Замена ГБЦ. Трудности перевода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ГБЦ. Трудности перевода Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:03
В общем так. Движок 1.6 лада самара 8 клапанный.
только что мне предложили головку б/у в ОТС с лада приора. двиг 1.6 но она 16 клапанная с гидрокомпенсаторами. у меня обычные шайбы.
Подойдет мне такая головка или нет? если подойдет, кроме головки что нужно еще будет сменить?

#2:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:30
Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".

#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 15:32
usv писал(а):

Docentt
Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.
В тюнинге посмотри "переход на 16v".


в таком случае смысла нет.

#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:39
usv писал(а):

Под новые поршни точить блок.


Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.
Docentt писал(а):

в таком случае смысла нет.


Достаточно спорный вопрос.
В тюнинге посмотри "переход на 16v". Very Happy

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:57
raven_ писал(а):

Если оставлять тот же ход к/в, то не обязательно.


В поршне 8ВЭ лужа огромная... С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...??? Smile Drinks or Beer
Так шо
usv писал(а):

Поршни, шатуны, помпу, шкив КВ, ресивер, выпуск, переделать проводку и т.д.
Под новые поршни точить блок.


#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:07
имхо тока поршни Pardon
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:27
aviatorrr писал(а):

имхо тока поршни


Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...??? hehe
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже... supercool
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ... Smile
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...

#8:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:04
kazak1102 писал(а):

aviatorrr писал(а):

имхо тока поршни


Шо-то я тупанул... А шатуны и помпу с какого перепугу...??? hehe
Впуск и выпуск другие... Рес менять, выпускной коллектор тоже... supercool
Кто б мне по дешёвке подгнал голову 16ВЭ... Smile
Я б замутил это дело... Инфы в тюнинге навалом...


У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.
Много там всего менять, проще мотор заменить.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:25
usv писал(а):

У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.
У помпы 16в шкив шире, менять надо.


Ну да... Твёрже буду знать, когда сам созрею и замучу... hehe

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:13
kazak1102
Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь gpn .

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:06
Docentt
почем башку отдают?

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:09
Сергей 22
пробег около 10 тыс. км. Двигатель хлебанул воды. Был гидроудар. Погнуло шатуны. Чел че стал заморачиваться на ремонт. купил новый двиг.

#13:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:36
usv писал(а):


У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.

У меня 8в пальцы плавающие)))

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 11:56
на 1,6 уже плавающие пальцы, так что шатуны остаются родные.
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:14
Docentt писал(а):

Я тебе могу подогнать, только если заедешь сам заберешь


pst
Docentt писал(а):

Откуда: Новосибирск


kazak1102 писал(а):

Откуда: Донецк, Украина


В понедельник выезжаю... О цене за неделю дороги договоримся... pst Drinks or Beer
Не в обиду... Pardon

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:56
kazak1102 писал(а):

С ГБЦ 16ВЭ степень сжатия будет ниже 8... И куда на этом ехать, и на каком бензе...???


ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало hehe hehe hehe

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:07
Andrew White писал(а):

ну и дунуть сразу очко чтоб хоть как то ехало


Пылесосом... pst
Подозреваю, шо в карб дуть морока... Лично я за грамотный атмосферник... dns4

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:19
да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:27
ТЕВ писал(а):

да там при перекрытии фаз клапана с поршнем встретятся, цековки то нет в нужных местах


Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...
Думаю, шо такой конфиг никто не пробовал... hehe

#20:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:41
kazak1102 писал(а):

Ну Х.З... Лужа то в 8 ВЭ не слабая...


что есть то есть, но клапана в эту лужу не попадают, цековки нужны с краю поршня, а не в середине.

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:08
ТЕВ
Не в курсе про 16 ВЭ, особо, и про перекрытия в частности... Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???
Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:36
kazak1102 писал(а):

Токо кажется мне, что при перекрытии клапана слегка приоткрыты и до поршня не дотянутся... Не...???


да хез, могут и не достать, только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.
kazak1102 писал(а):

Алгоритм работы 16 ВЭ, есть шо почитать толковое...???


алгоритм такой же как и на 8в. Почитать нету Pardon

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 23:43
ТЕВ писал(а):

только в 16в клапана в закрытом состоянии почти на уровне привалочной плоскости.


В принципе, да... Там седло уже почти лежит на плоскости... Фрезернуть не более 0,5, наверное, голову можно, а дальше седло...

#24:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:06
kazak1102
а какой может быть алгоритм? 2 окружности маленьких клапанов -намного больше окружности одного клапана,в итоге и впуск полегче, и выхлоп, низа получше, в остальном не считая гидрокомпенсаторов - то же самое.. не... не так... все движки приблизительно одинаково работают... Smile , но 16вЭ башку кромсамть -это чего то стоит, у напарника уже 2 раза делали, за год... так мастера меняя ремень на шестерню колена не посмотрели, и 2 раза ремень оборвало, вкинули 124 поршня, теперь можно не переживать..

#25:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 13:43
usv писал(а):

У 8в пальцы запрессованные, у 16в плавающие.


hehe еще в конце90х годах для двига 2111 писалось в мануале "плавающие пальцы", а вскрываешь двиг этот, а их там нет hehe
еще, помнится, в те времена народ, имещий джигули, смотрел на владельцев космичей (там как раз плавающий палец) свысока: "у вас старье,а в от у нааас.." Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU