kazak1102 писал(а):Шот-то кажется мне, шо газует батарейка в этом месте, не герметично клемма сидит.
+много, на нормальной АКБ и нормальной клемме ничо никогда невылазиет,
Клемма по фото хавно, щас идут намного лутше.bibikin писал(а):а контакт хороший? под нагрузкой проверь
+1.. обычно окислению еще сопутствует утечка... т.е. борт может хавать при стоянке..ЭД* писал(а): Не помешало бы еще напругу и уровень электролита проверить!
+21154
Не просто так АКБ выплёвывает электролит. Может презаряд идти.RaFaz писал(а):все таки хорошо когда акб закрытый, никакой кислоты
Как понять "закрытый"?Innuenze писал(а):У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.
ну вообще да)))))Innuenze писал(а):У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.
негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).Rover_61reg писал(а):негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс)
+много, именно в этом месте всегда и наблюдал потение на несвежих АКБ и как следствие шуба на клемме.Rover_61reg писал(а): в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).
Она и есть.Там через микрощель и просачиваются пары электролита.
Есть старый способ почти устранить эту проблему - фетровые кольца,пропитанные маслом на борны АКБ ниже клемм.
Innuenze писал(а): Гена то у меня карбовый, да и новый, конечно всё возможно с нашими агрегатами, но мало верится, что РН допустим так быстро сдох.
И карбовые нередко перезаряд дают.Проверить не мешает на клеммах АКБ.Вольтметр в салоне - плохой помощник.