Я стал счастливым обладателем Ваз 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я стал счастливым обладателем Ваз 21093 Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:24
Привет всем. Хочу поделиться радостью, и вываливанием бабосов. Вот и я стал обладателем Ваз 21093 1997 года с пробегом как мне сказали 500 тысяч, мне ее отдали в дар родственники. Состояние среднее: кузов перекрашен 2 года назад, двигатель говорят не шаманили, тока меняли прогаревший клапан. Есть собственно несколько вопросов:
1. Трещит левый шрус возможно ли одному без помощи его заменить или гнать в мастерскую.Треск стоит при поворе на лево и как то не понятно не всегда када жму в газ по прямой на первой передаче.
2. Двигатель весь в старом масле видно что кадато оно лезло, чем его лучше отмыть, потому что даже на мойку стыдно ехать.
3. Что вообще глянуть в первую очередь чтоб можно было ездить потому что машина за последние 2 года стояла на улице и ей время от времени занимался парень лет 18 без опыта, начитавшись интернета.( ее брали ему для учебы а он на ней проехал 350 км и сел на новую тайоту).
4. На ней сразу скажу я сразу поменял масло и фильтра, выставили зажигание и настроили карб. С газовым оборудованием разобраться несмог.
5. На ней до меня поменяли трамблер, бензонасос, тосол с печкой, задние барабаны, глушитель и резонатор.

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:28
Поздравляю! Smile

AS Александр писал(а):

2. Двигатель весь в старом масле видно что кадато оно лезло, чем его лучше отмыть, потому что даже на мойку стыдно ехать.


Едь на мойку, работа у них такая. За 250 р наведут блеск, как у кота яйца.

AS Александр писал(а):

3. Что вообще глянуть в первую очередь чтоб можно было ездить потому что машина за последние 2 года стояла на улице и ей время от времени занимался парень лет 18 без опыта, начитавшись интернета.( ее брали ему для учебы а он на ней проехал 350 км и сел на новую тайоту).


Если всё ок - не мешай машине ездить. Smile

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:32
1 Двиг однозначно на мойке
2. Шрус наружний? Одному можно управиться, но помощник не помешает
3. Проведи ревизию тормозам - замени тормозуху, глянь резиновые шланги, работоспособность колдуна, ну и диски и барабаны, РТЦ, ГТЦ

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:35
Добро пожаловать в ряды самароводов)))))

собственно присоединюсь к вышескзанному

1. ревизия и проверка/замена всех жидкостей
2. для замены шруса яма понадобится, да еще и первый раз самому, лучше с помощником

#5:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:35
Я двиг мою бензином и тряпкой,отлетает на ура.Почитай форум и менял гранату если не хочешь отдавать 300 рублей.Посмотри состояние проводки,потому что год старый может уже она свое отработала.Если интересно в каком состоянии двиг,заедь померь компрессию.В коробке масло тоже лучше поменять.А так что могу сказать,поздравляю тебя с приобретением,если следить,то машинка хорошая,до дома довезет в любом состоянии:)
#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:36
AS Александр писал(а):

потому что даже на мойку стыдно ехать.


чего стрёмного-то? едь и мой его!
AS Александр писал(а):

Что вообще глянуть в первую очередь чтоб можно было ездить потому что машина за последние 2 года стояла на улице и ей время от времени занимался парень лет 18 без опыта, начитавшись интернета.


смена всех жиж и фильтров, полный бак бензина - и в него плесни какую-нить промывку. тщательно осмотри патрубки. по ходу их менять надо будет. все разом, чтоб сто раз не лазить. тормозные шланги, жидкость, все колодки под замену. проверь как работают цилиндрики. могли закиснуть. хотя... раз полезли в тормозную - и их махнуть не мешало бы. как-никак 2 года под открытым небом - не шутки. вот как-то так
с приобретением! Drinks or Beer
.kkursor писал(а):

Если всё ок - не мешай машине ездить.


не будет там всё ОК. машина не ездила

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:37
fantom343 писал(а):

до дома довезет в любом состоянииSmile


Протев! За руль - только в хорошем состоянии!

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:37
1 купи наиболее полную камасутру по переборке мотора и кпп
2 купи наиболее большой набор ключей-головок
3 через год понадобится компрессор и пулик для перекраса,придется опять учиться..
4 через еще год возьмешь полуавтомат,там еще сложнее в геометрию попадать

я пока на 3 стадии hehe
97 год и 500тыщ-станешь слесарем,не боись Drinks or Beer

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:40
500 или 50 пробег?
ЗЫ поздравляю

#10:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 10:53
Спасибо всем за поздравления....я имел в собственности и 21124 06 года в идеальном состоянии (продал деньгии на хату понадобились) потом 2115 05 года (отца) ездил год. Пробег 500 т. это точно. Еще вопросик а при замене шруса сальник в коробке менять? Этот не течет мож его оставить?
#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 11:05
ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!! gpn Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:08
Лёха198 писал(а):

не будет там всё ОК. машина не ездила

Лёх, машины портятся от езды. От стояния на месте еще ни одна машина не испортилась.

#13:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:37
AS Александр
Поздравляю, земляк! Теперь у тебя много забот будет Smile
Пробег 500 тыщ - это сильно!
Помимо советов Лехи198 по замене фильтров и жидкостей, еще можешь заменить свечи и ВВ провода. Лишним не будет.
Еще залезь под машину и внимательно осмотри днище на предмет гнили, подвеску, тормозные шланги, чехлы ШРУСов. Можно еще протянуть крепления подвески.
По движку - рекомендую замерить компрессию. Полезную информацию получишь.
По поводу мойки движка - вымыть его полезно, на чистом будет видно утечки масла, если они есть. У меня двиг был в меру грязный, я купил очиститель в аэрозольном баллоне и им помыл движок. Хотя идеально он не отмылся.
Еще можно сменить бензошланги.
Карбюратор, кстати, не беспокоит?
По поводу замены ШРУСа - сам врят ли заменишь, если только под руководством опытного товарища.
Будет время - сделай фотки, выложи тут.
Можешь мою тему почитать для развлечения: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&highlight=
Smile

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:39
Garik36
Мы с отцом шрус меняли по мурзилке- наружний, нормалек там, отец помогал основное делал я.

#15:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 13:42
Поздравляю! Пробег 500 тык, говоришь? Самое первое, что тебе нужно сделать - выкинуть салон, и посмотреть дно. Залезть под машину и глянуть лонжероны. Заглянуть в багажник, выкинув из него обивку, посмотреть арки. И только после этого, при удовлетворительном состоянии кузова, начинать вкладывать в нее деньги. Причем делать ты это будешь очень часто, фактически придется собрать из запчастей новую машину, учитывая качество самих запчастей, становится грустно. Машина откатала четыре заводских ресурса...
#16:  Автор: AS АлександрОткуда: Воронеж Левый Берег СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:59
Garik36
Привет земляк..... подскажи ты сам все делаешь или где в воронеже есть более менее нормальные доктора чтоб машинку глянули (главное чтоб не дорого)... а то ща с деньгами тяжеловато .....
Да и еще вопрос всем у кого есть газовое оборудование что и где нужно подрегулировать подкрутить чтоб на газе были холостые обороты.....????

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:10
Сохатый писал(а):

Лёх, машины портятся от езды.


ох поспорю. стоящее авто не портится только грамотно законсервированное. у нас же имеем дело с другой ситуацией Pardon
Сохатый писал(а):

От стояния на месте еще ни одна машина не испортилась.


вот гляжу я на стоянке на Мерседес в 123 кузове. полтора года на приколе из-за пробитой прокладки ГБЦ. лучше ему не становится. резине хана - посдувалась да потрескалась, краска выгорела напрочь без помывки и ухода, да и еще щедро сдабриваемая птичьими какахами, салон велюр - выцвел напрочь, ржа появилась везде... под капотом еще не видал...
Garik36 писал(а):

еще можешь заменить свечи и ВВ провода.


+100500
ie-fly писал(а):

фактически придется собрать из запчастей новую машину


это занимательно если есть время и деньги
ie-fly писал(а):

учитывая качество самих запчастей


мда...

#18:  Автор: RelaniumОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:10
главное не приезжай в сервис со словами "посмотрите что тут менять надо" Wink
#19:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:56
Добавлю. Если хруст по прямой и в левом повороте,то это скорей всего внутренний левый шрус. И посмотри подушку двигателя переднюю. Двигатель ровно стоит или завален? Из за этого тоже может хрустеть граната.
#20:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:06
AS Александр писал(а):

500 тысяч


да ну?
посмотри в каком состоянии кузов, мож лучше вообще ее не трогать

Relanium писал(а):

главное не приезжай в сервис со словами "посмотрите что тут менять надо"


плюсану.
ни в коем случае так не делай

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:26
AS Александр писал(а):

Привет земляк..... подскажи ты сам все делаешь или где в воронеже есть более менее нормальные доктора чтоб машинку глянули (главное чтоб не дорого)... а то ща с деньгами тяжеловато .....


Я в сервисах (разных) был 4 раза. И в трех случаях остался недоволен качеством услуг. Так что стараюсь самостоятельно делать все, что мне по силам, к тому же с деньгами негусто.
Если хочешь сделать диагностику машины, могу отписать тебе в личку адресок сервиса, где этим занимаются. По автомагазинам тоже могу подсказать. Спрашивай, если что Wink
По поводу газового оборудования. Где настроить - не в курсе. Но я одно время ездил на пятерке на газу. Динамики у машины не было вообще, она еле ползала. Когда на бензин переключал - тачка преображалась! Для себя решил, что за руль "газенвагена" по доброй воле никогда больше не сяду. Бензин однозначно рулит, хоть он и дороже.

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 18:52
ie-fly писал(а):

Поздравляю! Пробег 500 тык, говоришь? Самое первое, что тебе нужно сделать - выкинуть салон, и посмотреть дно. Залезть под машину и глянуть лонжероны. Заглянуть в багажник, выкинув из него обивку, посмотреть арки. И только после этого, при удовлетворительном состоянии кузова, начинать вкладывать в нее деньги. Причем делать ты это будешь очень часто, фактически придется собрать из запчастей новую машину, учитывая качество самих запчастей, становится грустно. Машина откатала четыре заводских ресурса...


+ много
а то ввалишь денег, а потом надо пороги менять, а приваривать некуда и т.п. вещи, характерные для старой машины...

по мастерам можешь здесь посмотреть:
http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=213
на любой кошелек...
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=514726

#23:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:11
наружный шрус можно заменить одному за часик с перекурами и пивком.
из необходимого головка на 30 с хорошим воротком около метра длиной.кувалда.сьемник шруса желательно но необязательно.когда менял у себя аккуратно распилил болгаркой сепаратор шруса достал шарики,и также аккуратно надрезал с двух сторон внутреннюю обойму.сбил ее зубилом.ну а новый шрус одевается элементарно главное точно по центру ударить

#24:  Автор: AmoralsОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 23:55
я так вообще бы в такую ни копейки лишней не вваливал, ТС меняй только то, что реально не работает, улучшайзинг не для такого авто.. по шрусу уже все отписали, добавить нечего. Чувствую знатный конструктор тебе подарили))
#25:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 00:50
Garik36 писал(а):

Но я одно время ездил на пятерке на газу. Динамики у машины не было вообще, она еле ползала. Когда на бензин переключал - тачка преображалась! Для себя решил, что за руль "газенвагена" по доброй воле никогда больше не сяду.


Не согласен. Отрегулировать и разницы особо не заметишь. Разница заметна только в режиме педаль газа в пол и в жару за 30-35 градусов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU