BlackHunter666 писал(а):незнаю как импортное , но с тнк транс на второй машине кпп без ремонта бегает на прошлой 200 отбегала до продажи , а на этой 300 и пока устраивает . Незнай зачем за импорт переплачивать . На тнк транс полусить до -30 рычаг лёгкий.
У меня выбор масла в источниках, которым доверяю - небольшой. Будь я уверен, что ТНК не липовое - не имею ничего против него в коробке.KIB писал(а):Z писал(а):Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю
А ты посмотри в сервисной книжке - замена 75 тык вроде, так там для минералки простой скорее всего. А для синтетики точно больше.
Мне кажется, что особой разницы - синтетика-минералка - в коробке нет - накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены.
Предлагаю поднять еще небольшой баянчик - кто сколько в коробку переливает от верхней риски щупа ? Я - где-то полсантиметра.
В общем, как мне кажется, масло в коробку может быть любым (настоящим) ГЛ4, вязкость по погодным условиям подбирать и менять раз 50-100 тысяч, ориентируясь по взвеси частиц износа.Z писал(а):накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены
Магнитик не рулит да?Z писал(а):накопление продуктов механического износа - ИМХО вот главный фактор замены.
Главный фактор замены масла - ухудшение его эксплуатционных свойств, т.е. так называемое старение в процессе эксплуатации. Синтетика тут выигрывает у минералки.
Serg_x писал(а):Магнитик не рулит да?
+1
Очень рулит.
Z писал(а):Предлагаю поднять еще небольшой баянчик - кто сколько в коробку переливает от верхней риски щупа ? Я - где-то полсантиметра.
Не переливаю, до верхней риски.
А баянчик уже не раз играл. Вот, например, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201023Serg_x писал(а):
Лейте GL-5 и она в нем растворится
Съезд не засчитан.KIB писал(а):
А что случится с коробкой, если в масле немного латунной пыли? Латунь ведь мягкий металл, а тут еще и в виде пыли.
Магнит не способен собрать всю металлическую стружку, латунь тоже взвешенной остается. Любые абразивные примеси к масле ИМХО ни к чему хорошему не ведут - конечно это условно, но будет обидно, если подшипники развалятся до того, как коробку надо будет реально ремонтировать.
Что касается свойств самого масла, то ИМХО в пределах 50-100 тык и 5 лет оно сработаться не должно.Z писал(а):BlackHunter666 писал(а):незнаю как импортное , но с тнк транс на второй машине кпп без ремонта бегает на прошлой 200 отбегала до продажи , а на этой 300 и пока устраивает . Незнай зачем за импорт переплачивать . На тнк транс полусить до -30 рычаг лёгкий.
У меня выбор масла в источниках, которым доверяю - небольшой. Будь я уверен, что ТНК не липовое - не имею ничего против него в коробке.
Ну так бери в проверенных местах и будет всё пучком Gloom писал(а):50 тыс и пятый год катаю на таф-х, никаких проблем.....
50 тыс эт ниочём , ток обкатку прошёл Gloom писал(а):50 тыс и пятый год катаю на таф-х, никаких проблем.....
10 тык в год? А флудишь в ветке как будто полтинник в год наматываешь Shrek писал(а):10 тык в год?
и чо?
тока ты посчитай внимательней, 50тык и тока пошел пятый год....
Shrek писал(а):А флудишь в ветке как будто полтинник в год наматываешь
есть претензии?
+ к тому люди могут и 50 тык в год катать, а нихрена не знать и никуда не залазить, тока денежки отдавать в сервисеslvman писал(а):Вообщем надежд в морозы не оправдал.
не оправдал?
ага, ты на заводском гуталине пробовал автозапуском завести?slvman
Может вы залили в коробку то, что было в канистрачках
slvman писал(а):-30 при отпускании сцепления машина едет
так не должно бытьMG_And писал(а):Сейчас вот стою перед выбором Taf-x, или аналогичного по индексу Ликви Молли. Мне самим заводом рекомендовано Taf-x, но у Кастрола подделки сейчас много, вот и побаиваюсь. Ликви Молли тоже не плохое масло, да и оно GL4+ идёт, как думаете, должно буть лучше Кастрола?
лишбы вязкость подходила и не левак.