Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло в КПП 2110. Так ли хорош ТАF-Х? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:40
Не совсем, конечно, по тематике данного раздела, прошу простить... Но с другой стороны я ж не абстрактный вопрос задаю, а конкретный, по эксплуатации 2110 Smile

Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. wwow И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.

Собственно вопрос - что это? Паленый TAF-X или все-таки это масло не очень нам подходит? (рассматривал синхронизаторы под микроскопом - они ПОЛНОСТЬЮ сношены). 80 и 50 тыс до ремонта - это ОЧЕНЬ мало...

Ну и второй вопрос - что залить? Сейчас меня мотануло в крайность Smile - залил ZIC G-EP 80W-90. Но коробка на нем сильно зашумела. То есть настолько сильно, что ни в какие ворота не лезет...

Посоветуйте, pls... Smile

#2:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:49
будь патриотом: Лукойл тм-4, 140 ткм до продажи - ничего не хрустело, 90 ткм, катаюсь)))
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 12:50
addinol лей, Алексей Волков всем его советует.
А вторую я за год до хруста довёл, правда, переключаюсь совсем не так, как ты.

#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 13:28
Alex07-11i писал(а):

Посоветуйте, pls...


ЛМ п/с 75/90 Good

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 13:55
za_k_on писал(а):

Алексей Волков всем его советует.


Уже нет supercool
Кир-кук писал(а):

ЛМ п/с 75/90


Вот у меня такое

#6:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:04
Кир-кук писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Посоветуйте, pls...


ЛМ п/с 75/90 Good


Ху из ЛМ? Ликви молли?

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:10
Serg_x писал(а):

Уже нет supercool


vst целый литр запасной остался.

#8:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:34
Тоже залито это Г с названием ТАФИКС. Уже 55 тыс км
Не знаю, есть ли связь с ТАФом, но вторая тоже временами не радует.
О повышении шумности коробки после вливания этой водицы я уже писал ранее.
Все никак не соберусь слить и купить себе какой нибудь лукойл или тнк за 500 р.
ТАФ - деньги на ветер!

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 14:56
Temosha87 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Посоветуйте, pls...


ЛМ п/с 75/90 Good


Ху из ЛМ? Ликви молли?



У меня такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=81&like_name=1


#10:  Автор: Fill_AОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:14
Так это ж вроде гипоидное для мостов....
Его можно в коробку лить?
Сам смотрю на ТНК полусинь 75в-90.
Так там есть гипоидное и есть для коробки. Уж различается ли само масло х.з. но наклейка на коробках разная.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:00
Fill_A
У меня блокировка винтовая. Для нее лучше гипоидное.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:01
Fill_A писал(а):

Так это ж вроде гипоидное для мостов....
Его можно в коробку лить?
Сам смотрю на ТНК полусинь 75в-90.


Формально - можно (допуск и GL-4, и GL-5). Но как раз этот момент меня теперь и смущает - GL-5 агрессивно к синхронизаторам. Не потому ли у меня они так быстро снашиваются? (TAF-X тоже GL4/5).
В общем склоняюсь к Лукойлу Smile

Хотелось бы все-таки услышать отзывы людей, которые ездят на TAF-X... Не летят ли у них синхронизаторы?

ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:04
Кастрол испортился. Из недорогого местный мастер сейчас советует либо ZIC либо Mannol.
#14:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:12
Почти сразу залил синтетику Спектрол Синакс SAE 75W-90 (покупал в 2005) .
#15:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 16:30
5 лет катаюсь на таком:

ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С



после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял Pardon

#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 17:55
Alexxx753 писал(а):

5 лет катаюсь на таком:

ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С



после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял Pardon

+100 На такомже катаюсь 300 тыс полёт нормальный rlzz и стоит не очень дорого около 700 канистра dns4

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:21
не вижу смысла никакого в дорогом таф икс, ибо и в -32 градуса на улице, на полусинтетике корейской дешевой Dragon (ржака название ))), ручка как летом.
Но лукойл я бы все таки не стал лить, куча другой импортной полусини на 50-100 ре подороже.

Alex07-11i писал(а):

ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?


просто есь такой парадокс, что на вазы люди стараются покупать все самое дорогое, отсюда априори считается, что это лучшее, а иномарочники наоборот любят неоригинал hehe

#18:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:19
А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой. Периодически посматриваю на щуп - последний год начала появляться легкая муть. Но думаю дотяну до капремонта коробки (когда-то же она должна захрустеть)

Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?

#19:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:43
Маркшейдер писал(а):

А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой.


И сколько километров "никаких проблем"?
По регламенту вроде 75 тык смена. Да, и после обкатки разве не меняется?

#20:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:09
Маркшейдер писал(а):



Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?



Тогда вроде моторное масло лили. В зубильные коробки его точно долго лили, только вот до какого года не помню.

P/s Пардон, в десятую коробку вроде как моторка уже не попала, тогда уже gl-4 появилось

Последний раз редактировалось: Temosha87 (16 Августа 2011 21:14), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:11
Temosha87 писал(а):

Маркшейдер писал(а):



Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?



Тогда вроде моторное масло лили.

дешовая обкатка моторная там

#22:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 21:12
Маркшейдер писал(а):

А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой. Периодически посматриваю на щуп - последний год начала появляться легкая муть. Но думаю дотяну до капремонта коробки (когда-то же она должна захрустеть)

Кстати, никто не подскажет, что на ВАЗе лили в 2003г в КПП?

лучше не тянуть до капиталки supercool а использовать нормальное масло.

#23:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 22:03
[quote="KIB"]
Маркшейдер писал(а):

А я катаюсь на том, что с завода. Никаких проблем с коробкой.


И сколько километров "никаких проблем"?

135 ткм

Так если камрады меняют на "крутое" и через 80 ткм меняют полностью ушатаные синхроны - то зачем платить больше?

Никаких проблем - это все скорости включаются четко и плавно и никаких звуков!

#24:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 23:19
Маркшейдер писал(а):

Так если камрады меняют на "крутое" и через 80 ткм меняют полностью ушатаные синхроны - то зачем платить больше?


Я не сторонник крутизны. Не вижу смысла. Главное чтобы масло было настоящее, а не дорогая подделка.
Маркшейдер писал(а):

Никаких проблем - это все скорости включаются четко и плавно и никаких звуков


А ты уверен, что масло с завода? Или ты первый хозяин?

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 00:31
заливаю Кастрюлю 75-W90 (80-W90 зимой не катит - густое)
Смена масла на 75ткм, пробеги до продажи 200-240 ткм. 3 шт. ВАЗ 09 и сейчас 12-я пробег 190 ткм...
проблем с КПП не было...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU