.kkursor писал(а):Лампочки в приборке скорее всего. Купи пригоршню их и снимай приборку. Лампочки типа W5W, тока маленькие - длиной около 10 мм и в диаметре 2-3 мм. 1.2 Вт по-моему.
А лампочка аварийки ни у кого не подключена. Тут где-то рядом есть тема про то, как её подключить, но я не дошёл - у меня более серьёзные проблемы пока
я хотел подключить, вынул магнитолу, отыскал разъем и... фигушки, не пашет =) забил .kkursor писал(а):Нет, еврейпанель - 2114. Как у меня.
Да шутю я... Или день такой, или я такой сёдня, но на ржачку шо-то рвёт... Наверное, спать пора... .kkursor писал(а):Лампочки в приборке скорее всего. Купи пригоршню их и снимай приборку. Лампочки типа W5W, тока маленькие - длиной около 10 мм и в диаметре 2-3 мм. 1.2 Вт по-моему.
А лампочка аварийки ни у кого не подключена. Тут где-то рядом есть тема про то, как её подключить, но я не дошёл - у меня более серьёзные проблемы пока
Спасибо. Да на рынке буду надо будет прикупить и сделать всё что бы работало.
Что за проблемы?Рома 10 писал(а):При включении зажигании чек не загорается
А его могли специально отключить перед продажей, снятием лампочки например, чтоб не видно его было, главное не удивляться потом, что вдруг горит постоянно.. Кольт писал(а):Гемор один со снятием приборки, всю тарпедо придется разбирать, перегорело тоже несколько лампочек подсветки, пока лампочки установил, все светилось, собрал торпедо, включаю, уже другие не работают, забил на это дело, пока не напрягает
На 20 минут дел. Реально.
Biger015 писал(а): А его могли специально отключить перед продажей, снятием лампочки например, чтоб не видно его было, главное не удивляться потом, что вдруг горит постоянно.. Pardon
Я тоже об этом подумал кстати.
Рома 10 писал(а): Что за проблемы?
Двигатель никак не могу победить..kkursor писал(а):pashu86
у тебя еврейпанель?
обычная, высокая..kkursor писал(а):
На 20 минут дел. Реально.
Ну не совсем на 20, гемора хватает: мафон нужно отключать, иначе накладку по человечески не сдернешь (у меня он поставлен очень специфически).
После снятия накладки (перед тем как выкручивать приборку) обязательно снять две металлические скобы под саморезы крепления накладки в районе рулевой колонки - поцарапать об эти скобы стекло приборки - как раз плюнуть.
Разъемы на приборке - это вообще лютый бешеный песец, хотя может хватит длины жгутов чтобы вытащить приборку на себя стеклом вниз (см. про снятие скоб).
Сам пластик на накладке г. редкое - одно неловкое движение (отверткой, ручками печки, а иногда и ногтей достаточно), и белесая царапина обеспечена.
Так что всё нужно делать вдумчиво, не спеша и аккуратно.