Siers. писал(а):
А у Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease.... которую почамута забраковал Shrek....... Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С ссылка..
Так что литол не для роликов ГРМ...
Я не забраковал, я просто поржал) Есичё, я щас нахожусь на перифЕрии, тут не до выбора смазок или ремней. Ремешок взял БРТ - так на него страшно смотреть, тонковатый какой-то... Ну а других и нет, а если есть, то ещё страшнее.. Ну и в ролик обычную смазку шрус набъю, ничё с ним не сделается. Других-то нету.серж2112
100С.. температура охлаждающий жидкости.. А в закрытом кожухе ГРМ.. температура может быть выше... Тем более Вы забываете об том что ролики не статично стоят на движке... а ещё и вращаются с не малой скоростью...
А теперь сложите 90С. от двигателя + ??С от трения роликов... Там может быть и по более 120-130С...
Цитата:Смазка контактных поверхностей с малыми или средними нагрузками в диапазоне от низких до высоких скоростей
Ролики ГРМ скорее относятся к высоким нагрузкам..
А не выдавилось за того что литол значительно гуще смазки для роликов...
Мой ИМХО... Всё таки не зря на рынке столько специализированных смазок... Каждая смазка должна использоваться по назначению.. Тогда и ресурс будет значительнее дольше!Siers. писал(а):А в закрытом кожухе ГРМ.. температура может быть выше...
без комментариев.
Siers. писал(а):А теперь сложите 90С. от двигателя + ??С от трения роликов... Там может быть и по более 120-130С...
сильное трение у 2 подшипников?
Siers. писал(а):Ролики ГРМ скорее относятся к высоким нагрузкам..
ну при перетянутом до одурения ремне-соглашусь
Больше спорить не буду,т.к. уже писал что опробовано в деле,а если не вижу разницы,то зачем платить больше?