Шариковые или роликовые подшипники? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шариковые или роликовые подшипники? Автор: Cyber74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:18
Что из них надежней, и встанут ли шариковые задние подшипники на ступицу,если там с завода стояли калиновские роликовые?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 06:27
конструктивно ролик держит большую нагрузку.но долговечность определяет качество материалов и исполнения.
Cyber74 писал(а):

и встанут ли шариковые задние


если посадочные размеры одинаковые Smile

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 06:47
rg-45 писал(а):

конструктивно ролик держит большую нагрузку.но долговечность определяет качество материалов и исполнения.

Cyber74 писал(а):

и встанут ли шариковые задние


если посадочные размеры одинаковые Smile



надо полагать, площадь контакта то у ролика и у шарика разные

А надежнее то что заводом предусмотрено. Там же расчеты какие никакие производились по нагружке и .т.п.

#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:43
Роликовые-нагрузочная.ударная способность выше. Шариковые-трение меньше, тише и выдерживают большие обороты.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 19:59
CoolM писал(а):

А надежнее то что заводом предусмотрено. Там же расчеты какие никакие производились по нагружке и .т.п.


Дело не в надежности,а в уменьшении обслуживания.
Двухрядные шариковые ,в отличии от конических роликовых,в обслуживании совсем не нуждаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU