Замена штанов!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена штанов!!!! Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:27
Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?
#2:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:45
тоже интересует.
#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:50
гайки бронзовые или стальные омедненные, чтобы не прикипали и не откручивались.

а шпильки выкручивать с помощью ВД-40, не помогает - применять уксусную эссенцию, не помогает - газовую горелку, не помогает ничего - менять нафиг коллектор вынускной...

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:50
pashu86 писал(а):

тоже интересует.


Любопытно... Smile
Название темы интригующее... pst

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:52
kazak1102 писал(а):

Название темы интригующее...


типа штанов водителя...

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:54
Отворачивать. Пытаться вывернуть шпильку, если потребуется.
Возможно придется снять коллектор и высверливать и прогонять резьбу.
Как вариант - высверливать на месте и стянуть тупо болтом и гайкой.

Пытаться откручивать на горячем моторе. Мне думается.. на холодном гайки сидят крепче.

#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:00
могу еще экзотический способ предложить, на М-412 так выкрутили две отломленные "у корня" шпильки штанов.

там на шпильках резьба М10х1, надо сверлить остатки шпилек насквозь сверлом 4,5 - 5,5 мм, потом нагревали площадку со шпильками на электроплитке так градусов до 200, резко поднимали и проливали через отверстие в шпильке жидкий азот, она резко охлаждалась и куском надфиля от усилия руки мы её выкручивали.

только где взять азот сейчас?

#8:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:03
можно вместо азота использовать хладоновый или углекислотный огнетушитель, только дозировать будет сложно, они все под очертенным давлением и струя будет бить куда попало...
#9:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:04
Да название и вправду интригующее, а вот гемор думаю будет еще тот. думаю на горячую ВДшкой попшикать
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:19
Vorotnik писал(а):

думаю на горячую ВДшкой попшикать


бесполезно.. как вариант перед началом работ дня за 2-3 промакивать керосином при остывшем моторе... что бы потихоньку ржу отъедал..

#11:  Автор: Vorotnik СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:46
вариант!!!
#12:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:10
отмоченную за неделю двенадцатилетнюю рейку без проблем снял, как только прикрученную. Со штанами, обильно политыми вд, одну шпильку, предварительно обточенную по двум плоскостям, тисками снял
#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:18
Кстати, про азот. Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю, юзать не юзал, но запомнил.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:33
maximk писал(а):

Видел как-то в магазине баллончик с некой хренью, которая якобы охлаждает до -40. Что это такое - точно не знаю,


Обычный хладоновый огнетушитель.

#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:38
Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.
Что-то типа такого:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=612&like_name=1

И судя по описанию принцип работы другой - ибо "огнеопасно".

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:46
maximk писал(а):

Не, оно не огнетушитель, оно именно специально для охлаждения.


Понял.Химии сейчас полно.А охладить можно и обычным углекислотным автоогнетушителем.А чтобы струя не распылялась,ее можно направить например через воронку.

#17: Re: Замена штанов!!!! Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 06:30
Vorotnik писал(а):

Всем доброго вечера. Проблема собственно следующего характера, начали прогорать штаны, решил менять. Визуальный осмотр показал что гайки крепления штанов к выпускному коллектору почти пропали, шпильки тоже не в идеальном состоянии . Вопрос такой, как выкрутить старые шпильки, какие гайки ставить?



Меня вот что интересует как визуально определил что гайки пропали и шпилькам конец?
гайки однозначно новые ставить, а шпильки поймешь когда откручивать будешь. Я только 1 раз мучался с 2мя гайками на штанах и то взял за удлинитель монтировку (как раз по длине с ямы подошла) и воротком без труда вместе со шпилькой открутил. Ни ВД ни другой химии не пользовал. Впоследствии снимается легко ключом на пару оборотов стронул и от руки. Прокладки плохие попадались - раз в год менял пока не подсказали какие надо брать. Но если боишься пролей за пару дней ВД, желательно яма, защиту снять и иметь торцовый ключ с воротком и удлинителем 30 см и все. supercool

#18:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 09:14
А вот говорят вместо вд-40 какой то жидкий ключ используют, он лучше?
#19:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 11:40
Тема актуальна.У самого сечет в соединении штаны- резонатор.Я в надежде что прогорело кольцо,но вот если прогорели штаны,тогда фиг знает что делать,тк я к ним не прикасался 4 года,а сколько до меня их не трогали я тоже не знаю.
#20:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 17:31
Дабы тема не была актуальной я на второй день после покупки машины выкинул штатные гайки и на их место закрутил высокие латунные, предварительно смазав шпильки медной смазкой.
#21:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:29
Каждая поломка ведет к тюнингу, я бы лучше вместо штанов поставил паука 4-2-1, а потом когда резонатор прогорел бы, то поставил бы прямоточный резонатор и банку от турбосааба 9000, вот это самолет был бы gpn
#22:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:07
sGarriKs писал(а):


я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...


Эх мечты,мечты,мечты! Smile

У меня как-то всё спокойно откручивается! Ничем не мажу вообще! Гайки типо обмедненных, и всё! С низу(с ямы) подлажу длинным воротком с головкой и просто откручиваю! А смазки там просто пригорают!Температура там адская!

#23:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:42
ЭД* писал(а):


sGarriKs писал(а):

я бы...
прогорел бы,...
то поставил бы...
был бы...



Я серьёзно, так и сделаю, резонатор уже на подходе))))

#24:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:58
sGarriKs писал(а):


Я серьёзно, так и сделаю,


Good

sGarriKs писал(а):

резонатор уже на подходе))))


Подгорает? ))))

P.S. Авто у нас одногодки. Drinks or Beer

#25:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 22:14
ЭД* писал(а):

Подгорает? ))))



Ага, прогарает, бренчит, хз может не родной, считай в октябре взял её
ЭД* писал(а):

Авто у нас одногодки.



Ага Drinks or Beer ещё и цвета одного, ты уж за двести намотал, не капиталил? у меня пока 165 ещё, хочу компрессию замерить и клапана проверить, всё руки не дойдут




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU