freeman29 писал(а):продать как есть.дешевле выйдет
и дешевле, и без гемору. А год то у неё какой?marseal писал(а):и дешевле, и без гемору. А год то у неё какой?
декабрь 99freeman29 писал(а):у меня с девяткой была похожая проблема.сдал пионерам за 20 тыр.
тогда музыку придется вытащить, потому что она 13 стоит fantom343 писал(а):Пороги менять нужно оба, 3 тысячи одна сторона, но вопрос стал ребром, приваривать порог не к чему, усилитель весь сгнил, ремонтная вставка стоит 3 тысячи, плюс рамку лобового ремонтировать, плюс капот менять и красить, короче выходит не менее 20 наших рублей.
Дороговато как-то. Мне переварка всего переднего днища (без лонжеронов) и поддомкратников обошлась в 8 штук. Правда, у меня пороги в норме, видимо уже меняные. Если есть желание ремонтировать - можно пока ограничиться днищем, а капот и рамку лобового оставить на потом, если не сильно беспокоят. Кстати, сколько за покраску капота запросили? Я сам собираюсь покупать и красить, не в курсе насчет цен...
Если желания возиться нет, то можно и скинуть, а вот за сколько - зависит только от твоей честности. Я свою купил за 90 штук, не зная о гнилом днище и ржавеющих дверях. Тупо не знал, что нужно было дотошно осматривать. Теперь проклял этого продавана и весь его род. Если тебя не волнуют такие аспекты, то можешь попробовать впарить "чайнику" штук за 70-80.Garik36 писал(а):впарить "чайнику" штук за 70-80.
каким должен быть человек , капот у правой фары замят и порван( весной автобус помешал проехать ) Там не только это, петли тоже менять, люфт огромный, ну короче все менять, буду продавайть, буду 40 просить наверное, с торгом может быть за 30-35 уйдет. Как раз на коврики, защиту и сигналку к новой машине Dsoftgroup писал(а):особо немного и работы, лонжероны и само днище живое? вари, крась и катайся...
передний левый 4 раза варен, рвется каждые пол года Кузов свое отходил, да и новую машинку охота. с инжем хочется покататься, чтоб никаких подсосов не было, фото позже скинуfantom343 писал(а):передний левый 4 раза варен, рвется каждые пол года Кузов свое отходил, да и новую машинку охота.
Ну если так, то дествительно лучше продать. Можешь выставить за 45-50 штук, сторгуешься примерно на 40. Правда не знаю, какие цены в Лисках, но в Воронеже цены на Самары сейчас в пике, можно выгодно продать. Некоторые берут машины под восстановление, доводят до ума, потом долго катаются.
fantom343 писал(а):с инжем хочется покататься, чтоб никаких подсосов не было
Не особо крутая это тема инж. Вот если 1,6 16 клапанов - это да. А просто 1,5 инж - не вижу ничего особенного. А подсос - он память водителя тренирует
Но это вопрос скорее религиозный
Кстати, по моим наблюдениям инжектор накидывает к цене подержанной Самарки где-то 10-15 тысяч kotmu писал(а):парни, а программа сдачи тачки и покупки в кредит уже не работает?
нет уже, сегодня узнавал, тоже думал без проблем взять 50 тысяч, хоть и одной бумажкой Guzh писал(а):обычная картина, можешь сам все сварить и сделать - делай, не можешь и нет денег - продавай.
был бы полуавтомат, сделал бы все сам, но хреновенький стоит 10 это без баллонаkotmu писал(а):тогда прикидывай финансы - если можешь - лучше скинь свою и возьми до 5-ти лет из одних рук...
планирую к новому году, брать буду 1-2 года, не старше. Эта учебная и первая, она и так поездила