потекла печка, вопрос по герметикам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потекла печка, вопрос по герметикам Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 12:54
вчера заменит течь в районе радиатора печьки. разбирать сейчас желания нет, хочу для начала попробывать герметик залить. кто пробывал,есть смысл? если лить то какой?
#2:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:02
и не вздумай.
полумеры все это, зло.
Менять и только менять. Зима придет вооще капец будет.

#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:26
менять. Делов на 2-4 часа.
#4:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:42
щас зальеш герметик - вылечишь болячку, но потом зимой - проклянешь что лил что то в систему охлаждения Wink герметик это полумеры, всё равно потом менять радиатор или что там у тебя текет
#5:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 13:49
а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?
#6:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:01
Lexus84 писал(а):

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?



Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:06
Вот хорошая инструкция http://my2110.ru/zamena-radiatora-otopitelya/
из ФАКА vfac

#8:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 14:55
Да автор в факе полазь - там не мерено полезного.
Радиатор ДААз заводской - цена около 800 р
Погляди щетки электоромотора. Мои например были на подходе - купил новый электроматор.
Оконный уплотниель полюбому припаси - когда печку снимешь - поймеш, чо и как лучше проклеить.
Ну и фильтр салонный махни.

Да, и возрадуйся, что щас трабл появился а не зимой. 63
И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:14
автопроспект рулит. открой и посмотри . что да как. тем таких мильон было.
только менять.

#10:  Автор: Lexus84Откуда: Брянск(32) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:59
Temosha87 писал(а):

Lexus84 писал(а):

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?



Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.


Новый. решил снимать, сейчас мучаюсь как вынуть его nea

#11:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:36
Lexus84 писал(а):

Temosha87 писал(а):

Lexus84 писал(а):

а радиатор люминий или медь? снимать кроме шумки ижабо надо что-то?



Конечно надо, сам отопитель. Работы прилично, запасись терпением и оконным утеплителем. Отопитель старого или нового образца у тебя? Недавно тут тема болталась как все там делать.


Новый. решил снимать, сейчас мучаюсь как вынуть его nea



Разъедени его. Я не мог тоже целиком вытащить, разъеденил и достал. Прокладку между половинками тоже сделал из оконного уплотнителя. Собирать так же, половинки засовываешь и там их скрепляешь.

#12:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 20:42
Temosha87 писал(а):

Разъедени его. Я не мог тоже целиком вытащить, разъеденил и достал. Прокладку между половинками тоже сделал из оконного уплотнителя. Собирать так же, половинки засовываешь и там их скрепляешь.


точно также и я делал.
в факе есть как разединять - два черных шурупа и один болт.

#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 22:20
kaban_21124 писал(а):

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.


то если печку целиком снимать? Я печку не снимал, делел все из под капота.

#14:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 00:00
просьба не пинать! эксперемент, дело было так- уходил тосол,куда незнаю всё сухо в отсеке двс,нашёл под пасажирским ковралинам,вся шумка в тосоле,как он туда попал досих пор загадка,купир радиатор печки+шланги+шомуты,собрался в деревню за 500км,там думаю и поменяю.а до поезки с напарником разговорились,он тоже все подлевал,и как-то купил он герметик,и мол пол года уже не подлевает,купил за 70руб нашу,импортные дороже и их подделывают часто,да ещё с какойто железной стружкой-это импортный,ну на работе на буханке импортный все забил сразу.дальше-там бутылочка на 20литров раливается,половина осталась,надо?говорит,ну давай,-залил но не всю половину,малёха оставил, перед поездкой,и все! радиатор печки лежит в упаковке в гараже,так и незаменил,утечка ликвидировалась,после деревни умчался на моря ещё 5900т.км и не капли тосола не добавил.я рад! проверил печку,на всех температурных режимах работает нормально.в общейм проехал 7200т.км уровень тосола в норме! неподливал! я тоже читал что забивает все,и вот рискнул.да вот ещё купил фильтр печки,заодно хотел установить и тоже лежит в гараже.вот так я решил проблему утечки!
#15:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 08:24
temych_p писал(а):

Я печку не снимал, делел все из под капота.


Да я просто сразу решил порядки в э
том узле навести. Снял все спокойно, покрутил-повертел. НАшел щетки конченные эдвигателя. Плюс у меня блочок САУО не работал. Вообщем теперь думаю не полезу туда до продажи тачки.

#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 13:11
temych_p писал(а):

kaban_21124 писал(а):

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.


то если печку целиком снимать? Я печку не снимал, делел все из под капота.



У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.

#17:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 16:33
На герметике тоже ездил с год. А потом когда менял то герметиком был забит весь отсек для радиатора и сам радиатор. Такая черная хреновина была как солидол. Замучался печку чистить. И посмотри пароотвод от радиатора если дубовый то меняй а то гад треснет у хомута и опять мучайся.На герметике тоже ездил с год. А потом когда менял то герметиком был забит весь отсек для радиатора и сам радиатор. Такая черная хреновина была как солидол. Замучался печку чистить. И посмотри пароотвод от радиатора если дубовый то меняй а то гад треснет у хомута и опять мучайся.
#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:36
1. Никаких герметиков.
2. Радиатор - только ДААЗ с завихрителями.

Если не соблюдешь 1 и 2 - будешь иметь шанс соблюсти их при повторном разборе.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 23:38
aman.51 писал(а):

уходил тосол,куда незнаю всё сухо в отсеке двс



В цилиндры через прокладку...

Почитай мою тему - "больше газу - сильнее жарит"

#20:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 00:45
если прокладку пробило то 1-пузырьки в расширительной бочке 2- упала компресия 3-и самое увереное,была-бы свеча чистая,или белая,чище всех остальных! да и герметик не помогбы,а сейчас неуходит,я думаю,возможно где-то по хомутам шлангов у печки уходил,там наверное хомуты старые стоят ещё затягиваются (шпилькой) так называется по моему.
#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 08:13
Если повезло легко отделаться, то это хорошо, но чтобы последствий в перспективе негативных не было. Не сторонник я герметиков без острой необходимости.
#22:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 20:21
работа этого герметика-когда он находится в тосоле,он житкий как тосол,а когда попадает в гырочку и хлебнёт воздуха,неважно,дырка врадиаторе,в соединений шланга с радиатором,застывает. я тоже на слышан про герметики. я не никого незаставляю и неубеждаю ими пользоватся,просто решил испробывать в друг правда помогаёт,и он помог. убрать излишки герметика из системы когда утечка само ликвидировалась,можно фильтром мелкой отчиски,установив на расширительный бачёк от радиатора печки.пока 7200км полёт нормальный!
#23:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 16:09
Герметик может и поможет, НО... Лить его в малых количествах, иначе можно чего-нить закупорить. Поможет только при маленькой тече,очень маленькой, если течет прилично можно хоть бочку залить герметика, не поможет. Все герметики не есть хорошо для системы. Главное что при личении радиатора можно попасть на болезни например термостата, но это еще ладно, а если помпа? Я считаю что пользоваться герметиками это как человеку без ноги колоть обезбаливающее вместо того что бы пришить ногу на место.
#24:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 17:13
Temosha87 писал(а):

temych_p писал(а):

kaban_21124 писал(а):

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.


то если печку целиком снимать? Я печку не снимал, делел все из под капота.



У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.



На своем сарае 2006г.в. (отопитель нов.образца) спокойно располовинил корпус и вытащил радиатор не откручивая ВУТ Насколько я слышал,это на старом отопителе надо снимать ВУТ и полностью печку,так как половинки корпуса держатся на защелках и не снимая печку все защелки не снимешь. На отопителе НО половинки корпуса печки держатся на 2 или 3 саморезах(точно не помню).

#25:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 23:20
al08 писал(а):

Temosha87 писал(а):

temych_p писал(а):

kaban_21124 писал(а):

И если время жмет а тачко нужна, то заглуши одним патрубком выводы на радиатор и перебирай спокойно все дома.


то если печку целиком снимать? Я печку не снимал, делел все из под капота.



У тебя наверно отопитель старого образца. На новом не снимая отопителя радиатор не достать, не даст ВУТ. Или скидывать ВУТ, но нафиг надо, лишний гемор.



На своем сарае 2006г.в. (отопитель нов.образца) спокойно располовинил корпус и вытащил радиатор не откручивая ВУТ Насколько я слышал,это на старом отопителе надо снимать ВУТ и полностью печку,так как половинки корпуса держатся на защелках и не снимая печку все защелки не снимешь. На отопителе НО половинки корпуса печки держатся на 2 или 3 саморезах(точно не помню).



Я не знаю как ты его вытащил, НО... когда я добрался до отопителя и располовинил его то понял не вытащив правую часть не получиться достать радиатор, помешает ВУТ. Сдвинуть же левую часть еще левее невозможно, там просто некуда, поэтому пришлось доставать правую. Левую конечно можно было не доставать, но я решил все помыть заодно. Лево и право считаю вид из глаз, когда смотришь под капот а не по ходу движения машины. Вот как то так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU