jendos116km писал(а):Залил новое масло влезло где то 2,5 литра. В канистре осталось 1,5
У меня всё время так, сливал по разному - и морду задирал, и на ночь оставлял без пробки, и стартером на 1 сек пару раз прокручивал, всё равно 2,5л влазиет.
65ткм полёт нормальный. Поддон не мятый если что.Gennadiy K писал(а):jendos116km писал(а):Залил новое масло влезло где то 2,5 литра. В канистре осталось 1,5
У меня всё время так, сливал по разному - и морду задирал, и на ночь оставлял без пробки, и стартером на 1 сек пару раз прокручивал, всё равно 2,5л влазиет.
65ткм полёт нормальный. Поддон не мятый если что.
Ну немного успокоил. значит не у меня одного
Плохо конечно что полностью масло не сливается(Gennadiy K писал(а):jendos116km писал(а):значит не у меня одного
Сейчас ещё придут люди и напишут, что влазиет от 2,5л до 3л.
Мне вот интересно другое - хоть у кого-нибудь влазиет 3,5л, при условии, что щуп штатный и закреплён правильно?
ну судя по форумам у многих((
У меня он штатный. А что значит правельно закреплен? Помоему по другому его и не поставишь)jendos116km писал(а):А что значит правельно закреплен?
Имел ввиду трубку, в которую щуп втыкаешь, мало ли у кого как там двигатель ремонтировался, могли что то не то прикрутить и щуп окажется выше - отсюда "влезать будет больше".Temosha87 писал(а):Что тут скажешь-автоваз ))))
А иномарок полный слив что-ли?KIB писал(а):Temosha87 писал(а):Что тут скажешь-автоваз ))))
А иномарок полный слив что-ли?
Ну полный не полный а с литературой совпадает =- 100-150 грамм. Заправлял маслом лиану, мазда 3, пежо 407, хонда аккорд, daewoo nexia. Вот, из личного опыта говорю
Вообще на вазе только и сталкивался с такими проблемами контроля уровня, говорю уж как есть, так что извиняйте.Gennadiy K писал(а):jendos116km писал(а):А что значит правельно закреплен?
Имел ввиду трубку, в которую щуп втыкаешь, мало ли у кого как там двигатель ремонтировался, могли что то не то прикрутить и щуп окажется выше - отсюда "влезать будет больше".
Движок работает идеально и не разу не вскрывался не ремонтировался)NlCK писал(а):а если не сливать, а откачивать масло ?
тогда все равно литр остается ?
конечно, а в чем разница? Или ты имеешь ввиду откачивать так, чтоб аж все сальники вовнутрь двигателя затянуло? ))). Хотя даже так все не откачать, можно ведь КШМ высасать случайно))))))))KIB писал(а):А иномарок полный слив что-ли?
Когда работал на СТО автодилера Хонда, Санёнг, Фиат и.т.д... При замене масла не кто не ждёт 3-4 часа до полного слития масла... Пробку открутил.. пока масло сливается меняешь филтр... и закрываешь пробку картера...
Не каких промывок не используется само собой... на складе выдают мерную канистру с маслом из 200 литровой бочки Кастрюля... Масло заливается не до максимума, а больше половины... После пропитки фильтра, пуска двигателя и подлива масла... Больше 100 грамм масла не остаётся... Что бы себе накомуниздить масла... нужно было на кучи машин сделать ТО... ну или договорится с кладовщиком
В тазиках в башке ну может не литр масло но грам 500 остаётся... В ино. может там каналы специальные для слива в картер предусмотрены.. ХЗ... Но старого масла там реально капли остаются...
При замене в ино. без промывки масло не темнеет.. А в тазиках если не использовать 4х. литровую промывку... после пуска движка масло заметно чернеет!Siers. писал(а):
Когда работал на СТО автодилера Хонда, Санёнг, Фиат и.т.д... При замене масла не кто не ждёт 3-4 часа до полного слития масла... Пробку открутил.. пока масло сливается меняешь филтр... и закрываешь пробку картера...
Не каких промывок не используется само собой... на складе выдают мерную канистру с маслом из 200 литровой бочки Кастрюля... Масло заливается не до максимума, а больше половины... После пропитки фильтра, пуска двигателя и подлива масла... Больше 100 грамм масла не остаётся... Что бы себе накомуниздить масла... нужно было на кучи машин сделать ТО... ну или договорится с кладовщиком
!
+ мильён. Точно точно, я начинал работать тоже в серваке, на хундаях только. Там этот кастрол по граммам в канистру себе собирали. Кто продавал потом кто себев машину. Только масло нам давали не из бочки а на складе, в канистрах. А потом когда стал много ездить на разных иномарках оказалось что в отличии от ваза тут все сходиться, ну скажем почти сходиться )))Siers. писал(а):В тазиках в башке ну может не литр масло но грам 500 остаётся...
При замене в ино. без промывки масло не темнеет.. А в тазиках если не использовать 4х. литровую промывку... после пуска движка масло заметно чернеет!
У меня влазиет 2,7л до метки макс (заливаю обычно примерно 2,5л до середины меток), остаётся там или нет х.з. не вскрывал мотор пока. Но после замены, в течении 2...3 ткм масло остаётся прозрачным и трудно даже увидеть уровень, к 5 ткм становится уже темноватым и уровень на щупе уже видно хорошо, а в 8ткм чернеет и к этому времени я его как раз меняю.
Так что не на всех тазах масло сразу темнеет, даже на тех, на которых масло ниже положенной нормы влазиет.
Дайти кто-нибудь баян-ссылку на споры про уровень масла и длину тазовских щупов, хочу почитать.Siers. писал(а):Ну а при замене масла ты промывку не используешь???
Нет конечно, а зачем? Масло лью одно и тоже - Aral Blue Tronic 10W-40.