andymc писал(а):leon_18 писал(а):Взял Сберовский кредит.
В итоге при цене 361200 и скидке по госпрограме+ладафинанс получилась цена 347113.
ты забыл упомянуть, что тебе пришлось сделать Каско - 20 т.р. Итого 367 плюс проценты за 4 мес. кредита. А норма стоит 334 т.р.
А потом эти 30 тыс. при продаже я потеряю, т.к. покупателям будет пофиг на комплектацию. Я продаю сейчас машину и знаю, что покупателям важен внешний вид, и они ни копейки не добавят за "подушки, двигатель" и прочее.
Норма хэтч 1.4 с кондиционером, без абс и майфуна - 311тыр.
С абс хэтч 321тыр.
У меня первый вариант(но цена другая была), колдун научился регулировать за пару подходов)))
Чё там за акустика от ваза за 13 штук??d.dmitry писал(а):С абс хэтч 321тыр.
Я имею ввиду Универсал, он дороже.
leon_18 писал(а):с приородвиглом подороже, чем с 1,4 от которого ваз похоже уже тихонько начал избавляться.
В общем я тоже голову ломаю, что брать Люкс 361 т.р. или Норму 334 т.р. Разумом считаю, что Норму, а эмоции хотят Люкс с 98 л.с. ))Hjman писал(а):Я проморгал, но вроде как можно отказаться.
Хрен там откажешься..andymc писал(а): Я продаю сейчас машину и знаю, что покупателям важен внешний вид, и они ни копейки не добавят за "подушки, двигатель" и прочее.
Во-первых ты берешь авто в первую очередь для себя, а не для последующих владельцев, во-вторых переплату за допы ты конечно не отобъешь, но и отдавать авто по цене пустышки не придется. Уйдет подороже и быстрее базы по-любому.
А вот то, что зацикливаться на допах не стоит - согласен. Таз тем и берет: много всего занедорого. Но кроме плюшек нужна еще и собсно сама машина. А то список допов виден и с компа из дома, а вот тугая шумная кпп, глушак, салон и т.п. вылезет только при поездке. Но смотрю любителей сравнивать авто вживую немного, дохрена любителей подрочить изучить на список допов Serge! писал(а):Но смотрю любителей сравнивать авто вживую немного, дохрена любителей вздр@чнуть на список допов
Ну как бы я понимаю чем ваз от бюджетной иномарки отличается, владел и владею и тем и другим, могу сравнивать объективно.
Никаких соплей по поводу вазовских плюшек у меня нет.
Но если и логан я брал бы, то престиж с пакетом безопасности (абс+2-я подушка). Поэтому и считаю что враве сравнить их по цене.
Местный дилер рено просит к ценам конфигуратора +40 000 (краска металлик+доставка).
Смысла сравнивать пустой логан не вижу никакого, без иномарочных вкусностей (кондей, электро- стекла/зеркала, абс, подушки) он тупая повозка (как и калина впрочем), надежнее но существенно дороже в обслуге и ремонте. Я не таксист, мне больше комфорта за те же деньги важнее.leon_18 писал(а):
Ну как бы я понимаю чем ваз от бюджетной иномарки отличается, владел и владею и тем и другим, могу сравнивать объективно.
А вот это самое главное независимо от выбора - представлять ху из ху. Для кого-то практичнее окажется ваз, для кого-то логан. Но когда судят по внешнему виду, допам или слухам - делают ошибку.
Цитата:
Смысла сравнивать пустой логан не вижу никакого, без иномарочных вкусностей (кондей, электро- стекла/зеркала, абс, подушки) он тупая повозка (как и калина впрочем), надежнее но существенно дороже в обслуге и ремонте. Я не таксист, мне больше комфорта за те же деньги важнее.
Пустой конечно грустно, но вот нахрена к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак? Имхо множество допов (ака датчики света, дождя, парктроник на авто с хорошей обзорностью и т.п.) из той же оперы.
У нас имхо какой-то странный подход. "Мы" скорее возьмем авто с кучей куйни, кожаным рулем, хромированными вставками и прочей ерундой, чем например с АКПП.
По мне абс, подухи + кондей за глаза. Я даже стекла готов вручную крутить (тем паче с кондеем это не так и нужно) и двери ключом закрывать.Serge! писал(а):но вот нахрена к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?
Электрозеркала в смысле регулировки, не складывания.Acquirer писал(а):Serge! писал(а):но вот нахрена к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?
Электрозеркала в смысле регулировки, не складывания.
Окуенно полезная фича. Учитывая новые пдд нужнее только автосвет Serge! писал(а):к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?
А они на калине разве складываются сами? Вроде ж тока регулировка электо.infeligo писал(а):Serge! писал(а):к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?
А они на калине разве складываются сами? Вроде ж тока регулировка электо.
Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.Serge! писал(а):Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.
=)
Типа всякими примочками и заманивают))infeligo писал(а):Serge! писал(а):Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.
=)
Типа всякими примочками и заманивают))
Именно! Все финтифлюшки вместе взятые не перевесят даже тупую кпп. Не говоря уже об остальном...Acquirer писал(а):Serge! писал(а):Окуенно полезная фича.
Несомненно, использую при парковке близко к бордюру или когда водим машину попеременно, никуда тянуться не надо через пассажира если хочешь отрегулировать зеркало.
Если б память у них была - понял бы. А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть. А слева так вообще проще дверь открыть. Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нафиг такое удовольствие надо!leon_18 писал(а):
Просто в вазе или есть все, или не хватает чего-то нужного
Во-во! Делали бы пустышка + кондей + эур. Сл. комплектация +ПБ+АБС, а для "эстетов" в люксе всю остальную мешуру. Но видимо маркетинг не позволяет. А люди, увидев "все" и за небольшие деньги пытаются все тоже самое найти в других авто, но цены на топовые комплектации там уже не совсем вменяемые.
Цитата:
За цену логана в 450 тыс лучше купил бы тогда рио старый (за 460 там есть все - климат, магнитола, абс, подушки)
да, но в ней не будет логановского клиренса и простора. Если это не критично конечно рио поприятней.Serge! писал(а):А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть.
Это лукавство, совсем не одно и то же, сидя на месте отрегулировать правое зеркало как хочется не изменяя положения тела, а не тянуться и потом вернувшись на место смотреть попал или нет.Serge! писал(а):А слева так вообще проще дверь открыть.
Конечно, зимой в мороз градусов 25 самое то что надо, открыл на ходу и не торопясь отрегулировал.Serge! писал(а):Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нафиг такое удовольствие надо!
Да ладно, кнопку нажал наверх и через 10 секунд они в исходном.
Это удобно, как и подогрев, как и обогрев заднего стекла и кондер. Без датчика света можно обойтись, датчик дождя поставил, пусть работает, но и без него можно, да много без чего можно, но не значит что будет удобнее вот и все.Acquirer писал(а):Serge! писал(а):А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть.
Это лукавство, совсем не одно и то же, сидя на месте отрегулировать правое зеркало как хочется не изменяя положения тела, а не тянуться и потом вернувшись на место смотреть попал или нет.
Вопрос в целесообразности сего действа (верчения зеркал) независимо с "изменением положения тела" или нет, с применением электропривода или без оного. Не знаю как кому, но мне сложно восстановить исходное положение зеркал и водительского сидения после манипуляций с ними.
Цитата:
Serge! писал(а):А слева так вообще проще дверь открыть.
Конечно, зимой в мороз градусов 25 самое то что надо, открыл на ходу и не торопясь отрегулировал.
Ты не понял: с открытой дверью припарковаться задом в разы проще, точнее и безопасней, чем по зеркалу (в данном случае левому). Это если уж надо так точно, что без верчения зеркалом никак. Обычно все это ни к чему.
А повернуть зеркало из салона можно и без электропривода, если ты не знал Более того, именно в мороз это чреватей как раз с электрическими зеркалами - не будешь же ты постоянно держать включенным подогрев, только для того, чтобы зеркала не примерзли!
Цитата:
Serge! писал(а):Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нафиг такое удовольствие надо!
Да ладно, кнопку нажал наверх и через 10 секунд они в исходном.
Про себя писал выше.
Цитата:
Это удобно, как и подогрев, как и обогрев заднего стекла и кондер. Без датчика света можно обойтись, датчик дождя поставил, пусть работает, но и без него можно, да много без чего можно, но не значит что будет удобнее вот и все.
Я не говорю, что все допы одинаково бестолковы. Но все они стоят денег, пусть не всегда больших.
Просто нужно отделять мух от котлет. Сочетание "датчик света" в свете новых пдд выглядит смешно. Во всяком случае на авто без дополнительного дневного света. Туда же датчик дождя и прочую мишуру. Не надо на этом зацикливаться.andymc писал(а):Через месяц обещали привезти.
Однако, ну и очереди!
У меня друг тоже такую ищет (сарай) и найти не может. Про логаны и пр. даже слышать не хочет. Мечтает о калине и ... втихорца посматривает на китайцев (как запасной вариант очевидно) Видимо допы делают свое черное дело. Потому я их и ненавижу
ЗЫ. Я уже на своей его и по кочкам катал и движок крутил, чтобы от грохота и рева его стошнило и коробкой пугал - ни в какую! Видимо трудно отказаться от "много всего за недорого" А ведь прошлое его авто вовсе не классика была, а вполне себе новый ланос в "топе"...
ЗЗЫ. andymc На калине хоть катался?