Сруби гайку зубилом!
Денис0106 писал(а):А если болгаркой шток попилить?
это тебе ни чего не даст шток так и останется закреплённым к кузову.Военный писал(а):Рубил гайку однажды. Зубило нужно узкое и тонкое. Это самый быстрый путь
Самый быстрый,просто зажать шток Газовым ключом и открутить гайку[Manager] писал(а):сегодня менял стойки задние, одну поменял а у другой болт снизу закис (который к балке крепится). вдхой лил -фиг, стучал от нему - тоже нет. Болгарки нет, сварки тож. Как снять?
Вообще лучше всего греть резаком, отходит как милая. Но у меня нет резака, я разбирал у друга, у него был. Вот у меня возникает вопрос, есть насадки горелки, на разовые баллоны газа, как такой греть, нормуль? Делал так кто нить?[Manager] писал(а):с газом как то геморно, хз где эту горелку взять, нужен бюджетный вариант, вот думаю про зубило. какое надо брать и разрубит ли гайку?
Хз, хз. Посмотрел как друганя болты отогревает резаком, для старой машины вещь необходимая, пневмогайковерт отдыхает. Вот только думается, с горелкой такие чудеса пройдут или слабовата она. А на твоем месте я бы поискал болгарку, наверняка у друзей есть, самое простое решение, все равно стойки меняешь. Ну можно и зубилом, только геморно, прошлый век какой то. Ну хотя хозяин-барин [Manager] писал(а):сегодня менял стойки задние, одну поменял а у другой болт снизу закис (который к балке крепится). вдхой лил -фиг, стучал от нему - тоже нет. Болгарки нет, сварки тож. Как снять?
Обычная ножовка с хорошим полотном перепиливает болт
м12 секунд за 40!![Manager] писал(а): Болгарки нет, сварки тож. Как снять?
kotmu писал(а):найти станцию с пневмоинструментом.
я себе эту фигню делал неделю назад... пневматикой провернул болты.. потом смог вынуть..Temosha87 писал(а):болты отогревает резаком, для старой машины вещь необходимая, пневмогайковерт отдыхает
тоже вариант... но тогдп пипец сайленблокуTemosha87 писал(а): А на твоем месте я бы поискал болгарку, наверняка у друзей есть,
болгарку нашел у соседа, но во дворе нет 220 вольт)))))))
Vit59 писал(а):
Обычная ножовка с хорошим полотном перепиливает болт
м12 секунд за 40!!
там в арке хрен подлезешь с ножовкой...
kotmu писал(а):найти станцию с пневмоинструментом.
где вы их ищите и что это? шиномонтажка что ли?RTY007 писал(а):Денис0106 писал(а):
Прокручиваться не будет?
будет! пробовал!
тоже пробовал, и тоже не получилось.
сам делал так, сверлим в гайке отверстие (гайка мягкая, по крайней мере у меня была) а дальше керном разламываем гайку, сверлил гайки с обоих сторон.[Manager] писал(а):
где вы их ищите и что это? шиномонтажка что ли?
Не только на шиномонтаже есть пневмо инструмент. На любой нормальной СТО.
За "отвернуть гайку", много не возьмут.
a-a-i писал(а):
сам делал так, сверлим в гайке отверстие (гайка мягкая, по крайней мере у меня была) а дальше керном разламываем гайку, сверлил гайки с обоих сторон.
Если бы подобное приключилось, поступил бы так же. Запасся сверлами. Аккуратно и не спеша превратил бы гайку решето, на сколько это возможно. Потом прошелся сверлом большего диаметра... Потом сколол остатки...[Manager] писал(а):верхнюю гайку на стойке до упора тянуть? гровера там нет, не открутится?
Я до упора крутил. На СААЗ гровер, на импортных гайка самоконтрящаяся.
[Manager] писал(а):и как првильно ставить бублики, вогнутостью вверх?
Воронки навстречу друг другу, ровные плоскости к шайбам. Кажись так.!Lnur писал(а):Чаще закисает не гайка, а болт в сайлентблоке так что не провернуть не выбить.
при замене ожидал этого же, но оказалось все наоборот, в салентблоке болты открутились и вынулись, на раз, а вот гайки на штоках пришлось обеи высверливать и раскалывать.
так, что наши машины это как в анекдоте: "с вазом ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка."