Стукнуло год пятнашке.... Мысли, эмоции, переживания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стукнуло год пятнашке.... Мысли, эмоции, переживания Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 22:06
А вообще она мне понравилась.... Правда когда пятнахи были с двигателем 1.5 почему то я от нее отказался. Зато спустя 3 года купил себе 1.6 Е3. Хотя нет, надо по порядку...

Вначале с машиной отца случилось вот что

Вот такое случилось с панелью


Такое стало с салоном


Это события 3 января 2010 года...

Ладно, дело не в этом. Немного пожевав овса, вдоваль насудившись с водителем Ауди, подкопил деньжат и купил себе вот эту вот милую и улыбающуюся мадам 15шку
С ней мы сразу подружились. И пока не ругаемся. Испытывать друг-друга не хотим. Она исправно помогает мне в уборке урожая
и чуть-чуть по строительству Drinks or Beer


Хватит лирики... Pardon
За год по этой машине:
Дата Пробег Затраты
25.02.2011 8350 Замена жиклеров омывателей на Шнивовские (старые задолбали намертво. Исправные)
26.02.2011 8542 Перетяжка хомутов системы охлаждения
4.03.2011 8652 Установка зеркальных элементов Ergon (сфера+авферика+подогрев+суппер вид)
17.05.2011 12436 Замена лампочки в заднем правом габарите (сгорела 1 нить)
2.06.2011 14171 Замена левого стекла блок фары Бош на Киржач (не было моего стекла.... Трактористы <Цензура>
22.07.2011 17890 ДТП
27.07.2011 18134 Замена левой блок-фары (ездить нужно, не могу пока на ремонт стать)

Масло в двигателе BP Visco3000, замена по книге.
Сразу в автомобиль был приобретен Мультик 140, Чехлы на сиденья, коврики были любезно экспроприированы из старой машины, набор инструмента оттуда же, прикупил защиту картера, а колпаки на колеса тоже снял со старой машины. Манитафон был переинсталирован с донора.
Основные расходы - бензин. Не знаю куда уходит, доливаю регулярно полный бак (так проще повышение цен переносить, потеря при скачке около 1 далляра), 1 литр антифриза (еще канистра Феликса красного стоит в запасе), омывайка на зиму (5 литров).... ну и наверное все... Мою машинку сам.

Это все в целом. Единственные проблемы - когда авто стоит мордой передом на спуск и заводишь машинку - выскакивает ошибка "Пропуск зажигания" Чем лечить? Да не заморачиваюсь (такое редко происходит) думаю смотреть подушку двигателя.

Ну наверное все. Не пинайте слишком сильно. По покатушкам не катаюсь, в основном по делам или на дачу (рыбка-грибочки-ягодки)

Вердикт пока - доволен, еще год буду ездить. rlzz
Скорее на ремонт cry cry cry

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:01
Пятнарик вполне можно вслед за шахой номинировать на звание "народный автомобиль." Жалко только АвтоВАЗ цены сейчас на них гнет немилосердные, уже калину по цене обогнали.
P.S. kenz, как дела после ДТП, подремонтировался? Со страховой бабки стрёс?

#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 23:12
kenz писал(а):

Масло в двигателе BP Visco3000, замена по книге.


посмотрите моточасы работы масла на
kenz писал(а):

приобретен Мультик 140

, при след замене.
kenz писал(а):

выскакивает ошибка "Пропуск зажигания" Чем лечить


традиционно просмотром соединения выс. проводов

#4:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 06:12
добавляй еще у тебя будет
1.через пару лет обязательно термостат пойдет под замену, и прокладка головки 50 на 50
2.а года через три начнут мучить указатели уровней. задние фонари
3.на 4ый год начнут массово выходить из строя датчики - ДУТ, ХХ, ДПДЗ, скорости и пр.

З.Ы.сцепу еще добавляй. ВИСовские конвейерные сцепа максимум на 40.000

#5:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 07:31
пробегу то сколько?
#6:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 07:40
Хорошо написал. Душевно. ТС молодец. Тоже считаю автомобиль это не просто железка. Как ты к машине так и она к тебе.
#7:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:25
Хотаб писал(а):

добавляй еще у тебя будет
1.через пару лет обязательно термостат пойдет под замену, и прокладка головки 50 на 50
2.а года через три начнут мучить указатели уровней. задние фонари
3.на 4ый год начнут массово выходить из строя датчики - ДУТ, ХХ, ДПДЗ, скорости и пр.

З.Ы.сцепу еще добавляй. ВИСовские конвейерные сцепа максимум на 40.000



Машине 6-ой год, пробег 109 000 ...
1) Все пучком....ничего не менялось
2) это у всех и вопрос копеечный, а про задние фонари (стоп сигнал) это засада...
3) 1 тык назад поменял датчик скорости и все.....
ЗЫ: У меня заводская сцепа отходила 107 тык )))) http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5977286#5977286

#8:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:14
Цитата:

З.Ы.сцепу еще добавляй. ВИСовские конвейерные сцепа максимум на 40.000



80 тысяч пробег - стоит заводская.Пока ни каких симптомов к замене не вижу

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 18:02
Хотаб писал(а):

добавляй еще у тебя будет

1.через пару лет обязательно термостат пойдет под замену, и прокладка головки 50 на 50

2.а года через три начнут мучить указатели уровней. задние фонари

3.на 4ый год начнут массово выходить из строя датчики - ДУТ, ХХ, ДПДЗ, скорости и пр.



З.Ы.сцепу еще добавляй. ВИСовские конвейерные сцепа максимум на 40.000


По себе других не судят!!! lol1
Машине 3 года 9 месяцев,87000км.Из всего тобою перечисленного 1 раз менял уровнемеры тосола и омывайки - 50р. штука,и периодически не горит один задний стоп,в основном после сильной кочки:все лампочки (кроме головного и птф) РОДНЫЕ!!! Razz

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 19:41
projectX писал(а):

По себе других не судят!!


+100500 Smile

#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 19:57
у меня заводская сцепа на 40 ткм сдохла, указатели уровней и задние фонари позаепывали, но устранил, датчик детонации сдох, поменял. Заводской ремень на 65 рванул, не дотянув до положенных 75. Термос родной на 40 тыщах тоже сменил...
#12:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:38
Сохатый писал(а):

P.S. kenz, как дела после ДТП, подремонтировался? Со страховой бабки стрёс?


Бабки стрес, около 950 (по новому курсу вообще 700 бакс). Ремонт туго... Очень в субботу хоронили деда моей девушки, вечером приехал домой, позвонил друг - мать умерла... Машина нужно под попой, пока не до ремонта cry

lagoda я бы с радостью менял бы по моточасам. После ТО я сбрасываю показания (ну чисто спортивный интерес) для сравнения в будущем. Так у меня где-то примерно 75% трасса 25% город

Хотаб спасибо, если честно, планирую через 2 года (как гарантия закончится) сменить машинку. Чего-то мне кажется, что после 75 тыщ начинается уже износ и нужно больше времени проводить с авто.... Но это мое мнение. Пускай будет ИМХО )))

intruder писал(а):

Хорошо написал. Душевно. ТС молодец. Тоже считаю автомобиль это не просто железка. Как ты к машине так и она к тебе.

Одно время задавали вопрос - чего не взял себе инно - ответ был прос и многозначен - мне нужна универсальная машина, а не для того, чтобы возить свой зад. Спасибо за теплые слова Good

Перезаливаю первую фотку, чего-то не получилось Pardon

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:43
Хотаб писал(а):

1.через пару лет обязательно термостат пойдет под замену, и прокладка головки 50 на 50
2.а года через три начнут мучить указатели уровней. задние фонари
3.на 4ый год начнут массово выходить из строя датчики - ДУТ, ХХ, ДПДЗ, скорости и пр.

З.Ы.сцепу еще добавляй. ВИСовские конвейерные сцепа максимум на 40.000


у меня было несколько девяток и восьмерка была...

не было таких ужосов... Smile сцепа заводская ходила ~145 ткм...

помню была девятина.. пробег примерно 220 ткм.. я на ней рулевые менял и сцепу менял.. потом так и продал...
ну и в процессе колодки, масла, по кругу еще стойки менял на импорт при пробеге 150 ткм...

#14:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 21:47
Итак, дабы не плодить темы. Впишусь тут. Решил с каждой зарплаты прикупать машинке какой-нибудь девайс. Да и как-то проще становиться.
Итак, что имеем:
Ремень ГРМ - Powergrip 5521
Ролик andycar 2108-1006120-00
+ в нагрузку шел фильтр топливный SCT с заземлением.... Прикольная весчь...

Сегодня прикупил провода "Цезарь" силиконовые (жутко воняют)
свечи зажигания brisk LR15YC-1
+ в нагрузку фильтр масляный Orturbo wm 96.70 (чего-то я не доверяю ему)
Хорошо.... Drinks or Beer

Из следующей зарплаты 2 канистры антифриза Felix Carbox (красный), а потом два месяца буду кушать силос с траффкой и куплю масло в коробку....

В проектах термостат (нехороший человек на 93 градусах залип), попробую наверное его молотком lol1 пере....(от автора) нежно, если не поможет поменяю. А на зиму обратно поставлю. Будет теплее ездить Good
Помпу наверное тоже махну на 50 тыщчах вместе с антифризом.

Пока в общем все. Пошел отдыхать. Завтра на работу.

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:12
kenz писал(а):

+ в нагрузку шел фильтр топливный SCT с заземлением.... Прикольная весчь...


От него цепь на землю или контур вокруг машины сделан?

#16:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:40
usv писал(а):

От него цепь на землю или контур вокруг машины сделан?


Там выведен дополнительный контакт. Я поначалу думал, что это подогрев фильтра. Мож он дизельный, да технологии шагнули ффперед rlzz

#17:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Марта 2012 22:46
120 тык. сцепа родная. подвеска родная.
#18:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 16:13
Alexandr008 писал(а):

120 тык. сцепа родная. подвеска родная.


Со сцепой возможно, а вот подвеску 100% надо менять. Повидал я уже подвески ходящие более 100 тыков и не требующих замены.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 19:54
kenz писал(а):

Я поначалу думал, что это подогрев фильтра


а зачем бензиновый фильтр греть то facepalm даже в -40 бенз незамерзает и даже больше, если конешно это не вода с деревенской около таёжной колонки hehe
Alexandr008 писал(а):

120 тык. сцепа родная. подвеска родная.


копить начал бабки?
120тыков как для сцепы а для подвески и тем более допуя.
s010 писал(а):

а вот подвеску 100% надо менять. Повидал я уже подвески ходящие более 100 тыков и не требующих замены.


+1

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:06
kenz писал(а):

Помпу наверное тоже махну на 50 тыщчах вместе с антифризом.


зачем менять заводское?

подвеска на переднепрводных более 100 ткм ходит легко. надо просто осмотреть - если требуется, что-то поменять.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:09
kotmu писал(а):

подвеска на переднепрводных более 100 ткм ходит легко.


посмешил однако ROFL
особенно щас оно ходит по 100тыков facepalm
у меня рекорд, 06 авто и подвеска 15тыков и здулась cry
а ты про 100тыков спокойно,
щас качество вообще нулевое и ни о каких 100 и думать даже нестоит,тем более сток гавняный.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:14
kenz писал(а):

Помпу наверное тоже махну на 50 тыщчах вместе с антифризом.



Не мешай машине ездить!

kotmu писал(а):

подвеска на переднепрводных более 100 ткм ходит легко.



Стойки родные столько не живут.

kenz писал(а):

Ремень ГРМ - Powergrip 5521

Ролик andycar 2108-1006120-00



Сдай это и купи балаковский ремень с вологодским роликом. facepalm

#23:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:16
kotmu писал(а):

подвеска на переднепрводных более 100 ткм ходит легко


надо аккуратно ездить и не грузить машину, а там как повезет
скоро 90тык. чувствуется что аммо "просели", но не критично, все остальное родное,на ремонт не просится, езжу аккуратно, бывает груженый.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:18
lagoda писал(а):

на ремонт не просится


просто понятие рабочай подвеска или нет у всех видимо разное Pardon
Димoн
правильно написал
Димoн писал(а):

Стойки родные столько не живу


и даже если они дожили до 100тыков то работаспособность этих стоек под ооооооооооооооооооооооогромным вопросом.

#25:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 20:22
Dranik писал(а):

понятие рабочай подвеска


согласен! пишу же, что аморты "просели", все остальное в допусках, неохота из за амортов все ковырять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU