Хлопки в глушаке на ХХ !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хлопки в глушаке на ХХ !!! Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 16:59
Периодически появляются хлопки в глушаке , никогда вроде с этим не боролся но по мере эксплуатации авто поменял в нем практически все , но хлопки были и до замены всего и после замены так же остались.Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.
Менялось ДМРВ , ВВ-проаодв(оригинал), СВЕЧИ, МЗ, ДПДЗ(бесконтакный Калуга), РХХ ,так же раз в 10-15 тыс км мою ДУ меняю прокладку у него ,ну короче регулярно за всем смотрю, но так все таки я от хлопков и не избавлюсь никак. Прошивка стоит от Паульса. На диагностике все нормально :
Темп двиг. 90 град ,АЦП ДМРВ 0.996 , Расход возд 9-10 кг примерно ,ХХ 840-880 об\мин, Мгн расход 0.8-0.9 ,Рхх шаг 44 -46 УОЗ 13-16 ,Время впрыска 2.2-2.3 мс ,Форсунки Siemens 6238 снимал мыл тысяч 20-25 назад распыл у всех отличный был.По насосу цифры точно не помню но помню что когда мерил давление все как надо было ,помню что при пережатой обратке давление скакануло на манометре в 6-7 атм примерно ,на ХХ вроде как около 3 атм было давление непомню но померить то недолго (данные по давлению брал с чиптюнера ) сетку в баке меняю раз в год примерно , самы первый раз менял когда была грязная все остальные года состояние сетки отличное ,фильтр топл тоже раз в 10 тыс меняю.На что подумать я уже и не знаю больше ,компрессия во всех горшках тоже ровная точно непомню то ли 12 то ли 12.5 было.
ЭБУ 2111-142071 Январь 5.1.1 прошивка доработанная Пашей на базе J5V13I02
Может у кого что было подобное ???

#2:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:21
насколько громкие хлопки?
#3:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 19:10
это норма
#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 19:58
Та же песня и у меня и ещё немного подтряхивает двигатель на чокнутый. Может сосет где лишнего воздуха.
#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:04
Подсосы были раньше сейчас все устранил ,гофра возд. фильтра была старая пропускала.На счет подсоса может еще пропускать прокладка впускного коллектора ,она на 8 кл двигле прогорает от рядом расположенного выпускного коллектора ,но туда я не добирался.
Хлопки не громкие так легкое похлопывание.
Ладно думаю пока забъю на это на динамику и скорость вроде не влияет ,может это и правда норма для этого двигла.

#6:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 22:03
такие легкие периодические хлопки были на 06 двигателе когда выпускной клапан немного подгорел
#7:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:36
Были подозрения на клапана тысяч 20 назад с другом мотористом снимали голову ,но оказалось все ок , друг тогда говорит раз уж башку сняли давай впускные поменяем (тем более клапана у него были ) поменяли впускные.
#8:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 07:56
Зимой подметил такую же хрень-на холостом "попукивает" в глушителе-длилось сие безобразие тыс.5-6 потом появился лёгкий звук детонации (как при раннем зажигании даже на 5-ой передаче на ровном участке на любых скоростях) в итоге в один прекрасный день авто стало терять мощность, дотянул до СТО-в результате прогар выпускного клапана 1-го горшка,второй клапан был на грани...вот такая история (примерно за 3000 км. до ремонта замер компрессии показывал ровную везде 12) к прогаранию больше склонны выпускные клапана из за своего размера и температурного режима..Удачи.
#9:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 08:07
Сколько тебе вышел ремонт???
#10:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:59
С со всеми скидками вышло 3500 т.р (+замена масла,фильтра,маслосъёмных колпачков,ну и стоимость самих запчастей,расходников, ремень ГРМ до кучи поменяли(время подошло)+срочность......вот такая калькуляция.Скажу,что заехал не в самый дешёвый СТО по одной простой причине,когда то сам там работал,людей знаю и доверяю..
#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:57
В выходные поеду опять к мотористу будем мерить компрессию ,а там посмотрим
#12:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:25
oxide21102 писал(а):

В выходные поеду опять к мотористу будем мерить компрессию ,а там посмотрим

Удачи..не разрешай своему мотористу перед замером залить масло в цилиндры-замер по возможности сделай через 30-40 минут после того как заглушишь двигатель.

#13:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:57
oxide21102 писал(а):

Я так понимаю это же пропуски зажигания , а вот почему они я так и не пойму.



Если компрессия в норме, то есть с выпускными клапанами, как минимум все ок, то подозрение на пропуски зажигания в одном из цилиндров.

То есть, готовая смесь не поджигается свечей (по какой-то причине), а в такт выпуска выходит в выпускной, а поджигает её отработавшая смесь из следующего по такту цилиндра, после чего она реактивной струей летит прямиком до глушителя.

Соотвецно, смотреть зажигание. ВВ провода, свечи...

oxide21102 писал(а):


Может у кого что было подобное ???



Было. С начала авто на ходу подегргивалось, потом пошли хлопки в глушак. После 5-6 хлопков, глушак начал неестественно урчать. Заменил ВВ провода, которые отходили едва 2-3 месяца и ~1,5тык, ну а потом заменил прожженный, по сути проводами, глушак.

Зеленый тогда был, нет бы сразу устранить причину...

#14:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 22:33
замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю выпускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Кто нибудь с Ульяновска дайте тел хорошего моториста ,а то я что-то этому уже не особо доверяю!!!

Последний раз редактировалось: oxide21102 (17 Августа 2011 08:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:15
oxide21102 писал(а):

замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!
Кто нибудь С ульяновска дайте тел хорошего моториста ,а то я что-то этому уже не особо доверяю!!!

А что,в Ульяновске нет "серьёзного" СТО или надёжного "частника",пообщайся в кругах знакомых автомобилистов-народ подскажет.Совет:поставишь авто на ремонт,проси что бы "прогнали"(притёрли все 16-клопов,в процессе такой прогонки вылазят мало заметные дефекты даже на клапанах цилиндров с рабочей компрессией...Удачи.

#16:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:31
и возможно ошибка д.д.у тебя из за этого 4-7кг бывает.
#17:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:34
Наверное!!!
cry cry cry

#18:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:35
Вот именно что уже раньше совался к очень хорошим знакомым мотористам и через 20 тыс км такая ж#@а
#19:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:50
aman.51 писал(а):

и возможно ошибка д.д.у тебя из за этого 4-7кг бывает.

т.е из-за ошибки датчика детонации черный ящик делает позднее зажигание и прогорают клапана?

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:06
oxide21102 писал(а):

замерил сейчас компрессию !
1-10 2-12 3-12 4-7
Как я понимаю впускной клапан 4го цилиндра передает мне ПРЕВЕДЪ!!!
20 тыс назад компрессия в 4м была 13.5
По диагностике с компа все параметры как на новом двигле!!!


Также хлопки были при прогаре клапана.
Прогорают не впускные, а вЫпускные клапана.

#21:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:08
oxide21102 писал(а):

Вот именно что уже раньше совался к очень хорошим знакомым мотористам и через 20 тыс км такая ж#@а

Знакомый не означает хороший

#22:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:51
Тогда задача еще больше усложняется cry cry cry
На станциях звонил сейчас в 2 вообще неглядя машины ,мне называют суммы ремонта 15-20 тыс рубл. это видимо супер мотористы

#23:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:04
oxide21102 писал(а):

Тогда задача еще больше усложняется cry cry cry
На станциях звонил сейчас в 2 вообще неглядя машины ,мне называют суммы ремонта 15-20 тыс рубл. это видимо супер мотористы

15-20 т.р ??????да таких цен в Москве то нет....ну город Ленина,у Вас там что,ср.зарплата 40-70 т.р Я звонил на местную СТО у нас за эти деньги и кольца с вкладышами поменяют и это всё с зап.частями..

#24:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:07
Зарплаты у нас и по 2 тыс рублей бывают и даже меньше а вот цена бл....ь в разы больше чем в Москве .
Все обзвонил наверное 10к СТО все как то неглядя суммы называют самое дешевое это 15 тыс.

#25:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:13
А на счет того что таких цен в Москве нет я в курсе много друзей живет и в Москве и Питере. Вот смотри цена капота в цвет с разборки в Москве на мою 10ку в прошлом году была 1500-2000 это еще дорого говорили мне други ,а тут в Ульяновске капот в цвет стоял 12 тыс со сколами даже вот и смотри какие цены в городе Ленина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU