Переборка двигателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переборка двигателя! Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:49
"Товарищи водители" Smile ! Подскажите пожалуйсто где взять инфу, книги, советы, сылки по переборке движка? Запчасти чьего производства брать?
Назрела переборка двигателя 21011! 160т.км. набегала, хотел купить новый, да дороговато это, машина не новая! вот и думаю сделать все это самому руководствуясь хорошой инфой и здравым смыслом!
в основном такие вопросы: Confused

1. Стоит ли протачивать колен вал или купить новый? (последнее нехочу)
2. Надо ли менять втулки клапанов да и сами клапана?

Да и на что обратить внимание!

Спасибо за любые ответы и сылки!
Я понимаю что в форуме не однакратно писалось об этом но к сожелению найти ничего неудалось....

#2: Re: Переборка двигателя! Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:53
Vip писал(а):

"Товарищи водители" Smile ! Подскажите пожалуйсто где взять инфу, книги, советы, сылки по переборке движка? Запчасти чьего производства брать?
Назрела переборка двигателя 21011! 160т.км. набегала, хотел купить новый, да дороговато это, машина не новая! вот и думаю сделать все это самому руководствуясь хорошой инфой и здравым смыслом!
в основном такие вопросы: Confused

1. Стоит ли протачивать колен вал или купить новый? (последнее нехочу)
2. Надо ли менять втулки клапанов да и сами клапана?

Да и на что обратить внимание!

Спасибо за любые ответы и сылки!
Я понимаю что в форуме не однакратно писалось об этом но к сожелению найти ничего неудалось....



Прежде чем принимать решение о замене и расчтоке-шлифовке необходима дефектовка детали.
Вал можно шлифануть под первый ремонтный размер, если конечно
до этого машину не капиталили.
А вообще такое решение должен принимать квалифицированный моторист.
Если вы сами этим никогда не занимались то не рекомендую связываться.

#3: Re: Переборка двигателя! Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 12:47
leXX писал(а):



Прежде чем принимать решение о замене и расчтоке-шлифовке необходима дефектовка детали.
Вал можно шлифануть под первый ремонтный размер, если конечно
до этого машину не капиталили.
А вообще такое решение должен принимать квалифицированный моторист.
Если вы сами этим никогда не занимались то не рекомендую связываться.



Да безусловно расточку должен делать мастер! я и хотел отдать в сервис на расточку, шлифовку хонинговку! А сборку разборку делать самому!

#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 16:32
Разобрать и собрать мотор тоже не просто, много мелких нюансов и пр. А определение работоспособности деталей их выроботки без опыта или квалифицированного помошника вооще не обойтись. Понятно что на сервесе дорого делать, но берясь за такую работу не имея не опыта не помошника может дороже выйти. А книжек по ремонту в магазинах и на авторынке полно всяких, но книга есть книга, не все там написано, да и иногда не все грамотно.
#5:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 21:19
Колено вмести с блоком тебе промеряют те кто будет шлифовать и точить и скажут какие брать вкладыши и поршни. Клапана лучше поменять на новые если даже новые будут болтаться то втулки прийдеться менять. Если все сам будешь делать то прийдеться как минимум купить оправку для установки колец и для напресовки маслаков и про ключ динамометрический не забудь. РАзвертки не покупай,а лучше отнеси пусть развернут. А так я тоже ща занят таким процессом,тока из своего 1300 делаю 1600. Так шо можешь спрашивать что знаю подскажу,я в свое время тоже многих хороших людей позадалбывал вопросами. Эти люди сдесь обитают. :grin:
#6:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 07:57
В колене после шлифовки полезно промывать каналы с удалением заглушек.
#7:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 11:55
NIK-05 писал(а):

А так я тоже ща занят таким процессом,тока из своего 1300 делаю 1600. Так шо можешь спрашивать что знаю подскажу,я в свое время тоже многих хороших людей позадалбывал вопросами. Эти люди сдесь обитают. :grin:



Я пока холодно не хочу его трогать, т.к. в холоде и спешке можно что-то испортить! Дождусь потепления и ...., а пока соберу инфу!
А до 1.6 это расточка как в дв 2106? Мне сказали что блоки у них разные и в 21011 останутся очень тонкие стенки? Типо в 06 каналы идут по другому!
Если будет время поделись в общем технологией что там делать: расточка, новые поршня, а шатуны, колено, головка?

Вопрос еще по распред валу в сервисе мне делали головку и сказали что у меня критически изношен распред! он взял его в руку и стукнул по нему и он звякнул! после чего он взял новый и также стукнул по нему и раздался тотже звяк! он быстро его перевернул и стукнул еще раз и было тихо! это что меня пытались развести или действительно так проверяют? я оставил родной но клапана застучали сразу после запуска! они вроде их отрегулировали!

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 15:16
стучись в асбку 114949850
я осенью корешу капиталил 21011 двиг... сделали 1600 со всеми прибамбасами... так что инфы и впечатлений море Smile пишите письма ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU