раздумья о ДХО :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: раздумья о ДХО :) Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 17:33
утомился я чуть в пробку попаду щёлкать кнопкой переключения с Ближнего света на Габаритки, ибо если не отключить Ближний, то при включении вентилятора радиатора напруга проседает ниже 13.0 вольт. До 12.8 и даже до 12.6 видел на БК. Посчитал расход электричества и получилось на Ближнем свете + габаритки+ подсветка номера+ панель приборов порядка 150 ватт !!!
Ладно, думаю, куплю ДХО и прикручу на место Противотумано - и тут облом! Противотуманки у меня стоят НАД бампером, а по ГОСТу нашему, как выяснилось, расположение ДХО должно быть как на фотке

И в то же время все мы неоднократно видели на буржуйских машинах ДХО расположенные прямо в фарах...
Наши гаишники как всегда пошли "своим путём" ? Кто куда ставил, поделитесь опытом плиз. Врезать в бампер... про такое даже думать страшно, ПОД ним? Smile

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 20:22
Поставь лучше гену помощнее.
А вообще, зимой карлсон не будет надолго включаться, а летом такое потребление не критично ни разу...
Начинаю понимать, почему производители посчитали вольтметр на а/м лишним прибором.
... представляю, как писают кипятком счастливые обладатели стрелочного манометра в масляной магистрали. Там наверное в пробках у людей волосы седеют Razz

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 20:25
ЗЫ
И че тебе по картинке не понравилось? У тебя бампер выше 1,5 метров от земли?
По моему размеры четко заданы от двух баз - от земли и от габаритов машины. Бампера, фары, фаркопы, номерные знаки, зеркала, шильдики и пр - к дхо никак не привязаны Pardon

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 20:29
OldFeld писал(а):

Врезать в бампер... про такое даже думать страшно, ПОД ним?


И над бампером и под бампером, а также в бампере - на семёрочном куда проще врезаться под ДХО, нежели на пятёрочном, к тому же ДХО мона узенькие взять.

#5:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 22:48
Вячеслав Карпов писал(а):

ЗЫ
И че тебе по картинке не понравилось? У тебя бампер выше 1,5 метров от земли?



ё..ёё, цифИркьу-то справа я сослепу и не разглядел, то есть можно снять противотуманки и на их место, на ту же проводку поставить ДХО Smile
Благодарствую !!!
В продаже этих ДХО великое множество, есть какие-то особые требования к этим лампам? Или на ТО к ним вопросов быть не должно?
Например, яркость слишком велика и т.п. А то есть ДХО с 4-мя диодами, а есть и с 20-ю

#6:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 22:57
Вячеслав Карпов писал(а):

Поставь лучше гену помощнее.



посмотри на фотки трёх генераторов, особенно обрати внимание на вырабатывание тока на ХОЛОСТЫХ оборотах.
Генераторы на 42А, 55А, и 80А



Ну как, велика разница? Smile

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 23:30
OldFeld писал(а):

посмотри на фотки трёх генераторов, особенно обрати внимание на вырабатывание тока на ХОЛОСТЫХ оборотах.


OldFeld писал(а):

Ну как, велика разница?


Абсолютно идентичны до 30 А (что 55, что 80) Pardon
Хотя достаточное число людей тут отзывалось о увеличении производительности на ХХ генератора на 73А, что заставляет сомневаться в источнике этих кривулек.. немножко.

Ну так я тебе в ответ другой "совет" дам - нефиг дрыгун на холостых гонять - машина должна ездить Razz

А если серьезно - чем сильнее ты посадишь акб стоя в пробке, тем больше току он возьмет когда ты нажмешь наконец на педальку. То на то и выходит. АКБ - это буфер. Емкость для хранения электричества.
А уровень заряженности (на 75% аль на 50) определится в большей степени зарядным напряжением (тем, что выдает генератор на оборотах), чем кратковременной нагрузкой на электросеть.

И наконец, имхо, лучше раз в три года брать за 1,5 рубля какой-нибудь титан "по акции", чем раз в 7 лет варту и носиться с ней как курица с яйцом. А больше все равно не прослужит - на таком сроке какой-нибудь косяк, типа ближнего на ночь (а косяки случаются) и батарея не жилец Wink

#8:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 02:28
А еще можно в противотуманки поставить светодиодки и ездить себе спокойно (если ПТФ включаются без ближнего света)
#9:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 08:41
Я тупо поставил противотуманки вывел отдельную кнопку включил поехал и все(без габаритов).
#10:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 09:25
Александр45 писал(а):

Я тупо поставил противотуманки вывел отдельную кнопку включил поехал и все(без габаритов).



у меня тоже ПТФ на отдельной кнопке, но это не решение проблемы... вместо 150 ватт будет расходоваться 110...

v_andrew

да не увидел я в магазине светодиодную лампочку Н3 чтобы в размер подошла, уж не упоминаю про цену (вовсе не маленькую !!) Эдак проще добавить денежек и поставить специальную фару ДХО с проводами-креплениями за "чуть дороже" Smile

пЫсЫ Вот лампочка Н3 в и-нет магазине, стОит 250 рублей + доставка.
http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H3_9_SMD5050
это самая дешевая что нешел в инете...

#11:  Автор: morallОткуда: захудалый городишко СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:49
Александр45 писал(а):



пЫсЫ Вот лампочка Н3 в и-нет магазине, стОит 250 рублей + доставка.
http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_H3_9_SMD5050
это самая дешевая что нешел в инете...

их днём и невидно нифига

#12:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:40
адский bboyan
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:12
OldFeld, по размещению лампочушек и бамперов (творят много и разно) - http://www.galerey.autotc.ru/displayimage.php?album=30&pos=66
#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:54
shteiger

хачтюнинг не интересует supercool

пару дней тому видел пятёрку, с виду штатные фары, но в верхней четверти фары находится что-то вроде "светодиодной полосы". Ниже этой "полосы" две круглые фары (это всё в корпусе от штатной фары !)
Практично... но не уверен, что с таким "светом" можно пройти ТО да и сам свет фар основных, куда светят, как..?

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:14
OldFeld, информация к размышлению - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=10205
#16:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:54
shteiger писал(а):

OldFeld, информация к размышлению - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=10205



спасибо за ссылочку, изучаю и уже наткнулся на интересное сообщение одного пользователя, он на завод отписал по поводу ДХО (типа, можно ли?) Вот ответ завода -

Установка дополнительных ходовых огней будет являться изменением конструкции автомобиля, до тех пор, пока не произойдет сертификация этих ходовых огней в составе транспортного средства. Эта сертификация затратна, поэтому я сомневаюсь что каждый владелец самостоятельно будет это производить! ОАО 'АВТОВАЗ' этого делать не будет по следующим причинам: Вложение денег в неперспективную модель, что неменуемо скажется на ее себестоимости; ПДД не запрещает использовать в качестве ДХО ближний свет фар! ОАО 'АВТОВАЗ' планирует внедрение ДХО только в новые модели, которые ставяться на конвейер, внедрение ДХО в уже существующие модели не планируется по причинам указанным выше.
Интересно, правда? По-сути установка ДХО есть "изменение конструкции" (!!!) А как тогда с установкой "противотуманок", они тоже в конструкции не предусмотрены?

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 01:06
Отчего же? На некоторые машины птф ставится с завода. У меня не было, но зато кнопка под них имеется Razz

А вообще, завод дело говорит:
OldFeld писал(а):

ПДД не запрещает использовать в качестве ДХО ближний свет фар



По началу тоже чесал котелок на тему прикрутить чего-нибудь кустарного и тоже пришел к таким же выводам.

Экономически нецелесообразно.

Езжу зимой и летом днем и ночью с БСФ и не жужжу.
Штатного 55А вполне хватает (музыка - честные 50 Вт, без саба; подогревы там всякие и прочая чепуха). На зиму ставлю диод, но и без него все было ок (13,8).

#18:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 13:25
OldFeld писал(а):


Интересно, правда? По-сути установка ДХО есть "изменение конструкции" (!!!) А как тогда с установкой "противотуманок", они тоже в конструкции не предусмотрены?



В тех регламенте черным по белому написано, что допускается факультативная установка ДХО с соблюдением некоторых моментов установки и схемы работы(эт я образно). Изменением конструкции не является. Это всего лишь дополнительный световой прибор. Если рассуждать согласно ответа не умного сотрудника автоваза, то установка ПТФ так же изменение конструкции, но обратившись к тому же тех регламенту, допускается установка ПТФ белого или желтого цвета.

Вопросы по ГТО пока так же остались, страна не та где следуют закону. Не хотите "гемороиться", ставьте автоматическое включение дальнего света в треть накала и все. Собирается просто и легко с автоматическим возвратом в штатный режим при включении габаритов.
Я езжу с ПТФ на автомате.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU