читай страницы 4-6:
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=12930&page=4
и тут
http://www.2114.ru/forum/printthread.php?t=1510&pp=40&page=43
бред эти все эп, может скоро додумаються сделать и тормоз с эп.Цитата:Добрый день!
ВАЗ 2114 с ЭПГ, пробег 3000.
Холостые не держит, глохнет, при нажатии на педаль газа обороты зависают в диапазоне 2000-3000 и авто перестает реагировать на педаль газа. На диагностике вылезает ошибка связанная с положением нуля дроссельной заслонки. Ошибку стирают, а она снова появляется как только включаешь зажигание. На дилерской станции решили поменять дроссельный патрубок и жгут проводов ведущий к нему!
Подскажите пожалуйста, возможно ли решить проблему перепрошивкой. Т.к. ждать прихода запчастей очень долго (2-3 недели).
Всем заранее спасибо за советы!
Вылечивается это так, снимаешь разъем с дросселя и подгибаешь контакты, и есть еще где расположен эбу к кузову привернуты два коричневых провода, крепите их на рамку где крепиться ЭБУ. Потом делаете сброс эбу,выкл заж., дожидаемся выкл гл. реле и снова вкл. заж.,оставьте вклю зажигание на 1 мин, потом выключите. Пуск и поехали. В сервисаж тоже самое говорили и разводили руками, мне помогло, такая же неисправность
Заменили дроссельный узел, там где сама заслонка находится.
Авто 21099 писал(а):снимаешь разъем с дросселя и подгибаешь контакты, и есть еще где расположен эбу к кузову привернуты два коричневых провода, крепите их на рамку где крепиться ЭБУ. Потом делаете сброс эбу,выкл заж., дожидаемся выкл гл. реле и снова вкл. заж.,оставьте вклю зажигание на 1 мин, потом выключите. Пуск и поехали.
просто диву даешься - как до этого алгоритма дошли? s010 писал(а):По идее лучше д. было стать, а по факту проблемы.
Тут уже программа первична, а железо - вторично.
Железо скопипастили, а вот софт адаптировать... Цитата:Таким образом, вы думаете не только о своем комфортном передвижении, но и о состоянии экосистемы. Новинка подойдет тем людям, которые заботься о
том, чем необходимо дышать. Это еще не все приятные изменения, которые принесла электронная педаль акселератора. С такой установкой расход
топлива уменьшится на 5%.
мда, после установки Е-падали водители стали комфортно перемещаться пешком, дыша свежим воздухом и не загрязняя его
Судя по отзывам, механическая педаль рулит [M210®] писал(а):Цитата:Таким образом, вы думаете не только о своем комфортном передвижении, но и о состоянии экосистемы. Новинка подойдет тем людям, которые заботься о
том, чем необходимо дышать. Это еще не все приятные изменения, которые принесла электронная педаль акселератора. С такой установкой расход
топлива уменьшится на 5%.
мда, после установки Е-падали водители стали комфортно перемещаться пешком, дыша свежим воздухом и не загрязняя его
Судя по отзывам, механическая педаль рулит
Через годик думаю все норм с ними будет.
P.S. а у меня нет E-газ хе-хеs010 писал(а):Через годик думаю все норм с ними будет.
Ну впринципе да, с первыми ЭУРами вроде бы тоже самое было, потом устаканилось,обидно просто, что ВАЗовцы не могут сделать все качаественно с самого начала.Авто 21099 писал(а):не та машина, чтоб ставить на её эпа и этд
Вообщем-то да. Всё и так работает. Но! Без ЭПА не получится норма Евро -4. Начинают плавный переход, видимо.[M210®] писал(а):Надо было начинать с Е-падали сцепления, тросик на нем рвется чаще
А почему бы и нет?
Заодно и КПП переключать сервоприводами,ведь ВАЗ и BMW на одну и ту же букву начинаются.Чем мы хуже?!
http://avtosalon.my1.ru/index/sensodrive/0-13Цитата:ведь ВАЗ и BMW на одну и ту же букву начинаются
Не, тут больше на Bentley похоже, все наши машины после покупки собираются заново, вручную [M210®] писал(а):Не, тут больше на Bentley похоже, все наши машины после покупки собираются заново, вручную 63
ВАЗ-2106 (1982) -> ВАЗ-2108 (1987) -> ВАЗ-2109 (2003) -> ВАЗ-2114 (2008) -> ВАЗ-2113 (2010) -> Kalina 2011
Ни одну из этих машин я не перебирал. Ни одна из них не доставила мне каких-либо существенных проблем. Пробег на каждой из них (кроме Калины, но это пока) от 300 до 100 тык. км. Ни одна из них меня не подвела в дороге, не развалилась... Что я делаю не так? Как мне убедиться в том, что ВАЗовские авто полное г..., и ездить на нем нельзя?ie-fly писал(а):
Ни одну из этих машин я не перебирал. Ни одна из них не доставила мне каких-либо существенных проблем. Пробег на каждой из них (кроме Калины, но это пока) от 300 до 100 тык. км. Ни одна из них меня не подвела в дороге, не развалилась... Что я делаю не так? Как мне убедиться в том, что ВАЗовские авто полное г..., и ездить на нем нельзя?
Скажу лично, что меня раздражает в вазе (в порядке убывания)
- многие детали некачественные и плохо подогнаны, в основном касается интерьера
- повышенные вибрации и шум от двигателя и кпп
- плохая шумоизоляция (беспорядочно лепить пол центнера битума во все щели не хочу, а по уму непонятно как делать)
- подвеска далекая от идеала, т.е. далеко не весь рельеф съедается, какие-то кочки передаются на кузов
Уже в древней нексии со всеми этими пунктам дела обстоят лучше.
А так тоже - машинка едет, никогда не подводила, два раза ездил в крым.maximk писал(а): многие детали некачественные и плохо подогнаны, в основном касается интерьера
Согласен
maximk писал(а):повышенные вибрации и шум от двигателя и кпп
Согласен
maximk писал(а):плохая шумоизоляция (беспорядочно лепить пол центнера битума во все щели не хочу, а по уму непонятно как делать)
Согласен.
maximk писал(а):подвеска далекая от идеала, т.е. далеко не весь рельеф съедается, какие-то кочки передаются на кузов
Согласен
maximk писал(а):Уже в древней нексии со всеми этими пунктам дела обстоят лучше.
А вот с этим несогласен категорически. Нексия - полный аналог пятнахи, только пятнаха приличней сделана. В ней хоть дермантина на дверях нет, как в дорестайлинговой ксюхе.ie-fly писал(а):А вот с этим несогласен категорически. Нексия - полный аналог пятнахи, только пятнаха приличней сделана. В ней хоть дермантина на дверях нет, как в дорестайлинговой ксюхе.
Ну не знаю, я сравниваю с нексией товарища, дорестайл, 2006г. DOHC. Тише, мягче. По размеру внутренностей такая же тесная как моя 15-ха. Руль еще более неудобный. Но пластик торпеды все поаккуратнее.
Опять же - не внешний дизайн в целом (тут нексия еще более допотопна, чем 15), а именно аккуратность.
Также мне на самом деле гораздо менее важно, что пластик жесткий или мягкий - важнее, что детали из него имеют зазоры равномерные и меньше 1 мм или кривые и 2-3-4 мм.
Убогое управление самарской печкой еще одна головная боль. Очень не радует. В той же нексии пневномпривод.maximk писал(а):Ну не знаю, я сравниваю с нексией товарища, дорестайл, 2006г. DOHC. Тише, мягче. По размеру внутренностей такая же тесная как моя 15-ха. Руль еще более неудобный. Но пластик торпеды все поаккуратнее.
Причем я имею ввиду не чисто материал, мне на самом деле гораздо менее важно, что пластик жесткий или мягкий - важнее, что детали из него имеют зазоры равномерные и меньше 1 мм или кривые и 2-3-4 мм.
Ксюхи, на которых приходилось смотреть были точно такие же, как и пятнахи. Может не повезло просто. Но в целом пятнаха приличней. Единственный огромный минус - невозможно купить пятнаху с заводским кондеем. А нексию без проблем...