Ходовые огни с запуском двигателя из туманок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ходовые огни с запуском двигателя из туманок. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 10:57
Привет.
Возможно баян, но все же решил поделиться тем, что больше я не дрочу выключатель габаритов и ближнего света.
Переделал схему туманок и теперь они включаются только с двигателем и соответственно, выключаются.
Езжу так пару дней - кайфа море и все еще пытаюсь по привычке щелкать выключатель габаритов.
Делал минут 10. Посадил управление реле к тому что ближе нашел в ЧЯ - питанию (синий-красный провод) на коммутатор.
В общем, поменьше геморроя немного: не забудешь свет, и еще снизилась нагрузка на гену и море лампочек в салоне и снаружи теперь не горят по посту.

#2:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:02
Ну рассказывай подробнее, т.е. кнопка туманок вкл. двигатель заглушен ничего не горит...включил зажигание и запустил двигатель..они загорелись, выключил двиг.они потухли, такой алгоритм?
#3:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:03
А подробней, можно схему? Лучше фото.
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:09
Да, ничего не горит, включил зажигание - они загорелись, перешли в режим стартера - потухли, завелись - зажглись. Двигатель заглушили - потухли. Как обычные фары.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (09 Августа 2011 11:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: TaNK_T90Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:10
ну тогда схема и фото....я бы тоже так сделал.
#6:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:22
Господа, схема я еще понимаю, но фоткать то что?
Могу описать на пальцах. Дело в том, что туманки я подключал несколько лет назад по какой-то схеме (ее найти я не смог, но не страшно). Есть кнопка в салоне. Отключались они у меня по выключению двигателя, но при этом габариты оставались включенными. Без включения габаритов я не мог включить туманки. Это что было...
Т.е., что бы они теперь работали по новой схеме, нужно просто было перетащить управление реле туманок ("+") на провод, на котором появлялось 12В при запуске двигателя. Что и было сделано с помощью тестера и одной клеммы "мама".
Более подробно, включая название колодок, я смогу пояснить завтра. Укажу как все подключить, возможно нарисую схему...
Но, повторюсь - это для карба, т.к. питание я взял на коммутатор. Но, никто не запрещает найти и другой "плюс" для инжевых собратьев.

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:39
Себе сделал (евроторпеда) на ближний. Алгоритм работы аналогичный. Только без изменений в электрике. Чистая механика. Из выключателя (габариты-ближний) выкусывается две пластмасски. Всё. Кнопки габаритов и ближнего разобщены. Нажимаем кнопку ближнего. И забываем о включении - выключении света. Ближний тухнет после выключения зажигания. Зажигается при включении зажигания. При необходимости включить габариты - жмём кнопочку габаритов.
Поначалу хотел сделать на противотуманки, как ТС. Посчитал не целесообразным. Летом - пофиг. А зимой? Темнеет рано. Включать ближний придётся. Хош - не хош. А противотуманки включаются по умолчанию. Получается 2х55 Вт. ближний. И 2х55 Вт. противотуманки (по умолчанию, включаются автоматом). Зачем лишняя нагрузка? Поэтому, от этого варианта, отказался. Pardon

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:44
Sonauto99 писал(а):

Но, повторюсь - это для карба, т.к. питание я взял на коммутатор.


Удобнее и проще с СИНЕГО с Красной полосой провода на клемме катушки зажигания.
Это тот же провод,что идет на коммутатор - его клемму 4.
Sonauto99 писал(а):

Но, никто не запрещает найти и другой "плюс" для инжевых собратьев.


У них проще взять его с клеммы D генератора.
andreyal553 писал(а):

Себе сделал (евроторпеда) на ближний.


А на высокой и низкой панели это сделать еще проще - поменяв клеммы местами на выключателе http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/27.html
Спасибо alexey 61 rus

#9:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:00
т808
Цитата:

У них проще взять его с клеммы D генератора.


Привет! Drinks or Beer
Тоже поначалу подумал про гену и для себя, но тянуть провод не захотел, а на соседней колодке в ЧЯ уже имелся мой провод (+) на управление реле, но с маленькой клеммой "мама". В итоге я просто переставил его в соседнюю колодку, поменяв на большую "мама". Мне было просто сделать проще именно так.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:20
Привет!
Sonauto99 писал(а):

Мне было просто сделать проще именно так.


И это правильно! Good
На твоей машине так проще.
На первых карбовых Самарах2 реле туманок рядом с АКБ стояла,поэтому проще с катушки зажигания.
У инжа тянуть с D генератора дальше,но проще тем,кто в схемах не разбирается.Кто разбирается,всегда найдет в колодках ЧЯ нужный "плюс",
например с выключателя заднего хода ОРАНЖЕВЫЙ Х6/12.

#11:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:40
Кусок Самарской схемки:



От ЧЯ (3) с контакта 18 разъема X4 в белый разъем приборки идет провод, коричнево-белый. Надо к нему прицепить обмотку реле одним концом (контакт 85 реле), второй конец обмотки (контакт 86 реле) цепляется на массу. В результате, когда двигатель работает, реле включено, а его контактную группу подключайте по своему усмотрению. Можно на контакт 30 подать плюс, а к контакту 87 прицепить питание туманок. Но лучше кнопку ПТФ держать постоянно включенной, а контакты реле включить параллельно контактам включения габаритов стандартной кнопки. Тогда при работающем двигателе будут включаться габариты и с ними ПТФ (т.к. кнопка на панели всегда нажата) и это будет соответствовать ПДД, т.к. согласно им, ПТФ нельзя включать отдельно от габаритов.

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:31
ie-fly писал(а):

согласно им, ПТФ нельзя включать отдельно от габаритов.


+1

#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:48
Себе собираю схему,что-бы все работало от ручника(затянул-погасло,отпустил-горит).так как считаю что зимой незачем жечь фары на автопрогреве(возле работы нет розетки,а бывает морозно).Вот только растолкуйте если днем горит ближний,то кормовые габариты должны гореть или можно без них?
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:19
витмар писал(а):

.Вот только растолкуйте если днем горит ближний,то кормовые габариты должны гореть или можно без них?


обязательно с габаритами




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU