Женя 21063 писал(а):Всем привет. Давно не дает покоя мысль поставить силовой предохранитель на силовые цепи незащищенные предохранителями. Как лучше это сделать
если найдёшь надёжный и компактный предохранитель ампер на 200-300 на стартер и ампер на 100 на генератор,то кинешь ссылку Авто 21099 писал(а):еще цепь от чя до реле птф и обратно до чя.
что-то подзабыл.. а реле ПТФ далеко от ящика?kotmu писал(а):Авто 21099 писал(а):еще цепь от чя до реле птф и обратно до чя.
что-то подзабыл.. а реле ПТФ далеко от ящика?
Цитата:Реле включения противотуманных фар установлено в моторном отсеке на левом брызговике. Для его снятия необходимо демонтировать аккумуляторную батарею.
Обвел красным незащищенную цепь птф
тут на форуме была тема с пожаром именно с КЗ в этой цепи.Dsoftgroup писал(а):по поводу предохранителей... в ГАЗельке стоят 80 или 100А предохранители
осталось дождатся пока кто-нибудь напрягётся и приколхозить этот девайс к себе на машину,потом выложит фото .по мне так лучше поставить отключение массы на авто Цитата:по мне так лучше поставить отключение массы на авто
+100
Но там тоже ум должен присутствовать, а то можно спалить ещё быстрее!
У знакомого стояла масса, грелась ппц! Контакты всё ок, масса тоже в норме, от чего грелась диагноз так и не выяснили!Цитата:цепь от чя до реле птф и обратно до чя.
Провода до реле сгорают ("плачут медными слезами") раньше других... Сохатый писал(а):В разрез провода от +АКБ до генератора ставится автомат на 40 или 63 ампера и наступает щщастье и покой. Good
он получается будет защищать только генератор... а от замыкания в салоне не спасетЖеня 21063 писал(а): а от замыкания в салоне не спасет
Ты шутишь? От замыкания в салоне защищают преды из ЧЯ. Все цепи идут через них.
Единственное, что у самары-2 без предов - это силовая цепь от ЧЯ до реле туманок. Но и то - оно под капотом, а не в салоне. И опять же - это у старых самар-2 было так, как сейчас даже не знаю, может исправили этот косяк.
upd Вру, еще нашел цепь на втягивающее реле через замок. Типа, частично в салоне и без преда. Но вот как раз автомат защитит оную.Женя 21063 писал(а):он получается будет защищать только генератор... а от замыкания в салоне не спасет
Еще как спасёт. Если будет хороший чёткий коротыш, то китаезопредохранители могут сплавиться, а вот автомат сработает, ибо он гораздо надежнее и быстрее плавких предохранителей. Да, еще забыл сказать - автомат желательно брать с характеристикой В или даже А. В магазинах электротоваров обычно с С-характеристикой.maximk писал(а):Ты шутишь? От замыкания в салоне защищают преды из ЧЯ. Все цепи идут через них.
maximk писал(а):upd Вру, еще нашел цепь на втягивающее реле через замок. Типа, частично в салоне и без преда. Но вот как раз автомат защитит оную.
на самом деле эту конструкцию больше хочется установить на 10-ку из подписи, там монтажный блок в салоне.
Насчет цепи втягивающего: если автомат стоит только между генератором и аккумулятором то он получается защищает только от замыкания в генераторе, а на замок зажигания провод идет от аккумулятора незащищенный... правильно я понял???Женя 21063 писал(а):Насчет цепи втягивающего: если автомат стоит только между генератором и аккумулятором то он получается защищает только от замыкания в генераторе, а на замок зажигания провод идет от аккумулятора незащищенный... правильно я понял???
Ну я не знаю как у тебя в 10-ке, извини, но на самарах провод идет от АКБ до генератора, а от генератора до ЧЯ. Т.е. по факту от АКБ до салона провод идет через генератор в любом случае.maximk писал(а):Ну я не знаю как у тебя в 10-ке, извини, но на самарах провод идет от АКБ до генератора, а от генератора до ЧЯ. Т.е. по факту от АКБ до салона провод идет через генератор в любом случае.
спасибо огромное теперь все ясно стало