Почему в ТАЗ нельзя лить синтетику (продолжаем разговор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 18:03
603 писал(а):

Z писал(а):

2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.


возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу



Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...

Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...

Такая фигня...

#77:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 09:12
Z писал(а):

603 писал(а):

Z писал(а):

2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.


возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу


Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...


что называется хоть горшком назови только в печку не ставь...
ВР 7000 заливаю 3-ю зиму подряд... рекорд запуска двигателя после ночи -44"С остатки в канистре на балконе при той же температуре бодро "плещутся"-текут в канистре... тогда как канистру с остатками лукойл тм-4 можно было перевернуть верх дном и масло осталось на дне в качестве пластилина

#78:  Автор: Danila_tmnОткуда: TYUMEN СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:35
у товарища девятка 2002 г.в. заливает всю дорогу синтетику, меняет каждые пол года... 110 т.км. капиталок не было. движок как часы, при том что свечи ставит только российские, а заводится в -35 градусов... в тюмени недавно было холодно, он ездил каждый день без подогрева и автозапуска... стиль вождения спортивный...
если честно я сам не понимаю почему так...
наверно просто нужно трезво следить за своей машиной и не эконимить...

#79:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 21:57
Интересная бурная полемика вокруг статьи 1998 года написанной человеком имеющим весьма сомнительные познания в гидродинамике и работе механизмов. Я не думаю что инженеры автоваза не знают о существовании синтетики и если онасмертельна для наших машин думаю напсиали " НЕ ЛЕЙТЕ СИНТЕТИКУ". Конечно в 98 году в 20 - летнюю копейку синтетику и..... Smile))
#80:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:00
Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!

#81:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 22:22
Да - я зашел на сайт BP - и там есть такой селектор масла - по марке машины - рекомендации по выбору:
Наших я там что то не нашел а вот для Samara - 1300 1500 года от 1987) -
двигатель -VISCO 7000 0W-40 ( как альтернатива - VISCO 3000 10W-40 )

Коробка - As Engine
Вот так - наверное они знают что то про то что пишут.. я надеюсь
И про 7000:

Applications

Visco 7000 0W-40 is a fully synthetic oil suitable for petrol, LPG and diesel powered car and light commercial vehicles. It is particularly suitable for high performance petrol engines operating under severe conditions.

#82:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 00:58
RazzoR писал(а):

Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!



А так и заводились... Наверное раньше другие машины были и только минералка.Smile
Про недостаток средств ты это погорячился, молодой еще..Smile

Последний раз редактировалось: Зануда (05 Июня 2006 02:48), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: rodex СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 08:30
Вот уже в третью машину лью и летом и зимой ВР полусинтетику. Нет проблем ни летом ни зимой. И в эту зиму -32 заводилась. Чё изобретать-то?????
#84:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Июня 2006 21:07
Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)

#85:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 02:47
Berkut_Spb писал(а):

Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)



1. Сейчас то да, хуже не будет. ВАЗ стал ставит другие материалы, совместимые с синтетикой, а вот в 98 году он еще этого не делал.
2.А вот про капиталку ты неправ, вернее о ее сроке, при прочих равных к капиталке придут одновременно.
3. полностью согласен, но с одним добавлением, берите только в проверенных местах.

#86:  Автор: Николай_msk СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 07:23
Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!

#87:  Автор: ЗанудаОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:29
Николай_msk писал(а):

Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:

Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался Smile ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!

Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!




А какую имеено ты лил синтетику? А то многие думают что льют синтетику а на самом деле гидрокряк.

#88:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:34
Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин. Причина проста,система смазки ,синтетика не позволяет создавать нужного давления на оборотах среднего звена.И обладает сильным моющим средством,все шлаки гоняются по кругу. Ее используют только в холодных условиях,деваться не куда.
#89:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:39
999 а как же это:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml

#90:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 13:47


Дружище,тебе советуют люди которые знают наверняка что и куда...а что там пишут,так на заборах много чего можно написать что бы продать ,да подороже.
У синтетики температурный режим выше, в москве тепло,а севрнее от нее холодно,вот им она и подходит,мотор запускать легче. На минералке и полусинтетике сам понимаешь не реально. И вообще, от густого масла еще ни кто не жаловался. Просто наши моторы для нее не годны,она нужна для гонщиков,кто крутит до 5000-6000 тысяч об/мин. Для рядовых это просто деньги на ветер .

#91:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 14:13
999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...

#92:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:23
Consigliori писал(а):

999 писал(а):

Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.


МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Smile Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Smile Smile Smile Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...



Поверь,это не от синтетики. Залей туда полусинтетику будет тоже самое.

#93:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:49
999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?

#94:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:50
Alex07-11i писал(а):

999 писал(а):



Bravo Drinks or Beer
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент. Very Happy И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?



Конечно...люди деньги на ветер бросают..ну раз нравиться пускай 8-)

#95:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:53
Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
#96:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:55
Очень понравилась фраза про ЗМЗ-406 высокофорсированный мото :-D

А унас с вами просто котёл педальный привод Smile

#97:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:55
ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.

#98:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 16:56
Вообще бред конечно какой-то написан. Сам знаю несколько 8 дырочников прошедших на синьке без перебора почти 300 тыков... :cool:
#99:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:01
Брэд оф сив кэйбл. Всю ветку не осилил.
В коробке синтетика, в двигле Кастрол Магнатек 10w40 (полусинь), хотя fully syntetical именно 5w40 и formulaRS.
Езжу и радуюсь жизни. Кстати, синь практически не выгорает, поэтому раллисты после апгрейда движка советовали формулу.

#100:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2006 17:05
999 писал(а):

ANDYS писал(а):

Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.



Видно уже подтягиваются знающие люди.



Блин, а че под.....ть то? Было 8 машин, везде синька, ничего никогда не перебиралось и не менялось в движке. До сих пор люди ездят и радуются. А всех повально лить синьку я не призываю, это мое ИМХО.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU