Электроная Педаль Газа на ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Электроная Педаль Газа на ВАЗ 2114 Автор: Kostilio СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:37
Здравствуйте форумчане:) купил у меня друг новую 2114 с ЭПГ ) проблема в то что при резком нажатие на педаль:) загорается check engine и мотор больше 2500 об/мин не крутит ) через некоторое время после выключения зажигание, все становится нормально:)......в данный момент машина ваше встала и не как не хочет ехать нормально:)..излазил форум но чет не нашол нечего умного по этой теме:)Smile ...машина у него на гаранти Smile в сервисе мозг ему выносят:)) ....подскажите может кто что знает Smile
#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 16:46
А что сервис не берётся ремонтировать?
#3:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 17:02
читай страницы 4-6:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=12930&page=4
и тут
http://www.2114.ru/forum/printthread.php?t=1510&pp=40&page=43



бред эти все эп, может скоро додумаються сделать и тормоз с эп.
Цитата:

Добрый день!
ВАЗ 2114 с ЭПГ, пробег 3000.
Холостые не держит, глохнет, при нажатии на педаль газа обороты зависают в диапазоне 2000-3000 и авто перестает реагировать на педаль газа. На диагностике вылезает ошибка связанная с положением нуля дроссельной заслонки. Ошибку стирают, а она снова появляется как только включаешь зажигание. На дилерской станции решили поменять дроссельный патрубок и жгут проводов ведущий к нему!
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить проблему перепрошивкой. Т.к. ждать прихода запчастей очень долго (2-3 недели).
Всем заранее спасибо за советы!

Вылечивается это так, снимаешь разъем с дросселя и подгибаешь контакты, и есть еще где расположен эбу к кузову привернуты два коричневых провода, крепите их на рамку где крепиться ЭБУ. Потом делаете сброс эбу,выкл заж., дожидаемся выкл гл. реле и снова вкл. заж.,оставьте вклю зажигание на 1 мин, потом выключите. Пуск и поехали. В сервисаж тоже самое говорили и разводили руками, мне помогло, такая же неисправность

Заменили дроссельный узел, там где сама заслонка находится.


#4:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:49
Авто 21099
Немного не в тему встряну:)
А электронная педаль тормоза тоже не вчера изобретена (как и эл. педаль газа) , в серьёзных тачках со сложными тормозами присутствует.

Также есть ещё и электронное рулевое управление, особенно там, где и задняя ось подруливает. Конечно у производителей всего этого фарша высокий уровень ответственности за безотказную работу, но тем не менее как-то может напрягать психологически, что конечности не имеют физического контроля над авто.

P.S. порой еду на авто с подушками безопасности, а мелькает порой мысль, что вдруг стрельнёт сама по себе hehe

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 19:57
Авто 21099 писал(а):

снимаешь разъем с дросселя и подгибаешь контакты, и есть еще где расположен эбу к кузову привернуты два коричневых провода, крепите их на рамку где крепиться ЭБУ. Потом делаете сброс эбу,выкл заж., дожидаемся выкл гл. реле и снова вкл. заж.,оставьте вклю зажигание на 1 мин, потом выключите. Пуск и поехали.


просто диву даешься - как до этого алгоритма дошли? gpn

#6:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 20:35
оффтоп
BPSNSK
имхо, нет обратной связи с машиной.supercool
ДюКЧ
хз, я процитировал. Drinks or Beer

#7:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 21:56
Что-то много жалоб на E-газ...
По идее лучше д. было стать, а по факту проблемы. У кого обороты виснут, у кого чек... В автосалонах народ очень неохотно берет приоры с E-газ кстати - видать в курсах трудностей. А самары все сейчас E-газовые идут.

#8:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 23:12
s010 писал(а):

По идее лучше д. было стать, а по факту проблемы.


Тут уже программа первична, а железо - вторично.
Железо скопипастили, а вот софт адаптировать... Pardon

#9:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 01:58
Цитата:

Таким образом, вы думаете не только о своем комфортном передвижении, но и о состоянии экосистемы. Новинка подойдет тем людям, которые заботься о

том, чем необходимо дышать. Это еще не все приятные изменения, которые принесла электронная педаль акселератора. С такой установкой расход

топлива уменьшится на 5%.


мда, после установки Е-падали водители стали комфортно перемещаться пешком, дыша свежим воздухом и не загрязняя его hehe

Судя по отзывам, механическая педаль рулит nea

#10:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 08:42
А кто производитель эл. педалей? Вроде ж весь этот фарш от Bosch, а они пионеры в этом деле.
#11:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 09:08
[M210®] писал(а):

Цитата:

Таким образом, вы думаете не только о своем комфортном передвижении, но и о состоянии экосистемы. Новинка подойдет тем людям, которые заботься о

том, чем необходимо дышать. Это еще не все приятные изменения, которые принесла электронная педаль акселератора. С такой установкой расход

топлива уменьшится на 5%.


мда, после установки Е-падали водители стали комфортно перемещаться пешком, дыша свежим воздухом и не загрязняя его hehe

Судя по отзывам, механическая педаль рулит nea


Через годик думаю все норм с ними будет.

P.S. а у меня нет E-газ хе-хе

#12:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:17
Сейчас катаюсь на Калинке, новая, тоже с е-газом. Сервопривод на дроссельной заслонке, педаль газа пластиковая, Бош... 1,6 8V. По ПТС 84 лошадки, работа системы нравится, пока все без глюков. Есть у нее особенность - когда жмешь педаль в пол, она идет в разгон не так резко, как 14-ая. А вот если педаль в пол, потом отпустить, затем снова в пол - наблюдается подхват, типа кик-даун... Как на автомате.
#13:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:26
s010 писал(а):

Через годик думаю все норм с ними будет.


Ну впринципе да, с первыми ЭУРами вроде бы тоже самое было, потом устаканилось,обидно просто, что ВАЗовцы не могут сделать все качаественно с самого начала.

#14:  Автор: БармалейкинОткуда: Пенза-Королев СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:29
Кик-даун хренаун!Полная хрень эта электропендалька.Я работаю на Газели с такой хренью,машина новая,но я не в восторге.ЗАТРАХАЛА Е_пендалька!!!Ещё бы на лошадь заместо узды и возжей электрохрень поставили бы...
#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:44
бредовая идея с эпа, раньше тросик лопнул - за 10 мин. поменял, сейчас навернулась педаль - думай че не едит, кати на сто на диагностику, плати нормальные бабки + бабки за новую педаль или электронный дроссель.
не та машина, чтоб ставить на её эпа и этд

#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:48
Надо было начинать с Е-падали сцепления, тросик на нем рвется чаще + если начнет барохлить датчик, передачу можно воткнуть без сцепления, хотя определенный навык нужен Smile
#17:  Автор: PoopsОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 17:31
Кто первый, из регулятора яркости подсветки например, сделает круиз-контроль Razz ?
#18:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 18:36
Авто 21099 писал(а):

не та машина, чтоб ставить на её эпа и этд


Вообщем-то да. Всё и так работает. Но! Без ЭПА не получится норма Евро -4. Pardon Начинают плавный переход, видимо.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 19:40
[M210®] писал(а):

Надо было начинать с Е-падали сцепления, тросик на нем рвется чаще


А почему бы и нет?
Заодно и КПП переключать сервоприводами,ведь ВАЗ и BMW на одну и ту же букву начинаются.Чем мы хуже?! hehe
http://avtosalon.my1.ru/index/sensodrive/0-13

#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 04:08
Цитата:

ведь ВАЗ и BMW на одну и ту же букву начинаются


Не, тут больше на Bentley похоже, все наши машины после покупки собираются заново, вручную 63

#21:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 08:13
[M210®] писал(а):

Не, тут больше на Bentley похоже, все наши машины после покупки собираются заново, вручную 63



ВАЗ-2106 (1982) -> ВАЗ-2108 (1987) -> ВАЗ-2109 (2003) -> ВАЗ-2114 (2008) -> ВАЗ-2113 (2010) -> Kalina 2011

Ни одну из этих машин я не перебирал. Ни одна из них не доставила мне каких-либо существенных проблем. Пробег на каждой из них (кроме Калины, но это пока) от 300 до 100 тык. км. Ни одна из них меня не подвела в дороге, не развалилась... Что я делаю не так? Как мне убедиться в том, что ВАЗовские авто полное г..., и ездить на нем нельзя?

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:05
ie-fly писал(а):


Ни одну из этих машин я не перебирал. Ни одна из них не доставила мне каких-либо существенных проблем. Пробег на каждой из них (кроме Калины, но это пока) от 300 до 100 тык. км. Ни одна из них меня не подвела в дороге, не развалилась... Что я делаю не так? Как мне убедиться в том, что ВАЗовские авто полное г..., и ездить на нем нельзя?



Скажу лично, что меня раздражает в вазе (в порядке убывания)
- многие детали некачественные и плохо подогнаны, в основном касается интерьера
- повышенные вибрации и шум от двигателя и кпп
- плохая шумоизоляция (беспорядочно лепить пол центнера битума во все щели не хочу, а по уму непонятно как делать)
- подвеска далекая от идеала, т.е. далеко не весь рельеф съедается, какие-то кочки передаются на кузов

Уже в древней нексии со всеми этими пунктам дела обстоят лучше.

А так тоже - машинка едет, никогда не подводила, два раза ездил в крым.

#23:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:18
maximk писал(а):

многие детали некачественные и плохо подогнаны, в основном касается интерьера



Согласен

maximk писал(а):

повышенные вибрации и шум от двигателя и кпп



Согласен

maximk писал(а):

плохая шумоизоляция (беспорядочно лепить пол центнера битума во все щели не хочу, а по уму непонятно как делать)



Согласен.

maximk писал(а):

подвеска далекая от идеала, т.е. далеко не весь рельеф съедается, какие-то кочки передаются на кузов



Согласен


maximk писал(а):

Уже в древней нексии со всеми этими пунктам дела обстоят лучше.



А вот с этим несогласен категорически. Нексия - полный аналог пятнахи, только пятнаха приличней сделана. В ней хоть дермантина на дверях нет, как в дорестайлинговой ксюхе.

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:21
ie-fly писал(а):

А вот с этим несогласен категорически. Нексия - полный аналог пятнахи, только пятнаха приличней сделана. В ней хоть дермантина на дверях нет, как в дорестайлинговой ксюхе.


Ну не знаю, я сравниваю с нексией товарища, дорестайл, 2006г. DOHC. Тише, мягче. По размеру внутренностей такая же тесная как моя 15-ха. Руль еще более неудобный. Но пластик торпеды все поаккуратнее.

Опять же - не внешний дизайн в целом (тут нексия еще более допотопна, чем 15), а именно аккуратность.

Также мне на самом деле гораздо менее важно, что пластик жесткий или мягкий - важнее, что детали из него имеют зазоры равномерные и меньше 1 мм или кривые и 2-3-4 мм.

Убогое управление самарской печкой еще одна головная боль. Очень не радует. В той же нексии пневномпривод.

#25:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:26
maximk писал(а):

Ну не знаю, я сравниваю с нексией товарища, дорестайл, 2006г. DOHC. Тише, мягче. По размеру внутренностей такая же тесная как моя 15-ха. Руль еще более неудобный. Но пластик торпеды все поаккуратнее.

Причем я имею ввиду не чисто материал, мне на самом деле гораздо менее важно, что пластик жесткий или мягкий - важнее, что детали из него имеют зазоры равномерные и меньше 1 мм или кривые и 2-3-4 мм.



Ксюхи, на которых приходилось смотреть были точно такие же, как и пятнахи. Может не повезло просто. Но в целом пятнаха приличней. Единственный огромный минус - невозможно купить пятнаху с заводским кондеем. А нексию без проблем...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU