andymc писал(а):В общем таки решил я продать свою семерку, которую купил год назад.
Бюджет: 350 тыс. Условие - обязательно НОВАЯ. На подержанные в итоге тратятся те же деньги, да еще и лотерея.
Выбор такой - Лада Калина норма или Логан authentic.
Цены: Логан 330 тыс, Калина Норма 334 тыс.
Плюсы Калины: ЭУР, АБС, передние ЭСП, кондиционер, штатная сигналка, багажник до 650 л или 350 л + большая полка сзади.
Плюс Логана: подушка безопасности водителя, выше надежность, лучше управляемость, тише и спокойнее в салоне, ну иномарка в общем.
Я выбираю Калину. Мне она больше нравится. И я люблю всякие побрякушки типа ЭСП, кондеев и большие багажники.
Я за ЛОГАН.
Отъездил я на нем 3.5 года.
Именно на пустом, даже без ГУР-а.
Ни разу не повел.
Заводка с пол пинка в любой мороз(до -40 было). Акум и гена на 70Ач.
За все время заменил только термостат и датчик температуры движка(все это бюджетно, если брать качественный не оригинал).
Короче рекомендую. Решать тебе.Биг804 писал(а):
Я за ЛОГАН.
(все это бюджетно, если брать качественный не оригинал).
Короче рекомендую. Решать тебе.
а как определить то что он качественный?
не иномарку, но пустую я незнаю зачем брать, для понтов токо. Вообще шарм инорамрки именно в том что он лучше наших. А тут ни дизайна, ни управляемости , ни приблуд, ради не оригинальных запчатей ?
Я б гранту подождал алекс спб писал(а):1.6-но разгоняется задумчиво(по сравнению с самарой )
Может водитель задумчивый?CoolM писал(а):
а как определить то что он качественный?
Покупать в провереннных местах как минимум и именитые бренды.youth писал(а):andymc писал(а):...Надо заметить, что мне в принципе хватает двигателя ВАЗ 2107. Я считаю его просто ураганом, обгон с 90 до 120 легко...
Спасибо, поржал
+1
все познается в сравнении...
По сабжу, из этих двух - логан, но не пустойandymc писал(а):Нужен совет. Сейчас в автосалоне стоит Калина Универсал Норма. Цвет - колумбийская зелень.
Стоит ли брать зеленую? Как на вторичном рынке - смогу ли потом продать машину цвета хаки?
Меня зеркала насторожили - старого образца - такие до лета 2009 делалиРассчитал среднюю оценку пользователями разных автомобилей (на основе Яндекс Авто). Думается, это достаточно объективная независимая оценка. Результаты такие (выборочно):
Хёндай Гетц 4.40
Рено Логан 4.24
Рено Сандеро 4.23
Хёндай Акцент 4.12
Матиз 3.95
Приора 3.89
Калина 3.81
Ланос 3.76
Классика 3.11
Понятно, что Логан/Сандеро в целом лучше Калины. Тут особо спорить нечего. Есть преимущества у Калины, но в целом она хуже. В результаты долгих мучительных раздумий, расчетов, в настоящее время все таки выбор на Калине Норма. За Логан придется отдать вообще все все деньги и остаться без штанов на 2 года. Так не пойдет.
Цитата:Меня зеркала насторожили - старого образца - такие до лета 2009 делали
Это просто случайная фотка, чтобы показать цвет. Я не стал брать эту зелень. Она кстати до сих пор в салоне стоит, никто не берет. Меня это настораживает...
P.S. Сегодня сел на заднее сиденье своей семерки. Ужас, там вообще ноги девать некуда! Как там вообще люди на дальняк ездят?andymc
Катался на обоих? Очень советую сделай это, а не выбирай по кол-ву опций!
Цитата:
За Логан придется отдать вообще все все деньги и остаться без штанов на 2 года. Так не пойдет.
Это ты про навороченные комплектации сравнимые по фенькам с калиной? Не гонись ты за допами, посчитай минимально необходимую комплектацию типа кондей+гур+абс или что-то в этом роде...Serge! писал(а):
Это ты про навороченные комплектации сравнимые по фенькам с калиной? Не гонись ты за допами, посчитай минимально необходимую комплектацию типа кондей+гур+абс или что-то в этом роде...
Калина Норма (89 лс, кондей, АБС, сигналка, аудио) 334 тыс.
Логан Expression (75 лс, без кондея, без АБС) + сигнализация + аудио 415 тыс.
P.S. У нас Калину продают по ценам завода, а Рено - плюс 26 т.р.Serge! писал(а):26 за доставку жесть конечно...
Он из Сыктывкара, кури карту youth писал(а):Serge! писал(а):26 за доставку жесть конечно...
Он из Сыктывкара, кури карту
Думаешь ты один такой наблюдательный географ, да?
Для этого даже карту курить не нужно, стоимость доставки говорит сама за себя.
А может быть ты считаешь наценку в штуку баксов нормальной при всем том, что у дилеров других брендов (не только автоваза) такой наценки фактически нет?Serge! писал(а):Чо-то странно. Expression (364) + кондей (22) = ГУР есть, кондей есть, абс правда нет = 386. + доставка (у нас 4800) = 390. Имхо терпимо. 26 за доставку жесть конечно...
Кондей фиг с ним (это 22 т.р.), но аудио обязательно +10тыс, сигналка обязательно +10 тыс. К тому же если брать, то только Сандеро, это +10 т.р. Там получается уже дороже Калины под 100 тыс. руб. Это уже дохрена. Тем не менее, я подумаю, но выбор этот трудный. Дело в том, что езжу я мало - 6000 км. за год получилось. Смысл мне покупать супернадежную машину?andymc писал(а):Serge! писал(а):Чо-то странно. Expression (364) + кондей (22) = ГУР есть, кондей есть, абс правда нет = 386. + доставка (у нас 4800) = 390. Имхо терпимо. 26 за доставку жесть конечно...
Кондей фиг с ним (это 22 т.р.), но аудио обязательно +10тыс, сигналка обязательно +10 тыс.
А не родную не ставят штоль? Я понимаю все равно переплата, но воткнуть сигу стоимостью на базаре 2тонны + мафон за 3 будет подешевле, даже если в салоне за это 10 возьмут. Звучать и охранять будет не хуже родной.
Цитата:
К тому же если брать, то только Сандеро, это +10 т.р.
Это там, где запаска на днище? По мне седан практичней. И просторней.
Цитата:
Там получается уже дороже Калины под 100 тыс. руб. Это уже дохрена. Тем не менее, я подумаю, но выбор этот трудный.
Для начала прокатись. Незаведенная калина в салоне и на дороге - два разных авто
Цитата:
Дело в том, что езжу я мало - 6000 км. за год получилось. Смысл мне покупать супернадежную машину?
Это уж тебе видней, но и калина и логан относительно мало теряют в цене. Наверное таз все же меньше, ибо во-первых это таз, во-вторых изначально чуть дешевле...
ЗЫ Да и не про надежность пока речь, а про комфорт...Serge! писал(а): мафон за 3 будет подешевле, даже если в салоне за это 10 возьмут
Ща можно купить мафон который будет без диска.. Радио плюс юсб, и картридер. Цена от 1000р. =)infeligo писал(а):Serge! писал(а): мафон за 3 будет подешевле, даже если в салоне за это 10 возьмут
Ща можно купить мафон который будет без диска.. Радио плюс юсб, и картридер. Цена от 1000р. =)
дык ОД такой же "тебе" продаст за 3 + установка (читай вставить в бороду) еще 2 и того 5. Все условно конечно, но полюбэ дешевле родного мафона.
Кто не боится страшилок про снятие с гарантии сам ставит и не парится.Serge! писал(а):дык ОД такой же "тебе" продаст за 3 + установка (читай вставить в бороду) еще 2 и того 5. Все условно конечно, но полюбэ дешевле родного мафона.
Кто не боится страшилок про снятие с гарантии сам ставит и не парится.
Ну да. =) У меня тут логан покупали, правда без музыки. Но сига самая простая и сзади концевики на ставили, стоило это чето не меньше 3 к.р.leon_18 писал(а):Взял Сберовский кредит.
В итоге при цене 361200 и скидке по госпрограме+ладафинанс получилась цена 347113.
ты забыл упомянуть, что тебе пришлось сделать Каско - 20 т.р. Итого 367 плюс проценты за 4 мес. кредита. А норма стоит 334 т.р.
А потом эти 30 тыс. при продаже я потеряю, т.к. покупателям будет пофиг на комплектацию. Я продаю сейчас машину и знаю, что покупателям важен внешний вид, и они ни копейки не добавят за "подушки, двигатель" и прочее.