Docentt писал(а):Может кто то делал шумку полностью на 14ой? Сколько кг машина прибавила в весе? Как сказалось на ходовых качествах?
Не особо то она там в массе прибавляет чтоб в горку не заехать А как может сказаться шумоизоляции на ходовых качествах? (валит адски) Меньше стало посторонних шумов, зимой авто быстрей прогревается, салон отлично держит тепло, обивки и пластик не гремят, музон играет отдельно от двери и пластика........ ну и все в таком душе Квотер писал(а):
музон играет отдельно от двери и пластика........
точно подмечено. собираюсь сделать в конце августа шумку. отпуск будет. наверное сам буду делать а может и загоню кудани будь.Квотер писал(а):По моему там и 10-го уплотнителя хватает, если протекает меняй если норм тогда зачем менять? и тем более забивать голову ерундой 2-го уплотнителя на дверь. Клей не клей зимой все равно отвалится
Хватает с лихвой и нового девятого уплотнителя. Но уплотнитель этот нужен зачем? Чтобы не протекало, не сосало пыль и приглушало звуки. С первыми двумя задачами он справляется, хотя со второй не очень (грязь вечная на пороге), а вот с третьим... Дополнительными уплотнителями обеспечивается лучшее прилегание двери и соответственно грязь сосать не будет на пороги и меньше шума.AleXeNoN писал(а):9-ый 3-хкамерный
Нифига не . У меня новый год как стоит, восторга не испытываю. Мнется он как пластилин и форму не восстанавливает. Нужен именно широкий, как на ино.
Docentt писал(а):AleXeNoNЭто что за девятый трехкамерный?
Обычный это уплотнитель, только еще трубка меньшего диаметра добавлена смысл которой я не понял. Innuenze писал(а):Сегодня поеду за уплотнителями. Десятые по размеру то не маленькие будут? Если больше, то пофиг, всё режется, но главное, чтоб не меньше )
Укорачивать придется любые, хоть 2108, хоть 2110.