#101: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 10:31 |
-Большие диски с низкопрофильной резиной (о плохих дорогах не будем) на Самару - нельзя...
-ЗДТ - нельзя (и вообще вмешательство в тормозную систему запрещено)...
Список улучшайзингов запрещённых можно продолжать...
#102: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 10:43 |
Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.
#103: Автор: liv, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Августа 2011 10:46 |
Форсируем двиок? Зачем? Правильно, чтоб погонять.
#104: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 10:51 |
Это скорее исключение))).
#105: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 11:09 |
Обычно форсируют чтоб уделать какой нибудь фьюжн на нашем Вазе))). И на светофоре стартануть.
#106: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Августа 2011 12:33 |
Так запрещено, а паркуются, как попало и где попало...
Про ксенон, не заметил, шоб сильно шо-то изменилось... А дрючат тех, кто отслюнявить не могут... Опять же, кому польза...??? Зарабатывание бабла...
Если это разрешить - то как минимум из 10 вмешательств 9 будет сделанных небезопасно
А тут вмешательство в тормоза...
А ещё опасней 20-летний "мажор" на Х-6, капленном на прошлой неделе за папины деньги... Иглавное, шо с ним никто ничего не сможет сделать при папиных деньгах и нашей продажной системе...
Вот такой вот у меня позитивный настрой...
И в связи с этим, по возможности буду нарушать всё, шо можно, чтобы улучшить свой авто...
#107: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 12:51 |
Все так, да. Но: невозможность обеспечить на 100% соблюдения закона не повод для его отмены, так?
А тут я и не сомневаюсь, что именно твои доделки они пойдут на пользу всем и не принесут вреда
#108: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 14:26 |
Если я чего-то улучшил, по моему мнению, то доложив об этом в МРЭО, например, они должны меня отправить к своим или не своим спецам за подтверждением того, что я действительно улучшил...
Доложу я им, меня отправят, скорей всего ты знаешь, куда,
#109: Автор: Vladiss, Откуда: 74RUS
Добавлено: 13 Августа 2011 15:00 |
Предлагаю составить список аккуратного вождения. Не воообще везде, как например перестраиваться аккуратно и т.д. - это и так понятно. А именно вот от таких непредвиденных событий (когда ты едешь аккуратно, а в тебя могут прилететь). Интересно было бы почитать. От себя начну:
1. Соблюдать скорость. Чем она ниже - тем больше шансов МНЕ среагировать на дурака.
2. Перед перекретсками при проезде на зеленый - стараться снижать скорость, если он не просматривается достаточно.
3. По левой полосе без конструктивной разделительной ехать оооочень аккуратно
#110: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 15:08 |
Ты вчера родился?
Только продолжения этот список пока не получил...
искренне жаль ни в чем не виновных людей...
#111: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 15:21 |
Хорошая мысль со списком! Только продолжения этот список пока не получил...
#112: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 15:39 |
Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.
#113: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 15:43 |
Тут уже ДДД должно действовать..
#114: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 15:51 |
Про это и говОрил. Инструктор.
#115: Автор: Artemios,
Добавлено: 13 Августа 2011 20:29 |
Вмешательство в тормозную систему и т.д. - опасны! Нормальному водиле хватает стока (или покупаем ино.).
#116: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 21:29 |
небезопасность движения - она в человеке, в культуре поведения на дороге и т.д., в общем в мозгах
#117: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 13 Августа 2011 23:08 |
пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать
#118: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 13 Августа 2011 23:29 |
разгонитесь и между двумя большими автомобилями будете пытаться разъехаться.
#119: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 23:33 |
опытный дальнобойщик загодя видит эту ситуацию - ему сверху виднее - он либо своей сигнализацией сообщит об ахтунге, либо тупо тебя не пустит н обгон (вильнёт шаландой так, что желание обгонять пропадет минут на 5) ну и снижает скорость шоб для маневра обгоняющего было больше пространства и времени,
#120: Автор: Dusk, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 14 Августа 2011 16:47 |
А, в продолжение списка - пересекая перекрёсток, по главной дороге, убедиться что она главная. Другой, пересекающий перекрёсток по второстепенной, может считать, что у него главная.
#121: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 14 Августа 2011 19:00 |
И убедись, что на второстепенной все знают, что у тебя главная...
#122: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 16 Августа 2011 18:55 |
В субботу брякало, а оказалось...
-----Исходное сообщение-----
From: Antidoping
Sent: Tuesday, August 16, 2011 11:01 AM Newsgroups: mps.auto Subject:
В субботу вечером ездил с сыном на Касарги. Дорога нормуль, туда и обратно
100-120, где и до 140. При подъезде к Челябе что-то забрякало в районе
левого переднего колеса, причём звук появлялся только при проезде по
неровностям. Темновато уже было, фонаря нет. Короче, всё просмотрел, что
увидел-нихрена не увидел. На всякий случай до стоянки дорулил на 40 км/ч.
Утром выезжал со стоянки, слушаю - где брякает. Определился, что под днищем
слева. Выворачиваю руль, и вот оно... Болт вылез наполовину, гайки нет... Я
охренел.... И тут вспоминаю, что 19 июля отдавал машину в сервис, менял
сайленты на рычагах передней подвески. Смотрю правую сторону-гайка
откручена. Провернул буквально на 2 оборота - упала на землю. Мысли всякие
нехорошие в голове зашевелились.... Благо, защита картера, находясь с левой
стороны незакрепленной, бренчала на неровностях, подавала сигналы так
сказать... Короче, купил новые гайки с капроном, шайбы-затянул как
полагается... Сегодня поеду в сервис, подарю фото слесарю на память...
Желание сильное в пятак дать, но сдерживаюсь.... Что самое поганое, после
сервиса всегда машину осматриваю при приёмке (те узлы, что делали). Заставил
только корпус воздушного фильтра поставить на резинки (не закрепили) и
втулки резиновые на тормозных шлангах закрепить на стойках (не вставили).
Гайки были на месте, но похоже закручены от руки. Вот такие, други,
пироги.... Похоже, сервис надо менять....
#123: Автор: lexikon, Откуда: Качевник
Добавлено: 16 Августа 2011 20:38 |
#124: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Августа 2011 20:41 |
#125: Автор: ЭД*, Откуда: СССР
Добавлено: 16 Августа 2011 20:54 |
по фото Rover_61reg мдяяя болт левый , шайба левая во сервисмены трудятся