Окисляется клемма АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Окисляется клемма АКБ Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:25
Такая проблема

Первый раз так сильно. Обычно чуть поменьше, но всё равно, как почистишь, через неделю-две появляется... Че за фигня то такая?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:40
Innuenze писал(а):

Че за фигня то такая?


А литолом не пробовал...???
Хотя у меня сухие и чисто... Smile
Шот-то кажется мне, шо газует батарейка в этом месте, не герметично клемма сидит... Литолом маж...

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:44
bboyan , было несколько дней назад, поищи... Из советов: вымыть все тщательно с применением воды, протереть, высушить, смазать все литолом. И еще совет - промаж клемму АКБ в том месте где она из АКБ выходит герметком... Ну и аккум чаще от пыли протирай, по пыли кислота из под крышек распространяется по всему аккумулятору
#4:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 07:57
свинцовую клейму надо!
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:41
kazak1102 писал(а):

Шот-то кажется мне, шо газует батарейка в этом месте, не герметично клемма сидит.


+много, на нормальной АКБ и нормальной клемме ничо никогда невылазиет,
Клемма по фото хавно, щас идут намного лутше.

#6:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 08:49
а контакт хороший? под нагрузкой проверь
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:45
bibikin писал(а):

а контакт хороший? под нагрузкой проверь


+1.. обычно окислению еще сопутствует утечка... т.е. борт может хавать при стоянке..

#8:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:07
Да вроде утечки нету, завожусь всегда хорошо, напруга всегда в норме. Даже сегодня с утра завелся, хотя вчера целый день ездил с почти не заряжающим геной... Скорее всего всё-таки бежит электролит из него. Раньше думал, тосол может пролил (пыль на акб), когда заливал. Протирал и опять появлялось. А оно вононо че оказываеца. Ну герметиком замажу уж тогда, чё делать то.
#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 08:26
Вчера всё осмотрел. Под клеммой не вытекает ничего. Течет скорее всего с крышек. АКБ на гарантии, поэтому не стал отрывать наклейку. Понял это, т.к. мокрая пыль не только, где клемма, а ещё и с обратной стороны АКБ. Т.е. вытекает в 2 стороны - в сторону клеммы и в заднюю сторону. Почистил всё. Сегдодня посмотрю, увижу может откуда выбегает.
#10:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:51
Кстати, АКБ и пространство вокруг него лучше мыть пищевой содой! Т.к. она нейтрализует серную кислоту! И уже при смыве водой не наносит вред кузову,краске и т.п.!Ведь кислота не только на АКБ,она также попадает на кузов,во все щели-швы и пр. И там начинает всё очень быстро ржаветь и гнить!
Я мою не часто(т.к. АКБ всегда чистая),но если мою то только так: Намочу со шланга АКБ и вокруг него,посыпаю соды пищевой (немного по шипит)) потом протру щеткой и через пару минут всё смываю водой и всё! Блестит и кузов не гниет! gpn
Клеммы почистить наждачкой,смазать литолом. Некоторые еще ложат под клемму пропитанный маслом войлок,либо губку. Не помешало бы еще напругу и уровень электролита проверить! Вдруг АКБ выкипает!

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 09:56
ЭД* писал(а):

Не помешало бы еще напругу и уровень электролита проверить!


+21154
Не просто так АКБ выплёвывает электролит. Может презаряд идти.

#12:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:52
Ну, если б был перезаряд, я бы это видел на вольтметре, не? ) Гена то у меня карбовый, да и новый, конечно всё возможно с нашими агрегатами, но мало верится, что РН допустим так быстро сдох.
#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 12:24
все таки хорошо когда акб закрытый, никакой кислоты
#14:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:04
RaFaz писал(а):

все таки хорошо когда акб закрытый, никакой кислоты


Как понять "закрытый"?

#15:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:05
то бишь необслуживаемый, без пробок для заливки электролита
#16:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 15:51
У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.
#17:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 16:44
Innuenze писал(а):

У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.


ну вообще да)))))

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:06
Innuenze писал(а):

У меня и есть необслуживаемый. Но у любого акб есть крышки.


негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:14
Rover_61reg писал(а):

негерметичность может быть в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс)


+много, именно в этом месте всегда и наблюдал потение на несвежих АКБ и как следствие шуба на клемме.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:45
Rover_61reg писал(а):

в районне самой плюсовой клеммы (свинец-пластмасс).


Она и есть.Там через микрощель и просачиваются пары электролита.
Есть старый способ почти устранить эту проблему - фетровые кольца,пропитанные маслом на борны АКБ ниже клемм.
Innuenze писал(а):

Гена то у меня карбовый, да и новый, конечно всё возможно с нашими агрегатами, но мало верится, что РН допустим так быстро сдох.


И карбовые нередко перезаряд дают.Проверить не мешает на клеммах АКБ.Вольтметр в салоне - плохой помощник.

#21:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 07:23
У меня не с плюсовой клемы течет. Плюсовая чистая. Электролит весь со стороны минусовой клеммы. АКБ новый! Ещё на гарантии. С ноября того года. И про перезаряд речи идти не может. Я как-то проверял, когда гену поставил, всё было нормально (сейчас не могу проверить, мультика нет). Вопрос. Может идти плохая зарядка из-за АКБ? Я думал из-за того, что ремень не натянут херово заряжает, а как натянул, так-же заряжает... В общем раньше, стрелка вольтметра была ближе к правой красной зоне. От правой белой черточки мм2-3 наверное влево. Это с выключенными потребителями. Сейчас - на 1-2 мм правее левой белой черточки... А включается когда вентилятор, уходит вообще почти в красную зону, 1 мм до неё не хватает (с фарами если). При чем. Когда включаешь зажигание - вольтметр показывает напругу хорошую, а когда завелся - херовую. Может быть такая большая утечка только на заведенной машине?
И вольтметр у меня более менее правильно показывает, сверял я с мультиком.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU