Как это понимать??? (про сапун) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как это понимать??? (про сапун) Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 04:09
После капиталки прошел 28т.км. Компрессия в норме. В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна. Мотор работал как обычно, из горловины дует ощутимо но без цвета, из шланга едва ощутимый бесцветный дымок.
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.
Снова опустил крышку - все повторяется! Что за дела!??? Может кто-нибудь объяснить?

#2:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:51
Ну что есть варианты?
#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 10:38
Значит пора менять воздушный фильтр.
#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:46
Ludvig писал(а):
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 10:38 Заголовок сообщения:



Значит пора менять воздушный фильтр.


При чем тут воздушный фильтр?

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:15
Ludvig писал(а):
Значит пора менять воздушный фильтр.

Ага и топливный заодним hehe

#6:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 06:45
Ну что есть варианты?
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 07:53
RDB232 писал(а):
Когда положил крышку на горловину, но не закручивая, ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали,


Чудеса да и только ...
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?
На состояние поршневой ни как не может повлиять прикрыта крышка маслозаливной горловины или нет . Если оно дымит ... то дымит .

RDB232 писал(а):
В общем проблем нет.
НО... вчера на рабочем моторе открутил маслозаливную крышку и снял шланг сапуна.

Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор) Smile

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:53
АРКАША писал(а):
А если прикрыть шланг , а крышку оставить открытой ... будет та же петрушка ?

В таком случае дыма нет!
АРКАША писал(а):
Ну если нет проблем ... то что побудило к эксперименту ... Подозреваю что не спроста .

Прикупил новую крышку, ну и попутно проверил не сапунит ли! Вот...
АРКАША писал(а):
Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор

Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:23
RDB232 писал(а):
а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.

А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .

RDB232 писал(а):
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ и обороты резко упали, даже чуть не заглох. Приподнял крышку - опять все в норме.

Нет дыма без огня ... для огня нужны два условия - топливо (то что готит) и кислород (то в чём горит)
Гореть в картере могут либо пары масла , либо пары бензина .
Но их нужно еще и поджечь ... тоесть в картер дожно попасть открытое плямя .
Вариантов два ... направляющие выпускных клапанов и ЦПГ .
Чтобы повлиять на работу двигателя , давленее в катрере должно быть приличным .
Если есть вспышки в какрете ... вышибает сальники , прокладки , крышки ... но в первую очередь масленный щуп .
Но у тебя дымит с прикрытым "поддувалом" (пробкой) и ничего не вышибает .
Значит "дровишки" тлеют (это врядли) , либо дымит из другого места ... иначе - чюдеса да и только .

Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?

#10:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 03:13
АРКАША писал(а):
А впервых двух случаях ... как то отражается на работу двига .

Двигатель работает как обычно, ХХ устойчивый, троения нет.
АРКАША писал(а):
Теперь вопрос ... если всё установлено на место (пробка, шланг) как ведёт себя двигатель ?

Двигатель работает как обычно, ХХ устойчивый, троения нет.
RDB232 писал(а):
АРКАША писал(а):

Маленький совет ... повтори эксперимент , но только отключи вентиляцию картера полностью - сними малую ветвь (тонкий шланг на карбюратор
Попробую конечно

Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 04:37
RDB232 писал(а):
Попробовал - результат как в первых 2-х случаях.

Тоесть не глохнет , не дымит ?

Последний раз редактировалось: АРКАША (19 Августа 2011 09:17), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 04:45
Да! не глохнет и не дымит!
#13:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 05:00
Да и еще небольшой вопрос - если сломано кольцо на поршне какие симптомы бывают? и может ли оно вообще сломаться?

ГБЦ относительно новая - 20т.км. (покупали в магазине, 4 и 7 клапана притирали т.к. чуть-чуть пропускало, проверяли - направляющие в норме, колпачки поставили свои - зеленые название не помню).
Зазор в Клапанах по мануалу. Не стучит.
Карбюратор - настроен и блестит.
Зажигание установлено верно.
Масло Лукойл-люкс 10W-40 меняю через 5т.км. Расход 1 литр на 5 т.км.
Из трубы бывает заметен дымок только при перегазовках при сбросе газа.

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 09:52
RDB232 писал(а):
. Расход 1 литр на 5 т.км.

Лишка - 100 гр на 1000 км максимум .

RDB232 писал(а):
После капиталки прошел 28т.км.

Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?

RDB232 писал(а):
Да! не глохнет

Ну это то как раз ожидаемо и понятно

RDB232 писал(а):
и не дымит!

Мля ... а вот это чудеса

#15:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 10:31
АРКАША писал(а):
Капиталили как ... точили блок , меняли поршня и кольца ?

Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.

#16:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 10:32
АРКАША писал(а):
Да! не глохнет

Ну это то как раз ожидаемо и понятно


А почему? Поясни пожалуйста...

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 12:58
RDB232 писал(а):
А почему?

Когда дымит в картер ...
На холостых дроссельная заслонка первой камеры закрыта , золотник малой ветви вентиляции открыт . Подсос картерных газов идёт в задроссельное пространсво . Смешиваясь с рабочей смесью , картерные газы "душат" двигатель .
Прикрытая пробка заливной горловины служит по видимому неким клапаном , перераспределяя потоки внутри картера .
"Дым" который и так там присутсвует , начинет усиленно идти в шланги .
Иного объяснения у меня просто не возникает Pardon

#18:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 02:58
Интересная темка... Можно и пофилософствовать.
Итак.
RDB232 писал(а):
Попробую конечно, а так, еще раз повторю:
1) при Открытой крышке просто идет напор без запаха и цвета.
2) при Открытой крышке и снятом с воздухана шланге - просто идет напор без запаха и цвета.
3) а при Приткрытой крышке и снятом с воздухана шланге - идет синий выхлоп с запахом.

1. Я правильно понимаю, что напор идет из заливного отверстия?
2. Специально выделил, тк в п.1 выделенное не описывается. Поэтому, откуда что идет без цвета и запаха в этом случае?
3. А здесь -- из сапуна, так?

Продолжим...
RDB232 писал(а):
снял шланг сапуна.

Пробовал ли проверить при снятой крышке кастрюли? Ведь, обрати внимание, что патрубок вентиляции картера идет прямо на кастрюлю, а дальше, при снятой крышке, в атмосферу. Те, получаем эффект закрытой крышки горловины и открытого патрубка сапуна. Что должно вызвать
RDB232 писал(а):
ИЗ ШЛАНГА ПОВАЛИЛ СИНИЙ ДЫМ

Это есть?
И еще... Такие магические эффекты есть только при прикрытой горловине, или же при закрытой? Ну а уж если есть разница между закрытой и прикрытой крышкой, то надо бы видео...

ЗЫ. Изменение оборотов пока опустим... Но только пока....
Еще...
RDB232 писал(а):
Расход 1 литр на 5 т.км.

Много. Очень много. Если масло так уходит, то либо видно по дыму, либо по пятнам на асфальте.
RDB232 писал(а):
А почему? Поясни пожалуйста...

Посмотри схему вентиляции картера -- все поймешь.
RDB232 писал(а):
Точили до 1-го ремонтного, хотя моторист настаивал до 2-го, потом подумали и решили до 1-го. Хонинговали.
Ставили новую поршневую в комплекте - Кострома (не левак).
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую. Вот тогда обратил внимание, что поршня как-бы свободно посажены в цилиндры.

Вот здесь не понятно, что под что подгоняли размеры системы поршень-цилиндр. И почему возникли разногласия у {непонятно кого} и моториста.
RDB232 писал(а):
После нескольких т.км. после капиталки менял старую ГБЦ на новую.

А зачем, если была капиталка, которая предусматривает ремонт и ГБЦ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU