ТИМАН писал(а):А не снимая ГБЦ на 1.6.Может есть какое то приспособление для упора под клапана?
Есть но я считаю проще снять и сделать все на столе.ТИМАН писал(а):Спасибо огромное всем за советы!
ждем фотоотчет,а то мне тоже надоVladzero писал(а):Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.
Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.kaban_21124 писал(а):рябят подскажите.
мастер мне сказал что у меня стучит направляющая клапана.
И троит иногда из-за нее.
может ли быть такое ? и колпачки эти тоже самое?
Извиняюсь перд автором, что влез.
Такого быть не может!
У меня пробег головки 220 тысяч километров! Направляющие все еще в отличном состоянии! Заметь - не в хорошем или удовлетворительном, а в отличном! kaban_21124 писал(а):Vladzero писал(а):Если твой мастер обладает рентгеновским зрением и ставит такой диагноз-то честь ему и хвала,я бы с выводами не торопился,причину установит только разборка клапанной крышки и снятие распредвалов...Удачи.
Да я уже три раза в гидриках лазил. Последний поставил заводской комплект. Мастер по наводке, всегда занят - очередь по 2 недели у него.
Он сказал, что направляющая боком ложится - вот и троит. Я скоко по картинкам смотрю-вооще нихрена понять не могу, что там боком может ложиться.
Чёт я не понял мастер по какой наводке???Мастер по разводу на бабки...это скорее всего,И чё там боком ложится-там ложится на бок не чему и не куда,сам 7 лет мотористом отработал-но мастер твой мне мозг на прочь вынес...да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надоТИМАН писал(а):Поделитесь опытом пожалуйста,кто менял сальники клапанов на 16-ти клапанниках.Что для этого нужно-инструмент,преспособления...
Вынимаем из гнезд головки гидротолкатели (см. Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112).
Выворачиваем свечи зажигания. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (по риске на маховике двигателя).
В этом положении меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Через свечное отверстие вставляем пруток из мягкого металла диаметром 2–3 мм, изогнутый так, чтобы он встал между днищем поршня и тарелкой клапана.
Подпятник рассухаривателя устанавливаем на тарелку пружины клапана, а зацепной рычаг заводим за головку болта, ввернутого в отверстие головки цилиндров, которое предназначено для крепления корпуса подшипников.(электронная "Мурзилка" 2112-2110 для первоклассников..http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-11-zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.htmlVladzero писал(а):.да может быть просто маслянный канал засорён....обратись в другую контору...Да компрессию хоть для начала проверь и диагноста посети с этого начинать надо
Вот это может быть.
Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.
Масляный канал - ты имеешь ввиду то который к каждому гидрику поступает?
Я пробовал его чистить - там вооще на 2мм влазиет и все.
Как хоть и что чистить?kaban_21124 писал(а):
Давление масла 2,4 на горячую на ХХ.
Это дохрена! Померий еще раз другим манометром.kaban_21124 писал(а):Ща в сервис звонил.
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.
Поршень покоцан, но не на замену а на проточку.
Может быть сие?
Раскуярилась направляющая и в цилиндр.это всё равно что "что болит? Голова. А прочему повязка на ноге?Сползла...." если что и "сползает" в цилиндр,то обычно это шайбы и гайки-по причине распизд@я слесаря,а зачем поршень на проточку ????? да тыж сам говорил,что ездил не один день с такими стуками,если бы направляющая там была-она бы за 20 минут работы двигла превратила поршень в гриб типа "мухамор" чот темнят сервис мены....