KAZBEK_UFA писал(а): стоит ли менять крыло? стоит ли менять фару?
Крыло менять.Это выйдет дешевле,чем ручная работа по его рихтовке,если конечно нет друга - жестянщика.
Фару видимо тоже,если ее корпус поврежден.KAZBEK_UFA писал(а):блин. смотрел сегодня в магазине - фара стоит дороже чем крыло. кто еще что посоветует? если надо более точные фотки выложу завтра
крыло сам не покупай, подсунут камазовское г@$но по цене вазовского, натрахаешься с зазорами... пусть купит тот, кто шарит... фара рубля 2 штоле стоит, я за 1800 брал киржач ...KAZBEK_UFA писал(а): фара стоит дороже чем крыло.
Так осмотри внимательно корпус своей фары,механизм наклона луча.
Если на внешний вид она сильно не пострадала,то вклеивай стекло и проверяй есть ли галка пучка на ближнем свете.Может еще и послужит.т808 писал(а):KAZBEK_UFA писал(а): фара стоит дороже чем крыло.
Так осмотри внимательно корпус своей фары,механизм наклона луча.
Если на внешний вид она сильно не пострадала,то вклеивай стекло и проверяй есть ли галка пучка на ближнем свете.Может еще и послужит.
Там по фото отражатель загнут, полкорпуса поворотника нету и креплению к фаре наверняка хана, лучше фару новую купить... не так видно будет... фара, повторюсь, 1800 новая с поворотником и лампочками... чем заниматься кроиловом с правкой отражателя, поворотника, вклейкой стекла... Кроме того, поворотники от 500 рублей стоят за пару, а стекло на него не найдешь... В общем, не надо заниматься ерундой, а брать новую блок-фару.Dranik писал(а):да плюс будет палево что крыло снимали.
ну снимали крыло, ну и что в этом такого?Сергей 22 писал(а):ну снимали крыло, ну и что в этом такого?
некторые при покупке авто на такие весчи делают такой акцент что будто перед ними Майбах и на нём крыло снимали
а так да, страшного абсолютно ничего, хотя я сам лично за всё родное ибо как бэ завод у нас стрёмно неработал но заводская посадка крыла это есть заводская,да и крыло магазинное и крыло с завода это у нас к сожалению разные весчи.s010 писал(а):Крыло рекомендую покупать уже крашеное в цвет кузов
крашена дверь в цвет ниразу непопала.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6011864#6011864
далее каждый думает своей головой что ему надо на итог.
Я когда покупал в цвет попало все идеально. Сомневающиеся с лючком бензобака пусть крыло подбирают.Dranik писал(а):Сергей 22 писал(а):ну снимали крыло, ну и что в этом такого?
некторые при покупке авто на такие весчи делают такой акцент что будто перед ними Майбах и на нём крыло снимали
а так да, страшного абсолютно ничего, хотя я сам лично за всё родное ибо как бэ завод у нас стрёмно неработал но заводская посадка крыла это есть заводская,да и крыло магазинное и крыло с завода это у нас к сожалению разные весчи.
Dranik, да и насрать, чо там покупатель скажет, даже париться не стоит из-за этого, один хрен покраску незаводскую увидит... Старых машин не битых практически не бывает... А выправлять это крыло вручную - большой гемор, тем более, что вмятины по всей поверхности крыла... Ладно бы там кончик был загнут, еще есть смысл...$@#Y@ писал(а):А выправлять это крыло вручную - большой гемор
это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):А выправлять это крыло вручную - большой гемор
это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.
да я знаю уже, мне верхний уголок крыла, замятый, как кусок бумаги, выправили так, что х*р отличишь... а тут еще по линии жесткости замято...Dranik писал(а):$@#Y@ писал(а):А выправлять это крыло вручную - большой гемор
это тебе или мене незанимающимся костоправством, а те кто изо дня в день правят поверь им это крыло раз плюнуть сделать в первоначальный вид, а учесть что у Самары 2 тама пусто то орудовать можно свободно.
Видел лично и не раз как костоправы выправляли с "натуральной горможки" и "использованой туалетной бумаги" деталь которая для тебя или меня тока на свалку выкинуть и это при том что шпатлёвки на итог ложилось по минимуму.
А никто в этом не сомневается. Просто ценник за такую работу будет превышать цену нового крашеного крыла.KAZBEK_UFA писал(а):блин. смотрел сегодня в магазине - фара стоит дороже чем крыло. кто еще что посоветует?
в арасервис!!! За пять тыщ: фара склея, крило паправлю, вот тут чуть-чуть шпакля будэт, осталнойе нэ пастрадаль5703 писал(а):в арасервис!!! За пять тыщ: фара склея, крило паправлю, вот тут чуть-чуть шпакля будэт, осталнойе нэ пастрадаль
крыло на помойку! никакой костоправ ему не поможет! тонна шпакли + риск того, что напартачат!
фару - тоже, если лопнул корпусKAZBEK_UFA писал(а):погнул немного, правую. колесо правое немного повернуто
менятьKAZBEK_UFA писал(а):в деревне с мужиками немного ломиком ее обратно выгнули
кроиловоKAZBEK_UFA писал(а):уже получше стало
но не как было
KAZBEK_UFA писал(а):ее можно выпрямить или уже менять только?
выпрямить-то можно, если дури хватит. я б поменял. цена вопроса - четверть тыщи.