Conf_13 писал(а):http://www.idemitsu-russia.ru/products хондоводы говорят хорошее.
У тебя Хонда?
А вообще есть куча более известных масел их и лей - главное чтобы не подделка.Conf_13 писал(а):s010
нет не хонда. но нарваться на разлив в подвале покупая у дилера - никакой.
Не параной, сейчас чтобы купить подделку нужно очень очень постараться: на рынках то уже очень давно в Питере подделки нет.Conf_13 писал(а):s010
как ты определяешь, что нет ее? вообще - поглядел фотки движков после вскрытия - чот мой шелл меня не порадовал, почему я про мицу эту и узнаю...
Я никак не определяю, просто покупаю масло уже очень много лет, лью в двиг и не знаю бед. (стихи получились).
Масло предпочитаю покупать в сетевых гипермаркетах.Serduk писал(а):меняют раз в 30 тысяч ЕМНИП._________________
похоже на фантастику, s600 машина для хозяина, водила машины, чтоб зимой не замерзнуть до усыку ее прогреет( моточасы) плюс комьютер дает сигнал замены масла а не одометр.lagoda писал(а):комьютер дает сигнал замены масла а не одометр.
А компьютер ты думаешь откуда взял что пора менять масло? Или наверное он делает химический анализ масла? Компьютер же привязывается к данным одометра.s010 писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Почти не потемнело.
Хреново. Хорошее масло темнеет быстро.
Темнеет быстро Лукойл. Производители говорят, что это, якобы, из-за отменных моющих свойств масла. Работаю в автосервисе. Могу сказать, что лукойл темнеет даже если его поменять два раза подряд, через 1000 км (был случай). Считаю, что быстро темнеющее масло, не является фактом его отменных свойств. ИМХО конечно.s010 писал(а):
сейчас чтобы купить подделку нужно очень очень постараться: на рынках то уже очень давно в Питере подделки нет.
Подделок море. Хрен отличишь от настоящего, пока сертификат не посмотришь. А сертификат тебе хрен предъявят. Максимум - замусоленную ксерокопию
s010 писал(а):
Масло предпочитаю покупать в сетевых гипермаркетах.
Вот уж чего не сделаю, так это ничего, кроме вонючки в салон, не куплю для машины в сетевом гипермаркете. Продукты-то там покупать, в крайнее время страшно. Все глаза сломаешь, пока прочтёшь, что там мелким шрифтом о составе и сроке годности указано Сколько раз двойные наклейки обнаруживал...[/b][/quote]Andreiko писал(а):Быстро темнеющее масло является фактом его отменных, как минимум, МОЮЩИХ свойств. Возьмите FAQ любого производителя и прочитайте.
Конечно, сколько людей - столько и мнений, но мне трудно понять, почему масло опять темнеет, после вторичной замены.
Ну ладно - хорошо оно смОлы вымывает из движка, но почему, после вторичной замены, через 1000 км., и масла и фильтров, оно опять моментально потемнело?.. Опять смолы? Сколько же раз нуно поменять масло, чтобы оно подольше оставалось светлым (типо отмыть движок до внутреннего блеска)? И зачем это надо, если другие маслА, так не темнеют, а двигло, при вскрытии, имеет приличный вид? Andreiko писал(а):
А вы думаете у вас в моторе божий дух горит и выхлоп пахнет ландышами? Сколько масло не меняй, оно всегда будет темным и это совершенно нормально. И до блеска мотор можно отмыть только в одном случае: если он не работает.
Это не ответ на мой вопрос, а полемика ни о чём
Дмитрий С-Пб писал(а):И зачем это надо, если другие маслА, так не темнеют, а двигло, при вскрытии, имеет приличный вид?
Дмитрий С-Пб писал(а):И зачем это надо, если другие маслА, так не темнеют, а двигло, при вскрытии, имеет приличный вид?
Все масла, с которыми лично я имел дело, темнели примерно одинаково в диапазоне от 1000 до 3000. Поэтому ваш вопрос для меня полностью лишен смысла.Бермадей писал(а):валом... четай... 「ガソリンの環境性能」に着目し1993年に日本で初めてベンゼン1%以下に低減。その後もゼアスは進化を続け2005年にはサルファーフリー(硫黄分10ppm以下)を達成し、地球温暖化防止と更なる大気環境改善に貢献しています。
ZEARTHとはZENITH(天頂、頂点)とEARTH(地球)から生まれた言葉。
「地球で一番のガソリン」そんな思いが「ゼアス」には込められています。
очень познавательно