инвертор 12 - 220, пищит и выключается, на заведенной норм [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: инвертор 12 - 220, пищит и выключается, на заведенной норм Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 21:17
Купил себе инвертор 12-220 на 300Вт, подключил ноутбук, включаю инвертор, включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.
Если авто завести то инвертор питает бук нормально.
У меня инвертор плохой или аккум надо зарядить?

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 21:19
drive1 писал(а):

только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.


А ты его к АКБ подключил?

#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 21:19
думаю, что как раз так и должно работать. на инверторах обычно "защита" стоит, чтобы аккумулятор не усадить...
#4:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 21:57
Бедный аккумулятор.
#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:10
т808 писал(а):

А ты его к АКБ подключил?


воткнул в прикуриватель.
Там в комплекте с инвертором есть 2 крокодила чтобы на акб цепляться, и так же есть разьём для подключения к прикуривателю.
Попробую подзаряджить его и погляжу что будет, потом отпишусь. АКБ моей не больше 2-х лет, неужели уже умирает:(

#6:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 02:29
Через прикуриватель идёт просадка напряжения и инвертор думает, что акк разряжен. Проведи отделно потолще провода от акб через предохранитель.
#7:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 02:35
напрямую на акб не пробывал
#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 03:57
Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум. Да и не по фен шую. Надо тянуть толстые провода прямо на АКБ.
#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 08:52
Этот инвертер явно нужно питать напрямую с АКБ. Ибо 300Вт - это больше 20А. По тонким прикуривательных проводам это ахтунг так делать.

Просто если ноутбук со своими 60-80Вт просаживают напругу заметно, то случись включить еще чего-нибудь - спалишь вообще машину.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:33
drive1 писал(а):

воткнул в прикуриватель.


Вот именно поэтому и спросил!
Все,кто тебе ответили - сказали чистую правду. Good
Не зря крокодилы в комплекте даются.
Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.

НЕСТЕР писал(а):

Где то была тема,что через прикуриватель не получилось зарядить аккум.


Это только у тех,у кого прикуриватель работает только при включении зажигания (евросхема).

#11:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:02
Т808 писал(а):

Учти,что даже хорошего аккумулятора хватит для работы этого инвертора не более чем на час.


Не совсем верно. 1 - нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше и 2 - у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение, т.е. если инвертор "высосет" аккумулятор до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:50
maximk писал(а):

это больше 20А


там преды вроде на 15 стоят...
Запустил двиг и ковыряйся,там напряжение будет 14 вольт,ток меньше,нагрузка на сеть меньше gpn
25 ампер против 21 ампер...разница есть...
т808 писал(а):

только при включении зажигания (евросхема).


Эт что такое? с какого года ?какие машины?
Yaffet писал(а):

до "отключки" аккума хватит на старт двигателя.


далеко не факт,при каком напряжении он выключаеться? фик его знает Pardon и провода там хлипкие,просадка будет хорошая...при нагрузке хорошей...

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:59
Suse писал(а):


т808 писал(а):

только при включении зажигания (евросхема).


Эт что такое? с какого года ?какие машины?


Ну вот у меня такая схема.

Собственно, схема из FAQ'а - она именно такая. Прикуриватель от зажигания.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:26
Yaffet писал(а):

- нагрузка на аккум не все 300Вт, а только ноут, т.е. меньше


Не забывай о КПД самого инвертора.
Yaffet писал(а):

у инвертора при просадке напряжения ниже (не помню сколько) происходит отключение,


Ниже 10 вольт!!!
А это значит,что он не только ПОЛНОСТЬЮ высосет АКБ,но и разрядит ее ниже положенных 10,5 вольт.
Правда придется сделать скидку на потери напряжения в соединительных проводах.Но и при этих условиях АКБ уже не сможет провернуть стартер.
Инвертором следует пользоваться только на заведенном авто.Разряд АКБ токами порядка 20 ампер сильно укорачивает ее жизнь.
Здесь хар-ки некоторых инверторов http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/
А здесь небольшие пояснения по их применению http://www.mobil-pitanie.ru/infoinv.htm

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 20:52
у меня работает без замка...21154 07год
#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 21:42
У меня инвертор Qumo 400Вт. (Брал специально для ноута в дорогу) В хвост и в гриву не гонял, но: напряжение отключения по паспорту 10,5В. (КПД 87-90%).
Это напряжение он меряет даже не в прикуривателе, а у себя на входе. Т.е. на аккумуляторе в реале будет +0,3 + 0,4В, т.е. 10.8В
Хотя в паспорте-же написано, что аккумулятор необходимо подзаряжать каждые 2-3 часа, т.е. при исправном аккумуляторе и номинальной нагрузке инвертор должен как минимум час отработать.
Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору (при условии, что на заведённом авто он нагрузку тянет без отключения).

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 22:48
Лично мне эти инверторы маленько не по душе. Ладно еще, когда от него питают паяльник в гараже, или осциллограф, или еще какой инструмент (ну не у всех в гараже свет есть Pardon ) . Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу. Общий КПД, наверное, выйдет процентов 65, т.е. треть энергии тратится впустую. Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:00
Yaffet писал(а):

Так что если инвертор отключается - кердык аккумулятору


А что мешает автору померить напряжение на клеммах самой АКБ?
Возможно она не совсем мертвая,а виновато и малое сечение провода до гнезда прикуривателя.Он кстати совсем не рассчитан на ток 20 ампер.
При работающем моторе в бортсеть добавляются 2 вольта,вот инвертор и тянет,но провод от этого НАГРЕВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ !!!

Сохатый писал(а):

Но вот делать из 12 вольт 220, а потом снова их превращать в 18, которые идут после ноутбучного БП это как-то маленько через попу.


Совершенно согласен!
Но инвертор делался для любых потребителей 220 вольт,поэтому он и универсален,но от этого и его недостатки.

Сохатый писал(а):

Наверняка для ноутов есть адаптеры на 12В, в крайнем случае, можно постараться самому сколхозить импульсный регулятор с последовательным дросселем и параллельным ключом, они могут поднимать напругу на выходе выше входной.


Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!
И единственно верный! Good

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:29
drive1 писал(а):

включаю бук, только винда начинает грузиться как инвертор начинает пищать и бук выключается.


Всё хоршо, но батарею в буке может первоначально зарядить?

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:29
Smile
Кстати, всё уже придумано до нас: http://shop.bigcomp.ru/catalog/group2223/ выбирай, что нравится, правда цена тихий ужос! wwow
А вот тут http://sdelay-sam.su/avtomobilnyi-adapter-dlya-noutbuka-delaem-sami уже тот самый
т808 писал(а):

Серьёзный инженерный подход к конкретной задаче!

И единственно верный!


#21:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:38
У китайцев можно купить очень дешево
http://www.dealextreme.com/p/universal-car-adapter-for-laptops-5530

Но качество соответствующее. Хотя, там есть и посерьезнее изделия, подороже слегка.

#22:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:52
самый больший маразм когда покупают инвертор в бус, и ставят телевизор с ЭЛТ... а с буком - ну подумаешь, инвертор, а вдруг в полевых условиях нужно дрелью что то просверлить, или еще чего сделать, правда инвертор я брал бы на ватт 800 хотя бы.

PS: дрелью через инвертор сверлил Smile

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:59
Инвертор штука полезная - не спорю. Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.
#24:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:22
Цитата:

Но инвертор тока ради ноута (а многие его тока ради этого и покупают) это некошерно, мне кажется.


Перед покупкой вентилировал этот вопрос - оказывается у разных ноутов разное напряжение питания: у кого-то 14В, у кого-то 18В... (в цифрах могу ошибаться, уже больше года прошло, но суть верна).
Поэтому инвертор более универсален!!!
И ещё такой момент: если в дороге бук, два телефона, зарядник для аккумуляторов для фотоаппарата - без инвертора совсем печально...

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 10:49
Yaffet писал(а):

если в дороге бук


А не лучше его аккумулятор в движении от инвертора подзаряжать,а на стоянке работать без внешнего питания?
Конечно если аккумулятор в нем не на последнем издыхании.
Зарядка для фото,тоже в движении,а для мобил адаптор в прикуриватель.Кпд у него выше.
И правильно Rover_61reg заметил
Rover_61reg писал(а):

батарею в буке может первоначально зарядить?



Yaffet писал(а):

Поэтому инвертор более универсален!


Но и с своими недостатками,которые нужно учитывать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU