kaktus123 писал(а):И сколько еще мона с таким делом ездить,а то работы до фига,утром сервесы закрыты,вечером после работы еду тоже уже закрыты.
Хотелось бы справится своими силами.
Самый простой вариант : Купи новый хомут с кольцом и поменяй,цена вопроса 50р.
Заодно посмотришь состояние флацев штанов и резонатора - в основном там прогорает.
Понадобится:
-хомут с кольцом (продается в сборе)
-высокотемпературный герметик
-ВД-шка
-2 ключа на 13,желательно головка на 13 с трещей projectX писал(а):kaktus123 писал(а):И сколько еще мона с таким делом ездить,а то работы до фига,утром сервесы закрыты,вечером после работы еду тоже уже закрыты.
Хотелось бы справится своими силами.
Самый простой вариант : Купи новый хомут с кольцом и поменяй,цена вопроса 50р.
Заодно посмотришь состояние флацев штанов и резонатора - в основном там прогорает.
Понадобится:
-хомут с кольцом (продается в сборе)
-высокотемпературный герметик
-ВД-шка
-2 ключа на 13,желательно головка на 13 с трещей
Да так и сделаю.Надеюсь на этом все и закончится!Тока всегда все там крепил без герметика и было норм.
А так начитался про то какой гемор откручивать штаны и уже расстроился блин.kaktus123 писал(а):А так начитался про то какой гемор откручивать штаны и уже расстроился блин.
Расстраиваться не надо,но и обнадеживать себя раньше времени тоже не стоит