Заглох на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглох на ходу Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:44
Завел сегодня машину, все как обычно. Отъехал км 5, и переезжая трамвайные рельсы, а затем поперек колею, включив вторую, движок вдруг резко потерял тягу и заглох. Откатившись на обочину, попробовал завести.. Ключ на старт и нифига, стартер крутит, но не заводит. Первая мысль была "б... ремень!!" Но так как с собой не было даже отвертки, ничего, кроме как открыть капот сделать не смог(
Набравшись смелости:), попробовал завести еще раз, дав немного газу. И вроде как даже схватила, но через две секунды заглохла. Понял что ремень не при чем. Позвонил другу, оттащили обратно к дому и стали думать.. Подумав, поняли, что причин может быть миллион. Решили завести еще раз. Ключ на старт, и о чудо, завелась. И тут же начала жутко троить(обороты 400-500). Заглушили, стали смотреть вв провода. И короче, один из них болтался на свече. То есть, провод был одет на свечу, но не был вставлен в крышку(не очень силен в терминах, но думаю меня поймут). Решили, что не до конца закручена свеча, проверили, все ок.. Но почему-то она стоит на сантиметр выше остальных. Ну и короче говоря, поставив все на место, машина влегкую завелась... Чек не горел
Я сразу обрадовался, думаю, ну все проблема решена:gpn. А друг сказал фигня.. Не в этом дело! Что даже если бы провод был не до конца одет на свечу, машина бы все равно заводилась. Вот!
Кто чего думает?
ps сорри за много буков, постарался как можно подробнее описать все

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 11:55
Я думаю, что надо выкрутить свечу и посмотреть, почему же она выше остальных.
По идее на трёх горшках заводиться должна была с трудом. Надо попробовать как-нибудь.
А заглохнуть по идее не должна была, может РХХ полудохлый и очень задумчивый.

#3:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:16
za_k_on писал(а):

почему же она выше остальных


Месяц назад менял прокладку гбц. До этого, когда менял свечи, такой проблемы не было.

Еще пару дней назад мыл радиатор на мойке и смазывал вэдэшкой иголку рхх. Может в этом причина?

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:09
Со свечей надо разобраться.
Вообще - МЗ - имхо... менять его и вероятно ВВ провода.

#5:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:06
kotmu писал(а):

Вообще - МЗ - имхо...


Похоже на то supercool

#6:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:52
Короче щас завел, рискнул проехаться. Все было нормально, через пару километров, остановился, заглушил на пять минут и опять та же фигня((
Газу даешь, завелась, отпустил, глохнет. И работает как ока(тытытытыты) cry. Попробовал проехаться, придерживая газ, завоняло бензином и чем-то горелым..
Пробовал скинуть провод с рхх, аналогично.. Блин, че делать

#7:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:52
Роман666 писал(а):

смазывал вэдэшкой иголку рхх



А вот это как вариант. Где то читал, что никаких манипуляций со смазыванием штока РХХ желательно не проводить. У меня когда то был загон, ездил на "новом" РХХ, но он был уже с глюком. Долгая история и много букв. Все закончилось через два месяца когда машина начала сама газовать, замена на НОВЫЙ РХХ все как рукой сняло.


Вот нашел свое сообщение в одной из тем:"Была такая проблема в прошлом году. Глохла редко, но глохла. Заменил РХХ и ДПДЗ. Единственное что было при замене РХХ, так это то, что при первом запуске появился дымок. Машина была заглушена, все проверено в районе РХХ. Повторный запуск прошел нормально. Вроде бы как проблема ушла. Но через какое то время опять появилась, поездки на СТО, диагностика, оставление машины на два дня для детального изучения ничего не решило. Потом вроде бы как перестала глохнуть РХХ считалось новым. И вот в середине осени ОНО сдохло, машина начала сама газовать. Замена РХХ, решила все проблемы. И дымок видимо был все таки от РХХ, но он мужественно продолжал работать..."

#8:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 20:59
Щас знакомый диагност приезжал. Повыдергивал по очереди провода, один из них не давал искру.. Сказал менять МЗ и провода. 99% проблема в этом
#9:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:27
Кстати, какие провода покупать? Че-то сколько людей, столько мнений.. Конкретно, что лучше, что хуже не нашел. МЗ, как я понял, нужен родной, московский..
#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:07
В МЗ 2 катушки. Вряд ли он. Начни с проводов. Провода ищи заводские. Не найдёшь скорее всего, но шанс есть. У меня обычные силиконовые, проблем нет.
#11:  Автор: Роман666Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 20:19
Проблема была в МЗ. Заодно поменял провода. Заводских не нашел, поставил Tesla. Вопрос закрыт. Всем спасибо! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU