ie-fly писал(а):Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт
Это точно, я был только на первом ТО, далее все сам.
Но:
Андрей 57 rus писал(а):лотерея, кому как повезет
Т.к. у моего знакомого 21154 2010 года (1,5 года ей) пробег 46 тык, на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной.
также моей машине еще нет 2 лет, 54 тык пробег ,но я не езжу в сервис на ТО и все норм.Art-M писал(а):на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной
Значит народ с руками и головой на том сервисе, плохо когда офф. сервис один и выбора нет, начинают тогда они косячить совсем безнаказанно..., типа куда ты денешьсяDocentt писал(а):Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км.
Вот тогда тебе и устроили проблемы с ГБЦ. Зазоры проверял в клапанах после ТО? Крепление крышек РВ?
Docentt писал(а):Масло шел синька 5в40
Никогда не знал проблем на этом масле.Docentt писал(а):Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.
чё то ты ваще маньяк, всю тачку сломалgoran писал(а):Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):
1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)
Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.
и ты маньяк