Alex07-11i писал(а):Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет.
Синхронизатор изнашивается только естественным путем - трением о ступицу муфты! Если масло хорошее, оно создает прочную пленку и хорошо предотвращает образование задиров. С синхронизатором ничего не станет. Все эти басни что какие то там масла "растворяют" синхронизаторы - это бред сивой кобылы!Alex07-11i писал(а):Уж не знаю - чушь/не чушь, но всюду пишут, что GL5 содержит присадки, агрессивные к материалу синхронизаторов. Склонен верить...
Возможно это и так, и за 10 лет они разъедят синхронизаторы снизив их ресурс на 10%. За это время нормальный человек два таза меняет и в каждой по 2 раза успевает коробку починить
Лейте GL4 в чем проблема? BlackHunter666 писал(а):Alexxx753 писал(а):5 лет катаюсь на таком:
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С
после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял
+100 На такомже катаюсь 300 тыс полёт нормальный
и стоит не очень дорого около 700 канистра
+1000! Зимой коробка отлчно чуствует! скорости как вверх так и вниз включаются как по маслу...вообщем,залил и радуюсь!Скажу сразу,далеко не на всех АЗС ТНК масло в наличии.Alex07-11i писал(а):Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?
кастрола паленого много.. это факт, качество деталей Ваза - тоже не ах бывает.. сказать трудно..strong писал(а):вот моторный кастрол 5-40- г@$но стал, откатал на нём тыков 80 а потом ради интереса залил би пи виско 5000 - намного лучше мотор работает.
кастрол последние годы видать фуфло погнал.
возможно и так, возможно и контрафакт попадается...
вроде как и кастрюля и шел - тупо бренды/наклейки и в обеих канистрах может быть масло одного и того же производителя... типа тока контроль качества бренда обеспечивает качество продукта...
масленщик знакомый клялся, что с нашего НПЗ (нефтеперераб. завода) гонят цистерны российского масла в Польшу... там присаживают - и назад уже едет Шелл...Alex07-11i писал(а):kotmu
Спасибо, первый реальный отзыв от использующих Castrol.
240тыс - это "правильный" пробег. :) Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?
Shrek
Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет. Состояние шестерен КПП после 130тыс.км пробега у меня хорошее.
У меня такое залито после обкатки и поменяно на 75т ближе к 100т поменяны подшипники которые шариковые в коробке, и залито ТНК, вторая как включалась с хрустом на новой машине так и продолжает включаться с хрустом при оборотах более 4 тысяч, когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах, но на ТНК первая на скорости стала включаться гораздо труднее.eduard писал(а):...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...
Надо либо мерить зазор синхронизатора с шестерней, либо разглядывать "насечку" синхронизатора в микроскоп. А глазом износ не увидишь.Alex07-11i писал(а):eduard писал(а):...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...
Надо либо мерить зазор синхронизатора с шестерней, либо разглядывать "насечку" синхронизатора в микроскоп. А глазом износ не увидишь.
у синхрона зубья снашиваются и их визуально видно.BlackHunter666 писал(а):у синхрона зубья снашиваются и их визуально видно.
Это уже в совсем запущенных случаях, после долгой езды с хрюкающей передачей. А так - снашиваются не зубья, а тонкая насечка на внутренней поверхности синхронизатора, призванная обеспечивать возникновение силы трения при переключении передачи. Ее износ без увеличительного стекла разглядеть сложно. А синхронизатор своих функций уже не выполняет...Alex07-11i писал(а):Не совсем, конечно, по тематике данного раздела, прошу простить... Но с другой стороны я ж не абстрактный вопрос задаю, а конкретный, по эксплуатации 2110
Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.
Собственно вопрос - что это? Паленый TAF-X или все-таки это масло не очень нам подходит? (рассматривал синхронизаторы под микроскопом - они ПОЛНОСТЬЮ сношены). 80 и 50 тыс до ремонта - это ОЧЕНЬ мало...
Ну и второй вопрос - что залить? Сейчас меня мотануло в крайность - залил ZIC G-EP 80W-90. Но коробка на нем сильно зашумела. То есть настолько сильно, что ни в какие ворота не лезет...
Посоветуйте, pls...
Кастрол очень многие критикуют советую почитать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184588&start=195&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=8deeef654ec5bdc688613641244e0781
Попробуйте залить ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С
Шум заметно уменьшится, использую его уже 5 лет.Alex07-11i писал(а):ZIC - очень густое, но шуму стало намного больше. Чудеса...
Никаких чудесь, не любит вазовская КПП густых масел.
Раньше когда GL-4 у нас не делали , а импорта не было и в помине в инструкции предписывали лить в переднеприводные кпп МОТОРНОЕ. И, что удивительно-не шумела. Z писал(а):Но, думаю, что 100 тык, что я проехал на нем - многова-то.
Для синтетики может и нет. Другой вопрос, настоящая ли она.
Например, на канистре синтетики Спектрол Синакс SAE 75W-90 было написано в 2005 году "на весь срок эксплуатации" (до сих пор в гараже валяется ).
В интернете можно найти цифру "на протяжении 300 000 км пробега".
З.Ы. Но это никоим образом не означает, что коробка будет все это время работать без поломокZ писал(а):Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю
А ты посмотри в сервисной книжке - замена 75 тык вроде, так там для минералки простой скорее всего. А для синтетики точно больше.