Temosha87 писал(а):Спрошу здесь. У меня при езде раз и упадет стрелка спидометра на ноль. Потом внезапно включается? Датчик скорости может себя так вести, или где-то контакт хреновый?
-
- оно самое!Dmitriy_NMSK писал(а):При установке ДС его надо вкручивать рукой буквально до касания и еще чуть-чуть повернуть. Имхо в сильном вкручивании кроется причина смерти
Дело в том, что "родной" датчик никогда не выкручивался. а когда пришлось снимать , то без ключа никак не обошлось.S_K писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):При установке ДС его надо вкручивать рукой буквально до касания и еще чуть-чуть повернуть. Имхо в сильном вкручивании кроется причина смерти
Дело в том, что "родной" датчик никогда не выкручивался. а когда пришлось снимать , то без ключа никак не обошлось.
проверь проводки идущие к датчику мож переломились . Я также 3 датчика зря сменил , оказалось тупо проводок в изоляции переломился и моск трахал.BlackHunter666 писал(а):S_K писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):При установке ДС его надо вкручивать рукой буквально до касания и еще чуть-чуть повернуть. Имхо в сильном вкручивании кроется причина смерти
Дело в том, что "родной" датчик никогда не выкручивался. а когда пришлось снимать , то без ключа никак не обошлось.
проверь проводки идущие к датчику мож переломились . Я также 3 датчика зря сменил , оказалось тупо проводок в изоляции переломился и моск трахал.
Не оно! проверил, проводки целые. (по рез внешнего осмотра.) А что из них есть что? ( розово-черный , светло-коричневый и темно-зеленый) Может, масса где-то пропала? Хотя, все остальное работает на "УРА"?kotzeruba писал(а):Камни-число зубьев на валике может быть иным,и вся недолга.
не совсем понятно...
как снять старый валик?kotzeruba писал(а):Когда смотришь на датчик сверху,справа от него(по ходу авто),внизу -гаечка под ключик 10,откручиваешь...Мож у кого по другому...ХЗ.Если влом посмотреть,могу кинуть фотку...
у афтара десятка и там от руки сам датчик откручиваешь и новый также прикручиваешь на место BlackHunter666 писал(а):kotzeruba писал(а):Когда смотришь на датчик сверху,справа от него(по ходу авто),внизу -гаечка под ключик 10,откручиваешь...Мож у кого по другому...ХЗ.Если влом посмотреть,могу кинуть фотку...
у афтара десятка и там от руки сам датчик откручиваешь и новый также прикручиваешь на место
Поменять датчик - не вопрос. Я интересовался, как снять поставить его ответную часть - приводной валик....
- Огромное спасибо! Вопрос исчерпан. Все крайне ясно и понятно. coup16v писал(а):У брата было такое на 10-ке. Поменял 3 датчика, в т.ч ставил и с металлических хвостовиком. Все скоропостижно умирали до 1000км. В итоге проблема была решена установкой б/у заводского датчика с битой машины друга, которая шла на продажу. Вот такие у нас запчасти
Вот и у меня примерно так. Помер один - поменял. Хватило на 2-3 дня поездок на работу (от силы 100 км пробега) - сломался пластиковый шток.Купил другой, с металлическим штоком - хватило на месяц - около 2000 пробега. Сдох по электрике - механически остался целым. Я его даже расковырял ради любопытства - визуально все было целым. Купил еще один - хватило на один день - в пределах 50 км пробега - переломился металлический шток.
Да что ж за напасть, уже больше тыщи рублей а датчики перевел.
Может, есть хорошие проверенные? Или хотя бы дешевые - я бы горсть купил и менял при первой необходимости. А по 320 руб. покупать - уже нервничать начинаю.