#1: Как это понимать??? (про сапун) Автор: RDB232,
Добавлено: 17 Августа 2011 04:09 |
#2: Автор: RDB232,
Добавлено: 17 Августа 2011 08:51 |
#3: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 17 Августа 2011 10:38 |
#4: Автор: RDB232,
Добавлено: 17 Августа 2011 11:46 |
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 10:38 Заголовок сообщения:
Значит пора менять воздушный фильтр.
#5: Автор: Александр45, Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Добавлено: 17 Августа 2011 21:15 |
Значит пора менять воздушный фильтр.
#6: Автор: RDB232,
Добавлено: 18 Августа 2011 06:45 |
#7: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Августа 2011 07:53 |
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали,
В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна.
#8: Автор: RDB232,
Добавлено: 18 Августа 2011 09:53 |
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?
Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
#9: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 18 Августа 2011 13:23 |
а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.
#10: Автор: RDB232,
Добавлено: 19 Августа 2011 03:13 |
А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .
Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?
АРКАША писал(а):
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
Попробую конечно
#11: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 19 Августа 2011 04:37 |
Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.
#12: Автор: RDB232,
Добавлено: 19 Августа 2011 04:45 |
#13: Автор: RDB232,
Добавлено: 19 Августа 2011 05:00 |
#14: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 19 Августа 2011 09:52 |
. Расход 1 литр на 5 т.км.
После капиталки прошел 28т.км.
Да! не глохнет
и не дымит!
#15: Автор: RDB232,
Добавлено: 19 Августа 2011 10:31 |
Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?
#16: Автор: RDB232,
Добавлено: 19 Августа 2011 10:32 |
Да! не глохнет
Ну это то как раз ожидаемо и понятно
#17: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 19 Августа 2011 12:58 |
А почему?
#18: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 20 Августа 2011 02:58 |
Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.
снял шланг сапуна.
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ
Расход 1 литр на 5 т.км.
А почему? Поясни пожалуйста...
Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую.