алекс спб писал(а):тоже валило в повороте,частично помогают 14колеса и давление от 2.5
пожалуй пружины уставшие
на 11х задние жестче
У меня и так колеса на 14,ну а качать 2,5 это Х знает.А передние одинаковы у всех машин?Ромчик писал(а):алекс спб писал(а):тоже валило в повороте,частично помогают 14колеса и давление от 2.5
пожалуй пружины уставшие
на 11х задние жестче
У меня и так колеса на 14,ну а качать 2,5 это Х знает.А передние одинаковы у всех машин?
185-60р14качал 2.7
намного лучше выше 120 идетza_k_on писал(а):От подвески одно название
Но если напрягают только крены - ставь приоростаб спереди и торсион сзади.
А стабилизатор приоры с переделками встаёт на десятку?Ромчик писал(а):А стабилизатор приоры с переделками встаёт на десятку?
нет. Никаких переделок. Покупаешь стаб и яйца (обычно в комплекте) и ставишь вместо родного. Задний торсион надо вваривать. Я через недельку-другую займусь подвеской, отчётов если надо повыкладываю.Temosha87 писал(а):Ну и если потавишь распорку и УЩП тоже разницу ощутишь
на крены никак не влияет. По крайней мере в рамках погрешности. А вот на резкость руля- да.za_k_on писал(а):Temosha87 писал(а):Ну и если потавишь распорку и УЩП тоже разницу ощутишь
на крены никак не влияет. По крайней мере в рамках погрешности. А вот на резкость руля- да.
Ну я имел ввиду что разница в управлении ощутиться. А на крены понятно не влияет, это ж не ходовая часть ))