замена венца на маховике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена венца на маховике Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 16:40
машина ваз 2107 , 2006г.в., инжектор.

стартер как то странно съел венец, т к было почемуто не полное зацепление...
в планах развернуть венец на маховике.
Подскажите пжл отчетик, че да как...
и возможно ли всю работу проделать не снимая сцепы?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 16:50
tutaev 2007 писал(а):

возможно ли всю работу проделать не снимая сцепы?


Не представляю себе этого Pardon
Нужно снять маховик, а это автоматически подразумевает минимум отодвигание КПП и снятие комплекта сцепления.
Когда уже маховик у тебя в руках тут простор для творчества - срезать старый венец болгаркой, нагреть новый духовкой/паяльной лампой и т.д.
Я недавно проводил замену венца маховика. Изучил экономическую составляющую вопроса:
маховик 2101 - 1000 руб;
венец - 200 руб;
носиться со снятым маховиком (7 кг) туда-сюда пешком - бесценно;
кустарно перепрессовывать венец - часа два;
б/у маховик в идеальном состоянии - 500 руб.
И принял верное решение - приобрел нулёвый маховик на разборке за 400 рублей. Нисколько не жалею. enjoy $)

#3:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:19
Вячеслав Карпов писал(а):

tutaev 2007 писал(а):

возможно ли всю работу проделать не снимая сцепы?


Не представляю себе этого Pardon
Нужно снять маховик, а это автоматически подразумевает минимум отодвигание КПП и снятие комплекта сцепления.
Когда уже маховик у тебя в руках тут простор для творчества - срезать старый венец болгаркой, нагреть новый духовкой/паяльной лампой и т.д.
Я недавно проводил замену венца маховика. Изучил экономическую составляющую вопроса:
маховик 2101 - 1000 руб;
венец - 200 руб;
носиться со снятым маховиком (7 кг) туда-сюда пешком - бесценно;
кустарно перепрессовывать венец - часа два;
б/у маховик в идеальном состоянии - 500 руб.
И принял верное решение - приобрел нулёвый маховик на разборке за 400 рублей. Нисколько не жалею. enjoy $)

ну ты начудил 63 замена или переворот венца 3 минуты , при условии снять маховик. 1) сбиваеш венец аккуратно .2)ищешь чувака с горелкой или с паяльнай лампай нагреваешь равномерно венец , держа его толстыми рукавицами и вращая в пламени примерно 45 секунд, примерно до 100-120 градусов и одеваешь на маховик . 3)прижимая венец к маховику круговыми движениями венца то в одну сторону , то в другую до тех пор пока не прихватится от того как остынет. Вот и весь процес замены или переворота.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 18:42
BlackHunter666
ИМХО, все эти танцы с бубном и горелкой стоят больше 1000 р (500р).

#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 19:00
baraban писал(а):

BlackHunter666
ИМХО, все эти танцы с бубном и горелкой стоят больше 1000 р (500р).

Если есть своя горелка , то ничё не стоят . Да и любой сварщик думаю за 5 минут горения горелки не больще чем на пузырь возмёт . 63 Мне например обходится 200руб шлифовка маховика + бесплатный трёхминутный танец со своей горелкой . И вуаля , новый маховик . Итого 200 рублей

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:27
Вячеслав Карпов писал(а):

носиться со снятым маховиком (7 кг) туда-сюда пешком - бесценно


Кроме того, мой маховик после снятия явил миру следы износа глубиной никак не менее 2-3 мм, что еще более укрепило верность моего решения.

Если бы у автора темы была своя горелка, был прокачан скил владения ей и был бы знакомый токарь-алкаш, который за 200 р. там погреет, здесь пошкурит, то эта тема бы никогда не родилась.

Я привел цены в моем городе и для рядового жителя, а не для поточной линии крупносерийного производства, и утверждаю, что б/у маховик - самый обоснованный вариант для самостоятельной замены венца в гаражно-домашних условиях Razz

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:32
Впрочем, не спорю: ценить и считать свое время - еще надо научиться. У кого-то оно совсем бесплатное, у кого-то - чуть дороже потраченной электроэнергии и пр. расходников Wink
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 00:07
tutaev 2007 писал(а):

стартер как то странно съел венец, т к было почемуто не полное зацепление...


Ну хорошо, перевернешь. А смысл есть?
Я бы рекомендовал бы поменять венец на новый. Это раз. А второе -- разобраться со стартером. Почему это он чудит?

#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 03:24
alex_id писал(а):

tutaev 2007 писал(а):

стартер как то странно съел венец, т к было почемуто не полное зацепление...


Ну хорошо, перевернешь. А смысл есть?
Я бы рекомендовал бы поменять венец на новый. Это раз. А второе -- разобраться со стартером. Почему это он чудит?

перевернуть или заменить смысл есть и разбираться дальше с причиной.

#10:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 22:12
BlackHunter666 писал(а):

перевернуть или заменить смысл есть


Временный... Wink
BlackHunter666 писал(а):

и разбираться дальше с причиной


Good

#11:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 08:43
alex_id писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

перевернуть или заменить смысл есть


Временный... Wink
BlackHunter666 писал(а):

и разбираться дальше с причиной


Good

перевёрнутый венец отбнгает столькоже как и новыйй rlzz

#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 20:17
BlackHunter666 писал(а):

перевёрнутый венец отбнгает столькоже как и новыйй


И разобьет 2-3 бендикса Smile
На венце вообще-то зубья имеют специальную форму, чтобы эффективно выходить из зацепления (отбрасывать шестерню бендикса).
Стоит ли выполняя такую дорогостоящую операцию (у нас например 2-3 рубля минимум за снять/поставить сцепление) и экономить на копеечных деталях? Венец не дороже 200 р Smile
Кроме того - съеден он бывает настолько, что перевернутый не отработает и месяца..

#13:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:52
Вячеслав Карпов писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

перевёрнутый венец отбнгает столькоже как и новыйй


И разобьет 2-3 бендикса Smile
На венце вообще-то зубья имеют специальную форму, чтобы эффективно выходить из зацепления (отбрасывать шестерню бендикса).
Стоит ли выполняя такую дорогостоящую операцию (у нас например 2-3 рубля минимум за снять/поставить сцепление) и экономить на копеечных деталях? Венец не дороже 200 р Smile
Кроме того - съеден он бывает настолько, что перевернутый не отработает и месяца..

мож я конечно и ошибаюсь и туплю и пытаюсь увидеть особую форму зуба венца , но все машины с перевёрнутым отбегали более 100 тыс. Особая форма у бендикса и именно убитый бендикс убивает венец , но никак не наоборот . Далее не факт что вы купите в магазе настоящий венец не сырой . Поэтому лучше перевернуть , если не в хлам убит он . Если есть лишние деньги и уверенность в магазе , то конечно лучше новый . Просто чаще клиенты пытаются хоть на чёмто съэкономить на ремонте и поэтому мы часто переворачиваем.

#14:  Автор: tutaev 2007 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:20
дело было так:
подошел сосед и спросил, я предположил что в теории возможно но чтоб небыло гемороя, то лучше снять нагреть и т д .
Вот и задал у знающих вопрос...

Я как бы классики почти вообще не ремонтирую.

Сосед мне поведал, что это болезнь у классики, как этого избежать?

на днях снимал у себя кпп, и обратил внимание на маховик - износа вообще не обнаружил... (ауди 80, 89 года)

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 19:20
tutaev 2007 писал(а):


Сосед мне поведал, что это болезнь у классики, как этого избежать?


чтобы грамотно изготовить зубчатую шестерню (в т.ч. бендикс и венец) надо использовать материалы (недешевые) строго определенного химсостава, а готовое изделие подвергать термической обработке (нарушение режимов которой делает из дорогого материала жидкий стул).
Думается, проблема кроется на обеих стадиях производства Smile Ну не может шестерня стоить 178 р Smile
И нагрев венца в духовке или, что еще хуже, паяльной лампой вовсе не улучшает его свойств Wink

#16:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 20:51
BlackHunter666 писал(а):

baraban писал(а):

BlackHunter666
ИМХО, все эти танцы с бубном и горелкой стоят больше 1000 р (500р).

Если есть своя горелка , то ничё не стоят . Да и любой сварщик думаю за 5 минут горения горелки не больще чем на пузырь возмёт . 63 Мне например обходится 200руб шлифовка маховика + бесплатный трёхминутный танец со своей горелкой . И вуаля , новый маховик . Итого 200 рублей


город прочитай в профиле
питер и москва цены умнож на 10

#17:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:18
Не п...ди дорогой,венеец маховика проще простого ставиттся.
#18:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 17:33
как снять венец аккуратно, чтоб его на другой маховик запрессовать потом?
нагреть в духовке до 120-130 гр, потом как мне поступить?
если поставить маховик на 2 бруска деревянных с обоих концов и как зарядить в центр маховика кувалдой (сверху блин деревянный положить) так норм будет ?

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 01:53
Нет. Деревяшку только испортишь. Аккуратно - это всегда при помощи пресса. Можно съемник универсальный приспособить (если найдешь такого размера), или сделать специально под маховик.
Проще - маховик положить на наковальню и обстукивать венец по периметру. Но это в любом случае будет выйдет дороже чем те 150 -200 рублей, за которые можно купить новый венец в магазине.
Рекомендую приобрести б/у маховик в хорошем состоянии. У нас стоит рублей 400 - 500.

Греть можешь и до 150 - 200. Ничего ему не будет, я считаю. до 150 - так точно.

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 02:50
Nikos102 писал(а):

нагреть в духовке до 120-130 гр, потом как мне поступить?


И поступать так же, как и с холодным. То есть - выбивать. У тебя смешалось все в кучу. Wink Греть надо венец при установке на холодный маховик. Догадываешься почему? Смысл же нагрева теряется при попытке облегчить съем венца потому, что вместе с венцом нагреется и сам маховик.

Вячеслав Карпов писал(а):

Греть можешь и до 150 - 200. Ничего ему не будет, я считаю. до 150 - так точно.


Главное - не расплавить. wwow Только для съема венца - это бессмыслено. nea

#21:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 06:04
Вячеслав Карпов писал(а):

Проще - маховик положить на наковальню и обстукивать венец по периметру. Но это в любом случае будет выйдет дороже чем те 150 -200 рублей, за которые можно купить новый венец в магазине.


сомневаюсь что в нашей деревне можно найти венец в продаже.
а как качество венцов кот. в продаже?

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2012 10:09
alex_id писал(а):

Только для съема венца - это бессмыслено.


Согласен. Не более чем при нагреве какого-нибудь болта или посадки - только чтобы немного "расшевелить" прикипевшее соединение (ТКЛР будет полюбому немного отличаться, хотя бы и из-за масштабного фактора).

При этом нет никакой необходимости сбивать венец на горячую - только хуже будет, т.к. венец окажется холоднее, чем сам маховик.
Nikos102 писал(а):

как качество венцов кот. в продаже?


Да как всё. Как повезет. Будешь греть его, в костер не кидай - отожжется и будет мягким потом. Не выше 150-200 градусов (в духовке 260 обычно. В старых под 280 можно выжать)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU