Дросс. узел - доработка напильником [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дросс. узел - доработка напильником Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 11:08
Здрасте наткнулся тут на бж (драйв2)...вообщем

в целом человек пишет следующее:
Цитата:

Есть такая вещь как дроссельный узел, и по идее из пространства перед дросселем в пространство за ним должна быть перетечка воздуха. И для этого в нем есть канал примерно 2.5 мм диаметром. В прокладке между дроссельным узлом и ресивером есть для этого канала отверстие. Но вот беда — оно упирается в стенку ресивера.
То есть тот кто разрабатывал дроссельный узел предусмотрел перетечку, а тот кто разрабатывал ресивер — забыл.


просвяти реально ли это косяк? Pardon
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=31 отвечает что это косяк)
надыбал свою фотку)) там тоже перетечки нет

не уж то АВТОВАЗ реально накосячил?

#2:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 11:28
Вот такая вот Россия страна чудес — сел по$рать, ремень изчез. :-D 63 63 63 rlzz
#3:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:24
А если ресивер пластмассовый, там всё ок? Или тоже косяк?
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:26
Pavel 672 писал(а):

Вот такая вот Россия страна чудес


Не токо Россия... cry

#5:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:37
Вчера тоже видел эту статейку на drive2 заинтересовало gpn
#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 13:01
Я что-то не пойму. А не тоже ли самое:

1) сверление дырки в 1-2 мм в самой заслонке
2) регулировка упорного винта заслонки, чтобы она слегка недозакрывалась?

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 13:50

на этой фотке дырку обозначил, по-мойму и есть то самое отверстие "перетечки". и как раз диаметр с 1мм. внимание! часто забивается грязью!

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 14:16
И какого поведение авто при забивании этого отверстия?
#9:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 14:22
Мне почему-то кажется ерунда это. Вот только не могу объяснить почему.

Если и так работает норм - зачем пилить напильником еще?

#10:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 16:56
а хрен его знает зачем пилить
почетайте БЖ и комментарии на д2...автор пишет что расход упал ппц на 15% где то...на трассе серъезно упал расход...
короче Pardon

Последний раз редактировалось: lexikon (13 Августа 2011 16:57), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 16:57
Иногда случается что лучшее враг хорошего!Работает и не зачем его трогать.
#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 17:18
lexikon писал(а):

а хрен его знает зачем пилить
почетайте БЖ и комментарии на д2...автор пишет что расход упал ппц на 15% где то...на трассе серъезно упал расход...
короче


С мертвым ДМРВ наверное такое может быть...

#13:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 17:50
Цитата:

С мертвым ДМРВ наверное такое может быть...



+100

Я сегодня спецом разобрал и всё осмотрел! Нифига там не надо пилить. Та всё с умом сделано. У меня 1.6, может и есть различия но смысл тот же!




bboyan

#14:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 22:05
НЕСТЕР писал(а):

И какого поведение авто при забивании этого отверстия?


более стабильный ХХ. проверено!

#15:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 22:45
ДюКЧ писал(а):

более стабильный ХХ. проверено!


Так чо? Все пилим?

#16:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 23:20
да фиг его знает...по сути потом можно залепить холодной сваркой)
#17:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 23:32
у меня вопрос, РХХ вам зачем? он сам создаст то же отверстие, только на программном уровне, за счет него же и создается и холостой ход, и повышенные обороты двигателя при пуске, вот неизвестно как оно себя зимой вести будет...
#18:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 23:35
ДюКЧ
а это отверстие если не ошибаюсь к адсорберу через клапан идет, да, забивается иногда Smile промывать огромной дозой растворителя со шприца под давлением

#19:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 02:17
реально дребедень какая-то

отверстие в ДУ есть, а в ресивере нет.. lol1 дибиллизм

в 2112 дырки нет в ДУ

и вот сижу и думаю может была какая-то подоплёка другая...типо дешевле производство...просто заодно сделали дырку в ДУ и в ПРОКЛАДКЕ тоже hehe

#20:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 11:53
ну так что будем эксперементировать) допиливать напильником ?
#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 12:52
богданgtn писал(а):

ну так что будем эксперементировать) допиливать напильником ?


не мешайте машинам ездить lol1

#22:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 12:57
я наверное попробую когда на дачу поеду Smile абсолютно ниче не теряю)
#23:  Автор: ValerazОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:35
lexikon писал(а):

я наверное попробую когда на дачу поеду Smile абсолютно ниче не теряю)



Отпишись пожалуйста по результатам,если будет толк я тоже запилю Drinks or Beer

#24:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:43
marseal писал(а):

ДюКЧ писал(а):

более стабильный ХХ. проверено!


Так чо? Все пилим?


чо пилим, чо пилим? я ж сказал, что возможно энта дырочка заменяет ваш пропил, т.е. она сквозная через весь ДУ. если оно так и есть, нафиг пилить? просто почистить!

#25:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 20:44
На машинах с адсорбером,если сделать такой пропил,возможно,выскочит ошибка P0441 "неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU