Не мргу отрегклировать клапана. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не мргу отрегклировать клапана. Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:42
Столкнулся с проблемой.
При регулировке клапонов, технология следующая - бегунок поворачиваю на провод 1 целиндра клапан регулирую 1 - 2 еще на 90 гр поварачиваю 5 - 6, на 90 гр 7 - 8, на 90 гр 3 - 4.
Отрегулировал выставил зазор 0.20, проверяю 0.25 невлизает. После регулировки всех клапонов решаю проверить. Проверяю с первых двух и дальше. По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:59
Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.
#3:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:09
andrmar писал(а):

Не стоит ориентироваться по бегунку, это не верно. ориентироваться нужно по шестерне распредвала, либо коленвалу. Бегунок приходит в нужную точку раньше, УОЗ не учли.



По подробнее можно?
я по коленвалу совмещаю метку. Метка на распридилители совпадают и начинаю регулировку.
Угол не учитывал.

#4:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:23
Сьезди к доброму мастеру,отрегулирует без проблем и будет тебе счастье.Я сам никогда не лезу.
#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:00
verhovnuj725 писал(а):

Отрегулировал выставил зазор 0.20


А чего 0.2 ,а не 0.15?
И вообще какаето странная методика.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:15
verhovnuj725 писал(а):

По всем клапанам щуп 0.25 входит почти свободно
Что делаю не так?


Ого-го... На Ниве и то 0,2 размер по максимуму. По ходу нуно мануал проштудировать.

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:24
verhovnuj725 писал(а):

Что делаю не так?


Для начала зазор не тот. Потом какая была температура двигателя? Или ты пытался термокомпенсировать зазор для настройки "на горячую"?

Вставляй щуп, затягивай гайки-контрагайки, щуп должен вытаскиваться "с легким защемлением" - то есть как бы небольшую вибрацию ты должен ощущать рукой. Обратно всовываться он понятное дело не будет.

Углы по звездочке РВ смотри. метка сверху регулируешь 4, 6,7,8
повернул РВ на 180 - регулируешь 1,2,3,5.

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 23:26
На вот, мануал
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html

#9:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:20
А распред вал и рокеры новые? И если пробег большой, то отрегулировать щупом проблематично, т.к. поверхности рокер-кулачек распред вала не всегда параллельны, и щуп изгибается и кажется, что он идет с натягом. Надо рейку.
Или купить еще один щуп на 0.15, по ширине его обрезать, чтобы был шириной 0.7см и пробовать еще и им регулировать. И "натяг" от него и обычного щупа будут разные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU