usv писал(а):Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".
в таком случае смысла нет.usv писал(а):Под новые поршни точить блок.
Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
Docentt писал(а):в таком случае смысла нет.
Достаточно спорный вопрос.
В тюнинге посмотри "переход на 16v". raven_ писал(а):Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
В поршне 8ВЭ лужа огромная... С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???
Так шо
usv писал(а):Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
kazak1102 писал(а):aviatorrr писал(а):имхо тока поршни
Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...???
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже...
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ...
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...
У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Много там всего менять, проще мотор заменить.usv писал(а):У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Ну да... Твёрже буду знать, когда сам созрею и замучу... usv писал(а):
У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У меня 8в пальцы плавающие)))Docentt писал(а):Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь
Docentt писал(а):Откуда: Новосибирск
kazak1102 писал(а):Откуда: Донецк, Украина
В понедельник выезжаю... О цене за неделю дороги договоримся...
Не в обиду... kazak1102 писал(а): С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???
ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало Andrew White писал(а):ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало
Пылесосом...
Подозреваю, шо в карб дуть морока... Лично я за грамотный атмосферник... ТЕВ писал(а):да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах
Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
Думаю, шо такой конфиг никто не пробовал... kazak1102 писал(а):Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
что есть то есть, но клапана в эту лужу не попадают, цековки нужны с краю поршня, а не в середине.kazak1102 писал(а):Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???
да хез, могут и не достать, только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
kazak1102 писал(а):Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???
алгоритм такой же как и на 8в. Почитать нету ТЕВ писал(а): только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
В принципе, да... Там седло уже почти лежит на плоскости... Фрезернуть не более 0,5, наверное, голову можно, а дальше седло...usv писал(а):У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
еще в конце90х годах для двига 2111 писалось в мануале "плавающие пальцы", а вскрываешь двиг этот, а их там нет
еще, помнится, в те времена народ, имещий джигули, смотрел на владельцев космичей (там как раз плавающий палец) свысока: "у вас старье,а в от у нааас.."