Маслосъемные колпачки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Маслосъемные колпачки. Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:38
В общем тема така. Забрал машину после второго ремонта (ГБЦ делал не сам, у самого уже рука не поднималась на это) как то завожу в боксе, а из трубы дымок синенький.... раз и прошел. и масла подкушивает.... ну тут у меня совсем интузиазизм пропал... думаю ну и хрен с ней.
Потом примерно через месяц всеж решился. Не снимая головки рассухарил и .... 6 маслосъемных колпачков просто висели на клапанах.
Поставил новые колпачки... все как нада... довольный весь. На следующее утро завожу - дым. б..я.... ну тут я окончательно забил.
Благополучно прошло еще около 2х недель. Сегодня заводить, причем завел с пульта смотря на выхломную трубу... а ДЫМА НЕТУ.
Что это? у нас даже колпочкам надо время притереться?

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:51
масло догорело.
#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:52
ДюКЧ писал(а):

масло догорело.


не могло масло догорать на протяжении более тысячи км.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 15:57
ну, братан, извини, если не успокоил! Pardon хотел как лучше.
#5:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:03
ДюКЧ писал(а):

ну, братан, извини, если не успокоил! Pardon хотел как лучше.


Да я особо и не переживаю. Что то на эту машинку у меня совсем уже интузиазизма нет. заипала.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 17:40
ДюКЧ писал(а):

масло догорело.

Скорей всего.

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 19:28
Docentt
мне в начале лета колпачки меняли. Была проблема, что после долгой стоянки при запуске вылетала порция дыма. Оказалось, что один из колпачков какой-то с надломом и, вобщем, не одет был нормально (со слов мастера). Масло попадало в камеру.
После смены колпачков ещё несколько дней ( 2- 3 или 4, точно не помню) проявлялся такой же эффект на старте. Я уже тоже было отчаился. Но потом как рукой сняло, и уже вот 3 месяц не вспомниаю про это.
Возможно и у тебя такой же постэффект был dns4

P.S. у меня сейчас Резерв, а до смены стояли Elring (вроде немецкая контора, а на сальниках было France)

Последний раз редактировалось: BPSNSK (15 Августа 2011 12:11), всего редактировалось 4 раз(а)

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 19:30
кстати какого производителя колпачки?цвет?
#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:28
алекс спб писал(а):

кстати какого производителя колпачки?цвет?


Я как-то пробовал разные еще на девятине, остановился на резерв. из и беру. какго-то оранжевого вроде.

#10:  Автор: восьмёркинОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:49
Я на новой девятке отдавал гбц в ремонт на смену направляющих и тоже пару дней после ремонта дымила,а потом всё стало как надо,масло от замены до замены.Так что повод для оптимизма есть.
#11:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 10:07
У меня не дымит, вернее не замечал, но запах когда заведешь - убойный, даже сравнить не с чем, масло тоже куда-то уходит, все везде сухо, но 4-я свеча постоянно в нагаре, бывает даже электроды на свечке разрушаются, тоже подозрение на колпачки, когда регулировал клапана, мастер сказал что на 4 цилиндре клапана были перетянуты, возможно что причина в колпачках? Или все таки кольца уже нужно менять?
#12:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 10:57
Кольт писал(а):

У меня не дымит, вернее не замечал, но запах когда заведешь - убойный, даже сравнить не с чем, масло тоже куда-то уходит, все везде сухо, но 4-я свеча постоянно в нагаре, бывает даже электроды на свечке разрушаются, тоже подозрение на колпачки, когда регулировал клапана, мастер сказал что на 4 цилиндре клапана были перетянуты, возможно что причина в колпачках? Или все таки кольца уже нужно менять?


у меня также было, воняло просто жесть при заводке , особенно после долгой стоянки, дышать было невозможно ,а дыма почти не было.Чуть чуть был дымок когда с утра заводил и всё.Расход был где то 800-1000грамм на 2000км.в сервисе поменяли колпачки и проблема ушла.Причём они почти все были слетевшие(со слов сервисников)

#13:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:11
Dornier писал(а):

Расход был где то 800-1000грамм на 2000км.


аналогичная ситуация.
Dornier писал(а):

поменяли колпачки и проблема ушла


буду менять, по крайней мере это не движок половинить

#14:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:12
К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?
#15:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:39
Кольт писал(а):

К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?


Мне показалось сложновато, за замену 1500 отдал.

#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:41
Кольт писал(а):

К стати никто не замарачивался самостоятельной заменой колпачков? Это сложно?


Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы. supercool (с перекурами получается 5). менял не снимая головки.

#17:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:45
Docentt писал(а):

Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы.


со съемниками?

#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 14:13
Кольт писал(а):

Docentt писал(а):

Сам менял. нифига сложного в этом нет часа 3 работы.


со съемниками?


да со съемниками. Съемник - плоскогубцы. Одевальник - трубочка подходящая по диаметру колпачка. supercool
Съемник который продается - фуфел. больше мороки. А вот для запрессовывания колпачков трубка магазинная специальная - это тема. стоит что-то порядка 100 р.

#19:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 14:51
Менял недавно перед продажей машины, без съемника снять колпачок не получилось. Купил съемник такой с резьбой затягивающийся, им снялись на раз, правда трубка у него не по размеру была её заменить пришлось.
#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 15:28
Плоскогубцы рулят!!! gpn gpn supercool Drinks or Beer
#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:27
Docentt писал(а):

Плоскогубцы рулят!!!

Плоскогубцы переделанные под съёмник?
Кольт писал(а):

но 4-я свеча постоянно в нагаре,

У четвёртого тепловой режим жёстче чем у остальных.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:16
торантино писал(а):

Плоскогубцы переделанные под съёмник?


Медицинскиц зажим (для тампонов) с полукольцами под колпачёк, нормально работает... Себе не сделал пока...
Одевалка у меня головка из набора ключей, с подходящим размером...
Плоскогубцами геморно... supercool

#23:  Автор: КольтОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:54
Возвращаясь к теме... Заметил в зеркало заднего вида, что из трубы периодически начал валить густой белый дым, причем периодами, на холостых работает нормально, ни каких выхлопов не наблюдается, педальку нажимаешь - дымит, через раз .... Так вот вопрос что это может быть? Колпачки или уже поршневая? Масло тоже уходит, но понемногу
#24:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:13
густой? белый? вообще белым дымит когда тосол в камеру сгорания попадает
#25:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 11:36
Кольт
А ОЖ не уходит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU