za_k_on писал(а):Алексей Волков всем его советует.
Уже нет
Кир-кук писал(а):ЛМ п/с 75/90
Вот у меня такоеFill_A писал(а):Так это ж вроде гипоидное для мостов....
Его можно в коробку лить?
Сам смотрю на ТНК полусинь 75в-90.
Формально - можно (допуск и GL-4, и GL-5). Но как раз этот момент меня теперь и смущает - GL-5 агрессивно к синхронизаторам. Не потому ли у меня они так быстро снашиваются? (TAF-X тоже GL4/5).
В общем склоняюсь к Лукойлу
Хотелось бы все-таки услышать отзывы людей, которые ездят на TAF-X... Не летят ли у них синхронизаторы?
ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?Alexxx753 писал(а):5 лет катаюсь на таком:
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С
после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял
+100 На такомже катаюсь 300 тыс полёт нормальный и стоит не очень дорого около 700 канистра не вижу смысла никакого в дорогом таф икс, ибо и в -32 градуса на улице, на полусинтетике корейской дешевой Dragon (ржака название ))), ручка как летом.
Но лукойл я бы все таки не стал лить, куча другой импортной полусини на 50-100 ре подороже.
Alex07-11i писал(а):ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?
просто есь такой парадокс, что на вазы люди стараются покупать все самое дорогое, отсюда априори считается, что это лучшее, а иномарочники наоборот любят неоригинал Маркшейдер писал(а):А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой.
И сколько километров "никаких проблем"?
По регламенту вроде 75 тык смена. Да, и после обкатки разве не меняется?Маркшейдер писал(а):
Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?
Тогда вроде моторное масло лили. В зубильные коробки его точно долго лили, только вот до какого года не помню.
P/s Пардон, в десятую коробку вроде как моторка уже не попала, тогда уже gl-4 появилосьTemosha87 писал(а):Маркшейдер писал(а):
Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?
Тогда вроде моторное масло лили.
дешовая обкатка моторная тамМаркшейдер писал(а):А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой. Периодически посматриваю на щуп - последний год начала появляться легкая муть. Но думаю дотяну до капремонта коробки (когда-то же она должна захрустеть)
Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?
лучше не тянуть до капиталки а использовать нормальное масло.[quote="KIB"]Маркшейдер писал(а):А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой.
И сколько километров "никаких проблем"?
135 ткм
Так если камрады меняют на "крутое" и через 80 ткм меняют полностью ушатаные синхроны - то зачем платить больше?
Никаких проблем - это все скорости включаются четко и плавно и никаких звуков!Маркшейдер писал(а):Так если камрады меняют на "крутое" и через 80 ткм меняют полностью ушатаные синхроны - то зачем платить больше?
Я не сторонник крутизны. Не вижу смысла. Главное чтобы масло было настоящее, а не дорогая подделка.
Маркшейдер писал(а):Никаких проблем - это все скорости включаются четко и плавно и никаких звуков
А ты уверен, что масло с завода? Или ты первый хозяин?