Sonauto99 писал(а):Но, повторюсь - это для карба, т.к. питание я взял на коммутатор.
Удобнее и проще с СИНЕГО с Красной полосой провода на клемме катушки зажигания.
Это тот же провод,что идет на коммутатор - его клемму 4.Sonauto99 писал(а): Но, никто не запрещает найти и другой "плюс" для инжевых собратьев.
У них проще взять его с клеммы D генератора.
andreyal553 писал(а):Себе сделал (евроторпеда) на ближний.
А на высокой и низкой панели это сделать еще проще - поменяв клеммы местами на выключателе http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/27.html
Спасибо alexey 61 rusт808
Цитата:У них проще взять его с клеммы D генератора.
Привет!
Тоже поначалу подумал про гену и для себя, но тянуть провод не захотел, а на соседней колодке в ЧЯ уже имелся мой провод (+) на управление реле, но с маленькой клеммой "мама". В итоге я просто переставил его в соседнюю колодку, поменяв на большую "мама". Мне было просто сделать проще именно так.Привет!
Sonauto99 писал(а): Мне было просто сделать проще именно так.
И это правильно!
На твоей машине так проще.
На первых карбовых Самарах2 реле туманок рядом с АКБ стояла,поэтому проще с катушки зажигания.
У инжа тянуть с D генератора дальше,но проще тем,кто в схемах не разбирается.Кто разбирается,всегда найдет в колодках ЧЯ нужный "плюс",
например с выключателя заднего хода ОРАНЖЕВЫЙ Х6/12.ie-fly писал(а):согласно им, ПТФ нельзя включать отдельно от габаритов.
+1витмар писал(а):.Вот только растолкуйте если днем горит ближний,то кормовые габариты должны гореть или можно без них?
обязательно с габаритами