52й писал(а):Починил клапана... А что чинил? Регулировал?
В динамике авто что-то изменилось? Тупит-с, подергивается-с?
Для начала, стоит выкрутить свечи и посмотреть. Возможно, богатая смесь, возможно, из-за ДМРВ. Фильтр воздушный за одно заменить;)
поменялись все резинки и притерлись клапана. в динамике ниче не изменилось. немного не ровно работает, но совсем чуть чуть, поставил новые хорошие свечи, без изменений. воздушный фильтр 20000 ещё не проехал.
про ДМРВ думал, вобщем то разгоняется ещё не так резво как раньше, но надеялся что причина не в нем, дорогой зараза!serg_42 писал(а):peacemaker, расход как измеряешь?
заправляюсь и сбрасываю датчикpeacemaker писал(а):serg_42 писал(а):peacemaker, расход как измеряешь?
заправляюсь и сбрасываю датчик
Какой датчик?kimson писал(а):если с пробками то нормальный расход
+1 Если не секрет, выбег проверяли?- http://www.remavto.net/node/127peacemaker писал(а):про ДМРВ думал, вобщем то разгоняется ещё не так резво как раньше, но надеялся что причина не в нем, дорогой зараза!
у меня дмрв не менялся с 2002 года, расход воздуха был 9,5-10 на хх, средний расход бенза гдето 10,5-11 литров по городу. Был у диагноста, ацп датчика показал 1,090, т.е сдох. Поменял, щас средний расход 8,3, расход воздуха около 9.
и менять у диагноста, чтобы он сразу смотрел ацп, чтобы было 0,996 в, а то бывает что и новые стока не кажутal08 писал(а):Просто за 3 года в Волжском стало намного больше машин и пробок!Поэтому расход и вырос!
нет никаких пробокpeacemaker писал(а):serg_42 писал(а):peacemaker, расход как измеряешь?
заправляюсь и сбрасываю датчик
Это очень субъективный ориентир, особенно если заправляешься мин. на пол бака. И за сколько выкатываешь под замер? За день? За неделю? Месяц? В таком случае, давление в шинах в большей степени будет влиять на расход, чем ДМВР =)
Буквально, пару часов назад, заехал на трассу подготовленную для соревнований жиповодов, намеченные на следующие выхи.
Неглубокий песок, кое-где, торф, но тож совсем не глубоко. Заехал конечно с мыслью: "Просто посмотрю и все..."
Сделал три круга, минут 7-10 катался наверно... На второй передаче, укладывал педаль в пол, что наверное привставал даже =) Но обороты едва поднимались выше 2 тысяч. На первом круге еще боялся что меня в шпильке, в занос сорвет... Да какой там... Просто, тупо не разогнаться, ни как. (но я впервые на таких покатушках)
Но я офигел, когда глянул на уровень топлива, после выезда О_о Литров ~ 5, как с куста! БК у меня нет, просто обратил внимание как провалилась стрелка т.к. буквально за 2км до полигончика, на выезде из города заехал на АЗС и добавил в бак бенза на 300р на завтрашние рабочие разъезды.Ellipsis378 писал(а):Что-то не смог нагуглить, это ацп самому никак не измерить?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282511&start=50Цитата:Мерий между зелёным и жёлтым
AlexNP писал(а):"воздушный фильтр 20000 ещё не проехал."
ну вапще то его раз в 10к менять неплохо былобы
30 000 по регламенту. Но и сомтря где ездить - по полям и селам - одно, в городе - другое...Ellipsis378 писал(а):Да этих диагностов куча вокруг, найди еще хорошего
что мешает - ноут, адаптер и софт - и вперед!