Масло в калина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в калина Автор: Фортен СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 20:33
Решил сократить свои расходы - хочу заправлять машину маслом самостоятельно, да и подливать его особой проблемы нет, вот только муки выбора бы этого самого масла преодолеть - в магазине автохимии любом выбора предостаточно - все разноцветное, одно лучше другого, но хотелось бы услышать мнение людей - кто чем заливает мотор и какие проблемы возникали с тем или иным маслом. А также не могу решить что лучше - синтетическое или минеральное моторное масло.
#2: Re: Масло в калина Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 20:45
Фортен писал(а):

А также не могу решить что лучше - синтетическое или минеральное моторное масло.



Мотор надо приучить к одному маслу. Если зимой холодно - то лучше сразу к синьке 5w30 или 5w40. Кто то любит мобил, кто кастрол, кто ликвимолли.. я всегда в самары заливал маннол 5w30. Сейчас нового поколения масла пошли - лью марки "Элит". В коробку залил маннол полусиньку трансмиссионную. За несколько лет эксплуатации 99 - нареканий не было. А в калине- будем посмотреть как оно чё.

#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 21:33
Сейчас снова начнется такой срач, что живые позавидуют мертвым.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 22:05
Фортен
Хотябы тип движка написал для начала... supercool , ну или профиль заполнил.

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 22:18
Масло лить как в обычный ваз, нифига в кпп и движке калин нет особенного. На лк.форуме стук поршней вылазит у любителей синтетики, не думаю что совпадение. Синтетику лучше лить для езды в холодных регионах.
И ненадо в нормальный движок чудо присадки лить.

#6:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 00:11
При нашем сернистом бензине и большом проценте паленого масла лучше почаще менять (раз в 10ткм), чем брать очень дорогое. Достаточно полусинтетики.
#7:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:13
эссо полусинь. Сначала лил шелл синь -масло жрал мотор как сивый мерин и стучал -уже хотел поршня менять. поменял масло -все прекратилось -и жор и стуки
#8:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:46
Shell полусинька 10w40 форева!) (ток если не палево)
#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 08:54
dorinspector писал(а):

эссо полусинь. Сначала лил шелл синь -масло жрал мотор как сивый мерин и стучал -уже хотел поршня менять. поменял масло -все прекратилось -и жор и стуки


А я на минералке тнк езжу 15-40(движок), зимой хотелось полусинь но акум заводил сносно, на эту зиму полусинь мож залью.

#10:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:20
да как бы надо лить то, что рекомендовано производителем, и не плющить мозг Smile
полусинка SJ 5W-40/10W-40 небадяжная сойдет, больше не надо.
у себя с учетом близости производителя лью лукойл

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:11
Фортен
Открываешь книгу, называется инструкция по эксплуатации, там есть приложение где есть табличка с соответствием климатических поясов - вязкости маслам. Вот ищешь свой по макс/мин температуре, смотришь соответствие и видишь вязкость требуемого тебе масла. Потом открываешь следующие приложение и смотришь что советует завод из масел с необходимой вязкостью. Все дальше идешь в магаз и выбираешь уже ориентируясь по ценнику и собственным отношениям к брендам =) вот и всё! все гениальное просто =)

#12:  Автор: Тень Гамлета СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:29
Andreiko писал(а):

Сейчас снова начнется такой срач, что живые позавидуют мертвым.


63
тему в помойку, автора в бан! ну или как минимум в профильный отправить

#13:  Автор: Ariec 71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:56
Andreiko писал(а):

Сейчас снова начнется такой срач, что живые позавидуют мертвым.


Хорошо сказал, аж настроение поднялось. Good

#14:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:59
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281163

я уж тут спрашивала hehe

#15:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:00
Фортен писал(а):

подливать его


а разве при нормальной работе оно вытекает? wwow

#16:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:24
Santa-Claus писал(а):

Shell полусинька 10w40 форева!) (ток если не палево)


и вебасто для зимнего запуска, иначе не поедешь. На 5в30 в нашем климате ещё заводился, 5в40 не пролезло.. 0в30 следующая замена масла, через три тыщи

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:55
Гаечка писал(а):

Фортен писал(а):

подливать его


а разве при нормальной работе оно вытекает? wwow



При нормальной работе оно сгорает.

#18:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:47
Залил цынтетику 5в40, усе, сливать? Пихло от флагмана нашепрома.
На полусине в морозы за 25 девятко туго заводилась, даже со свежим аккумом.

#19:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:49
вопрос в тему , есть нулевая калина , двиг 16 кл 1,4 , гарантию и ТО соответственно планирую слать лесом , вопрос , пробег уже 2200 км .
хочу залить полусинь , промывать двигу или на полусине катнуть тыщи 4 , а потом сменить ?
и ещё , в коробку перед зимой планирую синьку залить , как чо , что посоветуете ? или похъ ?

#20:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:35
sveinung писал(а):

двиг 16 кл 1,4


Они встречаются при обрыве?
sveinung писал(а):

хочу залить полусинь , промывать двигу или на полусине катнуть тыщи 4 , а потом сменить ?


Я бы промыл, залил полусинь и тыщи через две без промывки снова бы сменил масло. Что и хочу проделать, только с синтетикой.
sveinung писал(а):

и ещё , в коробку перед зимой планирую синьку залить , как чо , что посоветуете ? или похъ ?


Я подумал и залил полусинь ликви моли, хотя вязкость указана 75в90 у нее. Синь была в 9-ке и коробка по моему из-за этого стала шуметь, а может из-за возраста в 11 лет Pardon

#21:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:46
Acquirer
не в курсе по-поводу "встречаются при обрыве" абсолютно.
Pardon
с чего бы ему рваться ?

спасиб. наверное , так и сделаю.
промывка-масло полусинь - далее через пару тыщ масло.

#22:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:20
sveinung писал(а):

не в курсе по-поводу "встречаются при обрыве" абсолютно.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240858
sveinung писал(а):

с чего бы ему рваться ?


Да в понедельник с утра сделан к примеру. И сразу на хорошие деньги попадаешь, а если на гарантии, то вопросы к ним уже будут.

#23:  Автор: ШульцОткуда: г.Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:58
sveinung писал(а):



хочу залить полусинь , промывать двигу или на полусине катнуть тыщи 4 , а потом сменить ?



Ничё не надо промывать. Современные масла обладают прекрасными моющими свойствами. Покатаешься 7-8 тыщщ, а там сменишь. Или перед зимой.



sveinung писал(а):


и ещё , в коробку перед зимой планирую синьку залить , как чо , что посоветуете ? или похъ ?



Заливай и забудь на 60 тыщщ.

#24:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:58
Acquirer
на хорошие - это на пятнаху .
за ТО1 заломили минимум 5 тыщ. дальше - больше ...
за сраную замену масла на такое же сраное ...

#25:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:16
sveinung писал(а):

за ТО1 заломили минимум 5 тыщ.


Это да, цены ненормальные непойми за что...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU