Отчет лада самара 35 тыс. км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отчет лада самара 35 тыс. км. Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:03
Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:31
Движок какой-то неудачный попался. cry
#3:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:31
Чет проблемная ИМХО машинка.
Посмотрим что у меня к 35 тыкам будет, пока пробег всего лишь 2 тыка. Но колодки уже заменил.

#4:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 11:42
Docentt писал(а):

Вот. решил поделится:


wwow
От такого прям глаза на лоб лезут

поделюсь - мой пробег 54000:
10000-замена сальника ГРМ; привода спидометра
25000-потек сепаратор, ремонт
28000- замена привода спидометра; замена расширительного бачка
40000-замена привода спидометра
53000-замена датчика температуры в ГБЦ, чистка РХХ, ДУ

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 12:06
Docentt
да уж не повезло с движком че то.

#6:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:03
лотерея, а так, кому как повезет. Друга на четырке, за 3 года 65 тыков накатал, все родное не течет не ломаеться, повезло. Ток масло меняет и колодки один раз махнул.
#7:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:05
Ломучие телеги у вас.
см мой отчет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=286576&highlight=
Good

#8:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:30
Автору остается только посочувствовать... nea
3 тфу конечно, но двиг подкинет еще проблем.
У меня время подходит незаметно к "отчету 100 000" (щас 87-я),и с двигом вообще ничего криминального не было :
-2 датчика фаз
-1 регулятор ХХ (по ошибке)
-ДК (на 50 000 км),из-за которого купил сначала РХХ 63

#9:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:55
Docentt

Твоей главной ошибкой было доверие к фирменному сервису ВАЗа. Понимаешь, ВАЗ делает неплохие машинки, а вот сервис их губит. Тебе клапана регулировали? Вообще, ТО-1 в полном объеме делали? Ты проверял зазоры в клапанах после ТО-1? Их мастера тебе свои визитки оставляли? Там все делается, чтобы после посещения ТО ты стал их постоянным клиентом. Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт. Я отъездил на 2114 2008 года более 100К, пока ее не сожгли. Никаких проблем с машиной не было.

#10:  Автор: FoxcorОткуда: Ярик СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 13:58
Ну вот у меня, сча 109 000, кроме одной фрсунки (замкнуло) с двигалом три тьфу, на днях поменял все форсы на бош 502 и прошился от паулюса...машинка поехала как новая......

А вопрос такой.....а какое масло лил что с двиганом такие проблемы возникли?

#11:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:10
ie-fly писал(а):

Хочешь ездить на ВАЗе - умей самостоятельно делать ТО и мелкий ремонт


Это точно, я был только на первом ТО, далее все сам.

Но:

Андрей 57 rus писал(а):

лотерея, кому как повезет



Т.к. у моего знакомого 21154 2010 года (1,5 года ей) пробег 46 тык, на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной.

также моей машине еще нет 2 лет, 54 тык пробег ,но я не езжу в сервис на ТО и все норм.

#12:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:19
Art-M писал(а):

на все ТО он ездит в оф. сервис ВАЗ и проблем никаких нет с машиной


Значит народ с руками и головой на том сервисе, плохо когда офф. сервис один и выбора нет, начинают тогда они косячить совсем безнаказанно..., типа куда ты денешься

#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:25
ie-fly
Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км. Собирался на 15 тыс. но как раз начались проблемы с движком, а так как эти уроды меня послали, я забил на это ТО. делаю все сам.

#14:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:26
Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.

В целом машиной доволен. Эксплуатирую её постоянно, почти каждый день. В дороге не подводила ни разу.

Досадный косяк - дырка в ГБЦ (явный производственный брак). Загерметизирована самодельным приспособлением.

Последний раз редактировалось: goran (09 Августа 2011 14:45), всего редактировалось 3 раз(а)

#15:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 14:28
Foxcor
Масло шел синька 5в40. Какие проблемы я описал вроде. с головкой проблемы. направляющие. всю мою историю тут на форуме поднять можно. весь гемор впринципе рассписан.
А по маслу не говорите что синька 5в40 не идет в наши движки. девятка у меня на такой синьке 230 тыс. прошла. сделал капиталку (элипс большой был в цилиндрах) и ще 20 тыс. проехал и продал. горя с ней не знал.

#16:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:37
Docentt писал(а):

Я на ТО был всего один раз на 2 тыс. км.



Вот тогда тебе и устроили проблемы с ГБЦ. Зазоры проверял в клапанах после ТО? Крепление крышек РВ?

Docentt писал(а):

Масло шел синька 5в40



Никогда не знал проблем на этом масле.

#17:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:41
ie-fly
такое ощущение, что посадочные места направляющих неправильно отлиты. зазоры проверял после то. все было норм. когда первый раз загорелся чек на 13 тыс. зазоры тоже были проверены при мне на сто. все были в норме.

#18:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:38
Могли с товарной машины ГБЦ в сборе дернуть... Поставили ремонтную, или дефектную. Я когда машину брал у оф. дилера, они на предпродажке сожгли ЭБУ... Знаешь откуда запчасть взяли? С товарной пятнахи, на лобовухе которой была закреплена бумажка "продано".
#19: Re: Отчет лада самара 35 тыс. км. Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:53
Docentt писал(а):

Вот. решил поделится:
300 км - залипает педаль вакуумника. вакуумник по гарантии.
1000 - 1500 км. Центральные замки по одному начали отказывать. (устранили на ТО 2000 по гарантии, потом один хрен разбирал и сам регулировал)
1600 - течь соединений системы охлаждения (подтянули хомуты на ТО 2000)
3500 - течь крана на радиатор отопителя (на сервисменов по гарантии уже не было нервов - менял сам) сливал всю систему менял хомуты на патрубках посадил на красный герметик.
4000 - течь радиатора отопителя салона (причем на сервисе утверждали что воздух былькает в радиаторе на всех) забил на сервис заменил радиатор сам. поставил б/у в ОТС. в штатном радиаторе не было завихрителей. в замененом есть. проклеял всю печку. в машине заметно потеплело.
5000 - задолбали скрипеть колодки - заменил.
с начала эксплуатации краски на боковых накладках у заднего колесе становилось все меньше и меньше. начал облупляться от камушков передний бампер. троение двигателя усиливалось. на сервисе отвечали что все они так работают (УРОДЕ ЭТИ НА СЕРВИСЕ)
13000 загорелся чек - на гарантию на сервис. Диагность признал, что во втором цилиндре есть проблема. Гарантийщик - казел эбаный - сказал, что все норм. итог - замена свечей.
13100 - загорелся чек. на другом сервисе - диагностика - замена свечей - все ОК. в итоге полал всех на букву х..й не за свечи не за диагностику платить не стал. на этом закончилось гарантийное облуживание. в сервис больше не ногой.
15000 - на холодную периодически стал отключаться второй цилиндр.
19000 - при движении стал отключаться второй цилиндр. Долго искали проблему (у знакомого на сервисе)
20000 - замена направляющих на втором цилиндре. замена клапанов. замена седел.
32000 - стал отключаться третий цилиндр - причина та же что и второй - кап. рем. головки блока. замена всех направляющих (разбиты в хлам как при пробеге 200 тыс. км) всех клапанов. ремонт седел.
Помимо этого напайка дорожек задних фонарей. замена противотуманок. регулировка стекол.
35000 - что - то свистит. толи помпа толи натяжной. Задолбала, буду ездить пока не отвалится.


чё то ты ваще маньяк, всю тачку сломал

#20:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:55
goran писал(а):

Вот мой отчёт (пробег в настоящий момент подходит к 50 000 км):

1000 - замена РХХ
15000 - замена шаровых опор (правая и левая)
30000 - замена термоэлемента термостата
33000 - замена расширительного бачка охлаждающей жидкости
35000 - замена правой шаровой опоры
35000 - замена передних гибких тормозных трубок
37000 - замена датчика уровня охлаждающей жидкости
45000 - замена натяжного ролика ГРМ
45000 - замена крана отопителя
48000 - замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
48000 - замена датчика положения распредвала (датчика фазы)

Здесь указаны только внеплановые мероприятия.
Кроме этого были регламентные работы (замена масла, фильтров, тормозных колодок, ремня ГРМ), замена "расходных материалов" (свечи зажигания, лампочки, щётки стеклоочистителя и т.п.), попутная замена жидкостей системы охлаждения, тормозной системы и т.д.


и ты маньяк

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:34
писец какой-то... у меня таких машин не было ни разу...
#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:59
как сказал кто-то на этом форнуме, автомобиль ВАЗ отличается от автомобиля ТАЗ днем выпуска. после праздников запиливают откровенную халтуру =)
#23:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 13:35
Не ребята. Машины делятся на смены - утренняя или вечерняя Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU