Задний амортизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Задний амортизатор Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 08:15
Помогите! Хотел снять Задний амортизатор, обломило четырехгранник. Не могу открутить гайку.
#2:  Автор: flex booОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 09:02
если стойка на выброс - высверлить сверху. если обломок немного торчит над гайкой, можно попробовать приварить кусочек прутка, который можно будет зажать. зажимать сам шток со стороны колеса например газовым ключом не выйдет, ибо проскальзывает, но можно капнуть сваркой, если стойка на выброс.
#3:  Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:22
А сваркой приварить шток к корпусу стойки? А если болгаркой шток попилить?
#4:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:59
Сруби гайку зубилом!
Денис0106 писал(а):

А если болгаркой шток попилить?


это тебе ни чего не даст шток так и останется закреплённым к кузову.

#5:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 18:52
Рубил гайку однажды. Зубило нужно узкое и тонкое. Это самый быстрый путь
#6:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:11
Военный писал(а):

Рубил гайку однажды. Зубило нужно узкое и тонкое. Это самый быстрый путь


Самый быстрый,просто зажать шток Газовым ключом и открутить гайку

#7:  Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:36
Прокручиваться не будет?
#8:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 20:51
Денис0106 писал(а):

Прокручиваться не будет?


будет! пробовал!

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 20:57
Я подкладывал между ключом и штоком крупнозернистую наждачку, шток не прокручивался.
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 21:17
подразобрать облицовку попы и найти станцию с пневмоинструментом.

гайковерт пневматический отвернет легко... дел на 50 руб...

#11:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 21:25
сегодня менял стойки задние, одну поменял а у другой болт снизу закис (который к балке крепится). вдхой лил -фиг, стучал от нему - тоже нет. Болгарки нет, сварки тож. Как снять?
#12:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 21:37
[Manager] писал(а):

сегодня менял стойки задние, одну поменял а у другой болт снизу закис (который к балке крепится). вдхой лил -фиг, стучал от нему - тоже нет. Болгарки нет, сварки тож. Как снять?



Вообще лучше всего греть резаком, отходит как милая. Но у меня нет резака, я разбирал у друга, у него был. Вот у меня возникает вопрос, есть насадки горелки, на разовые баллоны газа, как такой греть, нормуль? Делал так кто нить?

#13:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:04
с газом как то геморно, хз где эту горелку взять, нужен бюджетный вариант, вот думаю про зубило. какое надо брать и разрубит ли гайку?
#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 22:21
[Manager] писал(а):

с газом как то геморно, хз где эту горелку взять, нужен бюджетный вариант, вот думаю про зубило. какое надо брать и разрубит ли гайку?



Хз, хз. Посмотрел как друганя болты отогревает резаком, для старой машины вещь необходимая, пневмогайковерт отдыхает. Вот только думается, с горелкой такие чудеса пройдут или слабовата она. А на твоем месте я бы поискал болгарку, наверняка у друзей есть, самое простое решение, все равно стойки меняешь. Ну можно и зубилом, только геморно, прошлый век какой то. Ну хотя хозяин-барин Pardon

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 23:04
[Manager] писал(а):

сегодня менял стойки задние, одну поменял а у другой болт снизу закис (который к балке крепится). вдхой лил -фиг, стучал от нему - тоже нет. Болгарки нет, сварки тож. Как снять?


Обычная ножовка с хорошим полотном перепиливает болт
м12 секунд за 40!!

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 23:30
[Manager] писал(а):

Болгарки нет, сварки тож. Как снять?


kotmu писал(а):

найти станцию с пневмоинструментом.


я себе эту фигню делал неделю назад... пневматикой провернул болты.. потом смог вынуть..
Temosha87 писал(а):

болты отогревает резаком, для старой машины вещь необходимая, пневмогайковерт отдыхает


тоже вариант... но тогдп пипец сайленблоку

#17:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 19:51
Temosha87 писал(а):

А на твоем месте я бы поискал болгарку, наверняка у друзей есть,



болгарку нашел у соседа, но во дворе нет 220 вольт)))))))

Vit59 писал(а):


Обычная ножовка с хорошим полотном перепиливает болт
м12 секунд за 40!!



там в арке хрен подлезешь с ножовкой...


kotmu писал(а):

найти станцию с пневмоинструментом.



где вы их ищите и что это? шиномонтажка что ли?

#18:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 20:45
RTY007 писал(а):

Денис0106 писал(а):
Прокручиваться не будет?

будет! пробовал!


тоже пробовал, и тоже не получилось.

сам делал так, сверлим в гайке отверстие (гайка мягкая, по крайней мере у меня была) а дальше керном разламываем гайку, сверлил гайки с обоих сторон.

#19:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 21:41
[Manager] писал(а):



где вы их ищите и что это? шиномонтажка что ли?



Не только на шиномонтаже есть пневмо инструмент. На любой нормальной СТО.
За "отвернуть гайку", много не возьмут.

a-a-i писал(а):


сам делал так, сверлим в гайке отверстие (гайка мягкая, по крайней мере у меня была) а дальше керном разламываем гайку, сверлил гайки с обоих сторон.



Если бы подобное приключилось, поступил бы так же. Запасся сверлами. Аккуратно и не спеша превратил бы гайку решето, на сколько это возможно. Потом прошелся сверлом большего диаметра... Потом сколол остатки...

#20:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 22:42
всееее, открутил. зубило и молоток. час времени. расхреначил половину гайки в мясо, потом с ключа пошла. кстати, верхнюю гайку на стойке до упора тянуть? гровера там нет, не открутится? и как првильно ставить бублики, вогнутостью вверх?
#21:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 23:27
[Manager] писал(а):

верхнюю гайку на стойке до упора тянуть? гровера там нет, не открутится?


Я до упора крутил. На СААЗ гровер, на импортных гайка самоконтрящаяся.
[Manager] писал(а):

и как првильно ставить бублики, вогнутостью вверх?


Воронки навстречу друг другу, ровные плоскости к шайбам. Кажись так.

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:37
Чаще закисает не гайка, а болт в сайлентблоке так что не провернуть не выбить.

Грели газовой горелкой (баллон с насадкой) - бесполезно.

Болгарка рулит, а также лобзик или на крайняк ножовочное полотно.

#23:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 09:19
!Lnur писал(а):

Чаще закисает не гайка, а болт в сайлентблоке так что не провернуть не выбить.


при замене ожидал этого же, но оказалось все наоборот, в салентблоке болты открутились и вынулись, на раз, а вот гайки на штоках пришлось обеи высверливать и раскалывать.

так, что наши машины это как в анекдоте: "с вазом ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка."

#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 09:50
a-a-i, я имел ввиду только нижнее соединение.
#25:  Автор: Денис0106Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:59
Спасибо всем кто откликнулся. Все таки я просто срубил гайку. Час работы + заточка зубила.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU