воет генератор и горит лампочка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: воет генератор и горит лампочка Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:32
всем привет

начал выть генератор. напряжение давал более-менее нормальное, т.е. можно было как-то ездить. недавно купил новый регулятор напряжения и диодный мост, чтобы поменять. в магазине все проверили при мне - работало

на старом регуляторе напряжения залипла щетка, когда я его снимал. думаю, вот в чем дело. заменил его и диодный мост на новые (рабочие) - загорелась лампочка аккумулятора и напряжение жутко просело, как будто он полностью от акка питается. теперь странный момент истории: поставил все назад - лампочка также горит и напряжение около 10 при включенных фарах.

проверил, правильно ли все подключил - правильно. отсоединял провод возбуждения генератора - выть перестает и перестает гореть лампочка (даже на выключенном двигателе). в чем может быть проблема в таком случае?

и может у кого-то есть мысли, почему после процесса "разобрал-собрал" генератор стал работать хуже, притом что собрано все ок (проверял раза три)?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:36
как вариант - не правильно установлены текстолитовые шайбы или не установлены или одна из обмоток "кольцом" не села в посадочное гнездо диодного моста и сейчас коротит на массу...
А писал(а):

отсоединял провод возбуждения генератора - выть перестает и перестает гореть лампочка


так и должно быть - гена перестает работать..

#3:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:46
можно поподробнее про текстолитовые шайбы? куда их надо ставить?
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:56
выходы обмоток "кольца" садятся на "кольцевые" площадки диодного моста и притягиваются болтами.. соответственно .... необходимо качественно приложить кольцо обмотки к месту контакта на диодном мосте, и.к. там есть выступающая "центрующая" отливка пластика... потом сверху идет шайба из текстолита во избежание КЗ.. и болтом все это тянется..
предварительно рекомендую почистить слегка и смазать все контактные поверхности литолом, что бы избежать быстрых окислений при эксплуатации

#5:  Автор: АОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:16
спасибо, завтра посмотрю

вполне возможно, что коротит - я не обращал на эти шайбы особого внимания.

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 00:55
А писал(а):

я не обращал на эти шайбы особого внимания


зря... весьма важный момент..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU