oxide21102 писал(а):В выходные поеду опять к мотористу будем мерить компрессию ,а там посмотрим
Удачи..не разрешай своему мотористу перед замером залить масло в цилиндры-замер по возможности сделай через 30-40 минут после того как заглушишь двигатель.oxide21102 писал(а):Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.
Если компрессия в норме, то есть с выпускными клапанами, как минимум все ок, то подозрение на пропуски зажигания в одном из цилиндров.
То есть, готовая смесь не поджигается свечей (по какой-то причине), а в такт выпуска выходит в выпускной, а поджигает её отработавшая смесь из следующего по такту цилиндра, после чего она реактивной струей летит прямиком до глушителя.
Соотвецно, смотреть зажигание. ВВ провода, свечи...
oxide21102 писал(а):
Может у кого что было подобное ???
Было. С начала авто на ходу подегргивалось, потом пошли хлопки в глушак. После 5-6 хлопков, глушак начал неестественно урчать. Заменил ВВ провода, которые отходили едва 2-3 месяца и ~1,5тык, ну а потом заменил прожженный, по сути проводами, глушак.
Зеленый тогда был, нет бы сразу устранить причину...oxide21102 писал(а):замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Кто нибудь С ульяновска дайте тел хорошего моториста ,а то я что-то этому уже не особо доверяю!!!
А что,в Ульяновске нет "серьёзного" СТО или надёжного "частника",пообщайся в кругах знакомых автомобилистов-народ подскажет.Совет:поставишь авто на ремонт,проси что бы "прогнали"(притёрли все 16-клопов,в процессе такой прогонки вылазят мало заметные дефекты даже на клапанах цилиндров с рабочей компрессией...Удачи.aman.51 писал(а):и возможно ошибка д.д.у тебя из за этого 4-7кг бывает.
т.е из-за ошибки датчика детонации черный ящик делает позднее зажигание и прогорают клапана?oxide21102 писал(а):замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Также хлопки были при прогаре клапана.
Прогорают не впускные, а вЫпускные клапана.oxide21102 писал(а):Вот именно что уже раньше совался к очень хорошим знакомым мотористам и через 20 тыс км такая ж#@а
Знакомый не означает хороший15-20 т.р ??????да таких цен в Москве то нет....ну город Ленина,у Вас там что,ср.зарплата 40-70 т.р Я звонил на местную СТО у нас за эти деньги и кольца с вкладышами поменяют и это всё с зап.частями..