603 писал(а):Z писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.
возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу
Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...Z писал(а):603 писал(а):Z писал(а):2 603
Извнин друг, но БП 7000 это тоже не синтетика. Формально это гидрокряк. БП синтетики не делает.
возможно ты имеешь в виду ВР 5000 которая позиционируется как полусинтетика а на самом деле имеет гидрокрекинговую основу
Да нет, упор в обзоре делался именно на факт полного отсутсвия синтетики в ассортименте компании!!! Может за год что и изменилось...
Касательно гидрокряка - посмотри - все фирмы, начиная с кастрола гидрокряк называют синтетикой, а чистую синтетикой или трисинтетикой или как-то похоже...
Такая фигня...
что называется хоть горшком назови только в печку не ставь...
ВР 7000 заливаю 3-ю зиму подряд... рекорд запуска двигателя после ночи -44"С остатки в канистре на балконе при той же температуре бодро "плещутся"-текут в канистре... тогда как канистру с остатками лукойл тм-4 можно было перевернуть верх дном и масло осталось на дне в качестве пластилинаRazzoR писал(а):Мнение, что нельзя лить синтетику - лоховско-деревенское. От недостатка средств на нормальное масло. Но признаться в этом не получается Smile
Мне просто интересно, как ЭТИ люди заводили бы свои авто при -35 на пс или минералке?!
А так и заводились... Наверное раньше другие машины были и только минералка.
Про недостаток средств ты это погорячился, молодой еще..Berkut_Spb писал(а):Лью Castrol GTX Magnatec 5W-40 пробег 25 тыков и судить о полезности данного масла по своему опыту довольно смешно. Не ввязываюсь в баталии которые здесь развернулись скажу следующее:
1. есть деньги лей синтетику в движок, хуже уж точно не будет.
2. если льёшь полусинь и заводишься в мороз нормально, то можешь продолжать лить её и забыть о синьке, но как я понимаю синтетика дольше в процессе эксплуатации сохраняет свои свойства и следовательно подольше на ней без капиталки можно ездить
3. лейте известный брэнд не подделку (напр. Mobil, Shell< Liqui Moly и т.п.)
1. Сейчас то да, хуже не будет. ВАЗ стал ставит другие материалы, совместимые с синтетикой, а вот в 98 году он еще этого не делал.
2.А вот про капиталку ты неправ, вернее о ее сроке, при прочих равных к капиталке придут одновременно.
3. полностью согласен, но с одним добавлением, берите только в проверенных местах.Николай_msk писал(а):Признаюсь сразу - всю ветку не читал, прочитал только заглавие и пробежал глазами по первому посту. :grin:
Но скажу вот что, всегда лил в Жигули синтетику! И буду лить! (даже в Запорожец заливал п/с и он не обижался ) В свою 21043 1989года лил синтетику - пробег 243 т без расточки!
Уверен, что это результат синтетики!
Не один десяток машин перевел на синтетику - все отлично!
Сейчас себе взял 2112 - с осени будет синтетика!
НЕт проблем!
А какую имеено ты лил синтетику? А то многие думают что льют синтетику а на самом деле гидрокряк.
Дружище,тебе советуют люди которые знают наверняка что и куда...а что там пишут,так на заборах много чего можно написать что бы продать ,да подороже.
У синтетики температурный режим выше, в москве тепло,а севрнее от нее холодно,вот им она и подходит,мотор запускать легче. На минералке и полусинтетике сам понимаешь не реально. И вообще, от густого масла еще ни кто не жаловался. Просто наши моторы для нее не годны,она нужна для гонщиков,кто крутит до 5000-6000 тысяч об/мин. Для рядовых это просто деньги на ветер .999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.
МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!! Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками? Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...Consigliori писал(а):999 писал(а):Синтетику нельзя лить в классику и в моторы объемом 1,5 литра переднеприводных машин.
МЛЯ... я в шоке????!!!!!??????!!!!????!!!!
Я заправляю SHELL синтетикой c 2002 года. по два раза в год, и ты хочешь сказать что я убил двиг шлаками?
Я считаю что при использовании синтетики шлаков образуется В РАЗЫ меньше... До этой машины у меня был Москвич М2140, достался с пробегом 30000 в консервации с 1986 года. с 1996 по 2002г. пробег увеличился на 190 000 км. + 30000 получаем 220 000 км. Когда открыли двиг для регулировки клапанов мастера были поражены - следы хонингования не сносились, "зеркало" поршни в идеале, цилиндры и клапна тоже... Мастера спрашивают как мол так... А всё предельно просто... с 1996 г. по 98 заливалось мобил синтетика, потом появился Лукойл, и 98 по 2002 заливалось только оно где-то по 3-4 раза в год. МОРАЛЬ - чушь всё это, что оно нельзя. ЧЕМ ЛУЧШЕ МАСЛО ТЕМ ДОЛЬШЕ ЖИЗНЬ ДВИГАТЕЛЯ!!! А насчет температуры...интересно когда Малазии проходит формула 1 там какая температура? - там нет ХУЖЕ условий для двигателя... и у всех машин залита синтетика разных производителей... и ничего, гоняют...
Поверь,это не от синтетики. Залей туда полусинтетику будет тоже самое.Alex07-11i писал(а):
Искренне веселюсь, когда читаю - "лью синтетику ХХХ уже Х лет и до сих пор ничего не крякнуло..." Сильный аргумент.
И никому не приходит в голову - а может лил бы полусинь и было бы тоже самое?
Конечно...люди деньги на ветер бросают..ну раз нравиться пускай 8-)ANDYS писал(а):Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
Видно уже подтягиваются знающие люди.999 писал(а):ANDYS писал(а):Знаю одно, лить надо качественное масло, а это синтетика, всякие полу, это обычная минералка с добавками.
Видно уже подтягиваются знающие люди.
Блин, а че под.....ть то? Было 8 машин, везде синька, ничего никогда не перебиралось и не менялось в движке. До сих пор люди ездят и радуются. А всех повально лить синьку я не призываю, это мое ИМХО.