.. немножко.
Ну так я тебе в ответ другой "совет" дам - нефиг дрыгун на холостых гонять - машина должна ездить
А если серьезно - чем сильнее ты посадишь акб стоя в пробке, тем больше току он возьмет когда ты нажмешь наконец на педальку. То на то и выходит. АКБ - это буфер. Емкость для хранения электричества.
А уровень заряженности (на 75% аль на 50) определится в большей степени зарядным напряжением (тем, что выдает генератор на оборотах), чем кратковременной нагрузкой на электросеть.
И наконец, имхо, лучше раз в три года брать за 1,5 рубля какой-нибудь титан "по акции", чем раз в 7 лет варту и носиться с ней как курица с яйцом. А больше все равно не прослужит - на таком сроке какой-нибудь косяк, типа ближнего на ночь (а косяки случаются) и батарея не жилец Александр45 писал(а):Я тупо поставил противотуманки вывел отдельную кнопку включил поехал и все(без габаритов).
у меня тоже ПТФ на отдельной кнопке, но это не решение проблемы... вместо 150 ватт будет расходоваться 110...
v_andrew
да не увидел я в магазине светодиодную лампочку Н3 чтобы в размер подошла, уж не упоминаю про цену (вовсе не маленькую !!) Эдак проще добавить денежек и поставить специальную фару ДХО с проводами-креплениями за "чуть дороже"
пЫсЫ Вот лампочка Н3 в и-нет магазине, стОит 250 рублей + доставка.
http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H3_9_SMD5050
это самая дешевая что нешел в инете...их днём и невидно нифига
спасибо за ссылочку, изучаю и уже наткнулся на интересное сообщение одного пользователя, он на завод отписал по поводу ДХО (типа, можно ли?) Вот ответ завода -
Установка дополнительных ходовых огней будет являться изменением конструкции автомобиля, до тех пор, пока не произойдет сертификация этих ходовых огней в составе транспортного средства. Эта сертификация затратна, поэтому я сомневаюсь что каждый владелец самостоятельно будет это производить! ОАО 'АВТОВАЗ' этого делать не будет по следующим причинам: Вложение денег в неперспективную модель, что неменуемо скажется на ее себестоимости; ПДД не запрещает использовать в качестве ДХО ближний свет фар! ОАО 'АВТОВАЗ' планирует внедрение ДХО только в новые модели, которые ставяться на конвейер, внедрение ДХО в уже существующие модели не планируется по причинам указанным выше.
Интересно, правда? По-сути установка ДХО есть "изменение конструкции" (!!!) А как тогда с установкой "противотуманок", они тоже в конструкции не предусмотрены?Отчего же? На некоторые машины птф ставится с завода. У меня не было, но зато кнопка под них имеется
А вообще, завод дело говорит: OldFeld писал(а):ПДД не запрещает использовать в качестве ДХО ближний свет фар
По началу тоже чесал котелок на тему прикрутить чего-нибудь кустарного и тоже пришел к таким же выводам.
Экономически нецелесообразно.
Езжу зимой и летом днем и ночью с БСФ и не жужжу.
Штатного 55А вполне хватает (музыка - честные 50 Вт, без саба; подогревы там всякие и прочая чепуха). На зиму ставлю диод, но и без него все было ок (13,8).OldFeld писал(а):
Интересно, правда? По-сути установка ДХО есть "изменение конструкции" (!!!) А как тогда с установкой "противотуманок", они тоже в конструкции не предусмотрены?
В тех регламенте черным по белому написано, что допускается факультативная установка ДХО с соблюдением некоторых моментов установки и схемы работы(эт я образно). Изменением конструкции не является. Это всего лишь дополнительный световой прибор. Если рассуждать согласно ответа не умного сотрудника автоваза, то установка ПТФ так же изменение конструкции, но обратившись к тому же тех регламенту, допускается установка ПТФ белого или желтого цвета.
Вопросы по ГТО пока так же остались, страна не та где следуют закону. Не хотите "гемороиться", ставьте автоматическое включение дальнего света в треть накала и все. Собирается просто и легко с автоматическим возвратом в штатный режим при включении габаритов.
Я езжу с ПТФ на автомате.