pashu86 писал(а):завтра запилю, если вспомню =)
Напоминалку в мобиле настрой...
Думалось, шо токо в карбах шо-то пилится, сверлится, и так далее... А тут, оказывается, в этих смыслах инж тож далёк от совершенства... pashu86 писал(а):завтра запилю, если вспомню =)
Заруби на носу (или ДУ))))
P.S. Выражение "Заруби на носу" пришло из глубины веков, из тех времен, когда зачатки письменности уже были, а бумаги еще не было. И вот, чтобы запомнить что-нибудь важное, люди делали зарубки на носу – специальной деревянной дощечке, которую носили с собой. Эта дощечка и называлась носом, на ней делали зурубки на память. Так, что заруби себе на носу означало всего лишь «сделай заметку в своей записной книжке – то есть на носу»!
С приходом 21века и открытия форума Autolada.ru,мода на деревянные дощечки пропала и "носом" стал дроссельный узел(ДУ)! И форумчане стали делать зарубки и запилы на ДУ,дабы это стало напоминанием о предшествующем ремонте какой-либо детали автомобиля! Итак мужики, КуСь это я...прошу любить и жаловать респект ТС за то что оставил ссылочку на меня.
Отвечу на вопросы:
maximk писал(а):Я что-то не пойму. А не тоже ли самое:
1) сверление дырки в 1-2 мм в самой заслонке
2) регулировка упорного винта заслонки, чтобы она слегка недозакрывалась?
то же самое, но ИМХО первое еще больший колхоз, есть риск испортить механизм или изменить его геометрию, а кроме того банально промахнуться.
Второе - сложнее и часто приводит к ошибке РХХ.
maximk писал(а):lexikon писал(а):а хрен его знает зачем пилить
почетайте БЖ и комментарии на д2...автор пишет что расход упал ппц на 15% где то...на трассе серъезно упал расход...
короче
С мертвым ДМРВ наверное такое может быть...
Если по трассе грамотно тошнить - расход реально упал за счет увеличения ВЫБЕГА. Есть обратная сторона-двигателем тормозить тяжелее (как на иномарках стало). Мне нравится. Если раньше я проезжал на половине бака 300-330 км по трассе, то сейчас через 350 только начинает гореть лампа.
ДМРВ свежий, оригинальный 036-й со всеми свистоперделками в виде коробок оберток и докуменации, куплен у знакомого у которого свой магазин.
Dsoftgroup писал(а):у меня вопрос, РХХ вам зачем? он сам создаст то же отверстие, только на программном уровне, за счет него же и создается и холостой ход, и повышенные обороты двигателя при пуске, вот неизвестно как оно себя зимой вести будет...
Да, ты идеалист. А я реалист который за год затрахался с провалами после ПХХ и затрудненным горячим пуском. А теперь езжу и улыбаюсь в 32 зуба.
А все почему?Не все могут прошить авто, я смог, регулировал и РХХ и УОЗ но до идеала ХХ все равно далеко. А все потому что перетечка быть должна, она учитывается в прошивке, но на деле её нет. По крайней мере у меня. Налейте воды на закрытую Др.Заслонку - не протечет ни капли. Это значит перетечки НЕТ. У меня было так. Регулировка перетечки винтом невозможна (сидит на герметике мертво), но я делал планочки из жестянки и цеплял их на лапку - либо провалов нет и ошибка РХХ либо все по старому.
Теперь к РХХ - это крайне дерьмовый узел и редко работает нормально во всем диапазоне температур. Он может подклинивать, ошибаться на 5-10 шагов, у него нет обратной связи. А перетечка это помощь для РХХ, она сглаживает его косяки. А когда эта перетечка замурована - начинаются провалы и прочая лажа.
ДюКЧ писал(а):
на этой фотке дырку обозначил, по-мойму и есть то самое отверстие "перетечки". и как раз диаметр с 1мм. внимание! часто забивается грязью!
нет это - отверстие малого круга вентиляции картерных газов.А забивается оно продуктами неполного сгорания и маслянными парами картерных газов. Почисть сепаратор в клапанной крышке. У меня вот после этого НИЧЕГО не забивается.
aztec писал(а):Иногда случается что лучшее враг хорошего!Работает и не зачем его трогать.
Провалы после ПХХ и затрудненный пуск горячего двигателя ЭТО НОРМАЛЬНО? Я не призывал всех пилит ДУ
scmaster писал(а):На машинах с адсорбером,если сделать такой пропил,возможно,выскочит ошибка P0441 "неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера".
Возможно, но вряд ли. Проверить не могу. У меня Р-83
=========
Подытожу - заблуждения про Др. Узел и его компоненты, систему подачи воздуха.
1. Пластмассовая головка штока РХХ как и металлическая подклинивать не может. Её засасывает на открытие разрежением в рессивере.
2. Чистка ДУ - занятие полезное только если у вас нагар там не меньше чем в дымоходе русской бани.
Запомните друзья - НАИБОЛЕЕ вероятный подсос воздуха это место на прокладке где лежит большой палец правой руки мастера. ДУ при нагреве из за своей геометрической неравномерности нагревается по разному, его перекашивает и в этом месте которое ничем не зафиксировано мы имеем подсос который трудно найти. Замечено случайно сегодня мной лично.
lexikon писал(а):реально дребедень какая-то
Всем спасибо за внимание. Надеюсь развеял сомнения всех присутствующих.ASGM писал(а): ДУ при нагреве из за своей геометрической неравномерности нагревается по разному, его перекашивает и в этом месте которое ничем не зафиксировано мы имеем подсос который трудно найти.
"геометрическая неравномерность" это всего лишь перетяг 2х болтов крепежа, при котором загибаются углы с дырками для болтов. вродь ба сильно и не затягиваю, а подиж ты - на 1,5мм у меня перекос был!. пришлось припиливать, герметизировать. по уму б тудыть нать пластичную прокладку или крепеж на 4 болта.
ну и последнее - пропил ты делал лишь из-за проблемASGM писал(а):Провалы после ПХХ и затрудненный пуск горячего двигателя
? дык у меня их нет! или ты считаешь, что по-любасу мне это поможет?ASGM писал(а):купить еще одну прокладку, и склеить их через 1-1.5 мм слой силиконового герметика.
именно так я и сделал. герметик красный. болты затянул слегка.ASGM писал(а):Нет, если проблем нет-пилить ничего не надо. От перекоса я думаю может спасти либо прокладка из другого материала, либо как я сегодня хочу сделать - купить еще одну прокладку, и склеить их через 1-1.5 мм слой силиконового герметика. Он эластичен и нагрева не боится.
у меня там просто красный герметик без всяких прокладок, доволен как слон =)
з.ы. забыл ДУ запилить, все руки не доходят =)Andrew White писал(а):Один дурак написал-1000 дураков поверило.
Перетечка воздуха билять. Течка у собаки бывает только.
РХХ знаете что такое???
Технологическое отверстие знаете что такое?
Инженер знаете кто такой?
Колхозник знаете кто такой?
Снимите дроссель и посмотрите что к чему и какая у кого там перетечка...
Информационное письмо на 1 стр. читал?
...ПИСЬМО № 32-2004-И...
...Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке...Тысяча ЛЮДЕЙ начали шевелить мозгами, а один ДУРАК пришел и поднял вой.
Andrew White писал(а):ak75
Смотришь в книгу - видишь фигу?
Ты хоть понял о чем письмо то?
От тебе не про суть письма а про ПЕРЕТЕЧКИ, слово которое ты не совсем адекватно воспринял. Перетечка это не мной придуманное слово
Далее САМ разбирайся с дроссельным узлом на своём уровне. Я лишь сказал что РХХ не способен быстро выполнять команды ЭБУ.
И самое главное - я езжу и улыбаюсь, ни одного провала или трудности при горячем пуске за неделю. Это главный аргумент.rvs63 писал(а):начнут пилить головки ,блоки, поршни и т.д.
давно уже начали.
Года этак с 2003.
В ветку тюнинг зайдите почитайте про моторы ребят под 150-180 сил...Квотер писал(а):На авто вазе ведь не дураки сидят???????????
А кто
Да, на автовазе сидят супер гении.
------------
Andrew White - завидовать? Чему? Если бы у тебя была ауди четверочка хотя бы - может и позавидовал немного раз просишь.
-----------
rvs63
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 17:03 Заголовок сообщения:
Вместо того, чтобы привести в рабочее состояние все узлы и агрегаты в авто -народ начинает всё пилить, сверлить и долбить, одновременно выдвигая какие-то теории. Следующим за ДУ начнут пилить головки ,блоки, поршни и т.д.
У меня всё-всё в идеальном состоянии, все запчасти - иногда даже по блату привозятся оригинальными (чего стоит ДД который как известно в магазине рабочий найти проблема - у меня привезен из Тольятти и работает идеально), так что меня не за что укорить.
-----------
Так что кто не верит может срать кирпичами, но я сегодня съездил из Пятигорска в Ставрополь и обратно (198*2) и по Ставрополю еще 14 км итого 410 км на 23 литрах (на заправке под горлышко). Средний расход 5.6 средняя скорость 97 км.ч. Поливал местами до 140. Так что можно было и еще экономичнее проехать.Квотер писал(а):инженеры, технологи, проектировщики, дизайнеры блин кого я обманываю ???????????
Глядя на дизайн Гранты - невольно понимаешь что это таджикские пенсионерки под немецкую музыку в подвале ногами рисовали её эскизы.