alex_586 писал(а):там на датчик холла
Что это? Где это?
Нет датчика в десятке с таким названием. Хотя ДПКВ и ДФ работают по принципу датчика холла.alex_586 писал(а):на датчик положения коленвала тоже идут экранированные провода.
Ну это да, на ДПКВ всегда экранированные.
Не мешало бы заполнить профиль, а то не понятно, может у тебя ещё старый ДД.alex_586 писал(а):Что ещё подскажешь по обрыву цепи датчика детонации.
А что тут ещё подсказывать, либо датчик, либо проводка. Ну ещё окислы в разъёмах. Судя по году датчик нового образца.andrmar писал(а):А не, стоп, туплю
Сейчас глянул схему, на ДД нового образца кабель не экранированный. Видимо уже кто-то менял этот проводок. Получается что экран этого провода вовсе не масса, а вот при контакте с массой может вылезти ошибка.
Заиззолируй этот экран чтобы он не касался двигателя, прозвони этот провод до разъёма контроллера. Если с кабелем всё в порядке, а ошибка будет появлятся, то значит сам ДД накрылся.
Тогда почему у меня на ДД старого образца (одноконтактный) простой проводок идет ??? Проводка 100% родная-никто не менял.Все у него правильно,если не считать,что это не "витая пара",как он сказал.
Лечится тупой заменой ДД,как правило.Н/О датчиков в магазине как го... за сараем.Цена вопроса-200-300 рублей.