Выбор бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выбор бензина Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 20:57
Купил по утилизации семерку заправляю 92-ым рекомендован 95 -эй.
Какие будут последствия ?
Ай да еще забыл какое масло посоветуете заливать синтетику полусинтетику ? Живу в Сибири Новокузнецк.
Еще забыл какой расход примерно ожидать(в период типа обкатки и после соответственно(и когда она собственно кончится на 2000км ?)) что считается нормой у меня евро 3 ! блин...

Последний раз редактировалось: slim51142 (09 Августа 2011 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:13
Последствия, скорее всего, будут такие: долгая и счастливая жизнь твоего мотора. Хотя, не спорю, случаются региональные аномалии, в которых 92-й бывает хуже 95-го Smile
#3:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:19
Лей полусинтетику лукойловское,а насчет бензина 92 нормально для семерки,у меня карбюраторная.Заливал 95,разницы никакой.По книжке у меня 92 рекомендуется.Незнаю какое у вас там в Сибири качество бензина,у нас в Лысьве,Пермский край разницы особой нет.Если по книге рекомендуется 95,то лей его.Я б на 92 ездил.
#4:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:20
бензин - 92, масло - по сезону
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:24
Лей 92
Мажь синтетикой
"Современные" моторы не имеют такого регламентированного требования как обкатка (хотя никто и не отрицает пользы оной), так что она кончится как сам захочешь.. выжить Smile
По любому новыю машинку будешь слегка беречь, так что не парься Wink

#6:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:25
так а по расходу что на что орентироватся ?
В интернете варьируется от 6,5 rlzz до 13 !!! cry

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:27
ДятлоW писал(а):

бензин - 92, масло - по сезону


Бензин - 92, масло - по кошельку.
Можно и лукойл минералку - только разгоняться она будет как троллейбус Good

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:29
slim51142 писал(а):

В интернете варьируется от 6,5 до 13 !!!


Вот на это и ориентируйся. Летом под горку 6,5, зимой по говнам - 13.
А так, по городу 10, по трассе 7-8. Это сильно индивидуально. От прошивки зависит, от стиля езды. От смазки в механизмах, от резины... етк

#9:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:30
на х*р простите лукоил!
Хочу ликви молли полусинтетику 5-40 асесезонка"зимы суровые"
ну или кастрол синтетику Bravo Bravo Bravo Bravo

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:33
Кастрол тоже нахер Smile Не в коня корм.
Мобил, ессо... что-нибудь приличное одним словом.
Нафиг тебе полусинтетика раз зимы суровые? Лей синьку.
Или начитался бреда что "сальники потекут"? hehe

#11:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:20
Синька протекающее масло,незнаю я к импортным с очень большой осторожностью отношусь.Свое оно лучше.В импорте подделок дофига.
#12:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:44
Тотал кварц 7000 п/с 9000 синь хорошее масло... По бензу - попробуй тот и тот, на каком больше понравится, на том и езди...
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:19
slim51142 писал(а):

так а по расходу что на что орентироватся ?


Прежде всего, попробуй покататься на разных марках, да свечи выкрути - после какого бенза будут краснючие (ферроз), то исключай такой зибин из рациона.

#14:  Автор: and_tjurinОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:57
Вячеслав Карпов писал(а):

Или начитался бреда что "сальники потекут"? hehe


Я на ТО-0 (после 2500, у официалов) попросил лить синтетику (Mobil 1). Сальники потекли. Но по гарантии всё исправили бесплатно. С тех пор лью и буду лить синтетику.

#15:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:54
shteiger писал(а):

slim51142 писал(а):

так а по расходу что на что орентироватся ?


Прежде всего, попробуй покататься на разных марках, да свечи выкрути - после какого бенза будут краснючие (ферроз), то исключай такой зибин из рациона.


У меня 92-ой пока халявный так что без вариантон !!!
Насчет масла вот такре хочу
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=420&like_name=1
Ну или
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1
Просто у нас в городе есть оф.представитель Ликви Молли.
Вообшем по марке точно определился да и масло наверно второе выберу нахер в -35 машинёшку заводить ? Тем более сигу планирую с автозапуском.
Тепрь вот только с расходом определиться с полного бака под завязку проехал 330 км лампочка еле моргает посмотрим сколько удастся протянуть но так как на одомерре всего 330! я думаю это ещё не показатель ?! bboyan

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:00
slim51142 писал(а):

только с расходом определиться с полного бака под завязку проехал 330 км лампочка еле моргает посмотрим сколько удастся протянуть


Для начала - авто, год выпуска, пробег, объём двигла, тип ЭБУ. Далее - проехал 330 км в каком цикле и при каком режиме (тапка в полик, частые пуски, стояние в пробках) и т.д.

#17:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 20:38
Типа сумничал ?
Это если не по шарам - http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
Ах да год выпуска 2011

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 21:34
slim51142, ну общие сведения мне известны, а конкретнее:
1) расход горючки зависит от типа ЭБУ и заложенной в него прошивки;
2) расход горючки зависит от состояния железа (как отрегулирован двиг, его конфиг и пр.);
3) расход горючки зависит от "прикатанности" авто - до второй смены масла (10 тыков) вообще судить о расходе не стоит, а то и до тыщ пятнадцати;
и так мона перечислять причины долго.

#19:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 12:06
В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95? В руководстве ясно написано:
Марка рекомендуемого бензина
«Регуляр-92» ГОСТ Р 51105
или «Регуляр-Евро-92» ГОСТ Р 51866
Допускается использование бензинов
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866

#20:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 14:36
СтепанПестов
Для Евро-2 - 92,
а для Евро-3 (двиг. ВАЗ 21067-20 с двумя датчиками кислорода) - 95
(см. табл.5 инструкции по эксплуатации)

#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:14
slim51142 бенз-92, масло 10 на лето, 5 на зиму, можно 5 всесезонно, учитывая наше сибирское лето. марку выбери сам, лично я лью петро-канаду полусинь, стоит 650 рэ, двигатель под клапанной крышкой чистенький, не то что после зика...
#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:10
СтепанПестов писал(а):

В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95?


Согласен целиком и полностью за 92-й, даже тема уже была в нашей ветке за применяемость зибина в новых классических движках и их степени сжатия. Однако начиная с контроллеров М73 (и иже с ними заточенных под Евро-3 и выше) завод начал задирать УОЗ в стоке (под 95-й зибин), в связи с чем при усреднённых заводских настройках имеет место быть в двигателях (опять же не у всех - кому как повезёт с прошивой) детонация при использовании 92-го бензина. На ПП и Шнивах имеется ДД - там хоть какая-то помощь мозгам, а у класеги ни шиша (ни ДД, ни ДФ, ни ДНД). Вот и получаем - хотели как лучше, а вышло как всегда...

#23:  Автор: slim51142 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 14:15
shteiger писал(а):

СтепанПестов писал(а):

В каком месте для 7ки рекомендованным бензином стал 95?


Согласен целиком и полностью за 92-й, даже тема уже была в нашей ветке за применяемость зибина в новых классических движках и их степени сжатия. Однако начиная с контроллеров М73 (и иже с ними заточенных под Евро-3 и выше) завод начал задирать УОЗ в стоке (под 95-й зибин), в связи с чем при усреднённых заводских настройках имеет место быть в двигателях (опять же не у всех - кому как повезёт с прошивой) детонация при использовании 92-го бензина. На ПП и Шнивах имеется ДД - там хоть какая-то помощь мозгам, а у класеги ни шиша (ни ДД, ни ДФ, ни ДНД). Вот и получаем - хотели как лучше, а вышло как всегда...



Извените а можно попроще ) Я не стебаюсь просто не когда зачитываться.

#24:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:09
так то если действительно рекомендован 95 значит нужно лить 95. на калине тож 95 рекомендован, пробовал ездить на 92 жрет больше
#25:  Автор: СтепанПестовОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:16
тут все руководства http://lada.ru/cgi-bin/car_manual.pl?modelid=4935 чето не нашел с 95-м Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU