Ремонт рулевого редуктора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт рулевого редуктора. Автор: Slv_NОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:55
Добрый день всем!
Проблема вот в чем. Разобрал рулевой редуктор (машина 2101), оказалосьчто изношен двухгребневой ролик, его заменить не получается, железки каленые, возможно ли поставить с другого редуктора (у него наоборот изношен червяк), а ролик с валом на первый взгляд нормальные, или лучше этого не делать а купить ремкомплект, все таки рулевое, а вдруг заклин и т.п. (Вообще когда ходил на рынок, один мужик сказал что типа опасно все это, лучше купить новый, но это денег стоит немеряно по сравнению с ремкомплектом). Знающие и делающие подскажите!

#2: Re: Ремонт рулевого редуктора. Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:03
Slv_N писал(а):

Добрый день всем!
Проблема вот в чем. Разобрал рулевой редуктор (машина 2101), оказалосьчто изношен двухгребневой ролик, его заменить не получается, железки каленые, возможно ли поставить с другого редуктора (у него наоборот изношен червяк), а ролик с валом на первый взгляд нормальные, или лучше этого не делать а купить ремкомплект, все таки рулевое, а вдруг заклин и т.п. (Вообще когда ходил на рынок, один мужик сказал что типа опасно все это, лучше купить новый, но это денег стоит немеряно по сравнению с ремкомплектом). Знающие и делающие подскажите!



идеальным был бы вариант покупки нового редуктора в сборе, так
как качество ремкомплектов вызывает большое сомнение.
основываюсь на опыте моего бати - он покупал и ставил в свое время ремкомплект, так вот этот ремкомплект проходил очень и очень недолго.
так что вам решать - или дешевый ремкомплект или нормальный редуктор.
тем более что если ремкомплект попадется неудачный то опять весь этот гимор со снятием разборкой редуктора....
не знаю не знаю, я бы подкопил и купил все же новый редуктор.

#3:  Автор: Slv_NОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 14:33
Ну а если с другого поставить вал роликом, он вроде ничего, а червяк у моего редуктора не изношен, как это будет выглядеть по надежности никто не знает?
#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 08:21
Slv_N писал(а):

Ну а если с другого поставить вал роликом, он вроде ничего, а червяк у моего редуктора не изношен, как это будет выглядеть по надежности никто не знает?



Да фиг его знает...
по-моему эти детали только парами меняют - в смысле по уму их
на заводе вроде должны подбирать....
и еще - что значит червяк неизношен?
сколько он проходил???

на батиной шохе полный износ был при пробеге под 150 тык. -
люфты уже ничем не убирались...
поэтому рекомендую заменить чтобы два раза не лазить.

#5:  Автор: Slv_NОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 08:35
Спасибо большое, все понял.
#6:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 00:00
Вопрос не по ремонту, а по регулировке рулевого редуктора. Короче, задолбало меня, что руль в ноль не возвращается. (Была у меня эпопея, когда 2 раза за 2 дня пришлось сход-развал делать. Так в первый раз этот удод подтянул редуктор, а потом его отпустить забыли. Машина на дороге как по рельсам (тьфу*3), а вот после поворота руль не возвращается в "нулевое" положение").
Так вот: если я чуть ослаблю редуктор, опять на сход развал ехать придется? Или одно другому не мешает?
Спасибо.

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:20
Classique-007 писал(а):

после поворота руль не возвращается в "нулевое" положение".

Обычно данная проблема возникает отнюдь не из-за неправильной регулировки редуктора рулевого а из-за неисправностей в нем (подшипники, повышенный износ) Лечится капремонтом оного или лучше заменой! 8)

#8:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 02:30
Сейчас с деньгами совсем плохо. Серьезно буду делать летом. Да и к тому же до этого горе-регулировщика нормально было. Так надо будет сх.-развал делать?
#9:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 06:18
Нет, не надо.
#10:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 09:13
попробовать можно поменять, теоретически детали взаимозаменяемы, но я выбрал редуктор:
Рем комплект червяк ролик-1000р
Редуктор 1700р
Помойму весомый аргумент

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:40
Maksim2106 писал(а):

попробовать можно поменять, теоретически детали взаимозаменяемы, но я выбрал редуктор:
Рем комплект червяк ролик-1000р
Редуктор 1700р
Помойму весомый аргумент

Нам бы Ваши цены Very Happy

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 12:53
Classique-007 писал(а):


...
Так вот: если я чуть ослаблю редуктор, опять на сход развал ехать придется? Или одно другому не мешает?
...


Да не надо никуда ехать! Крути "по вкусу" и все.

#13:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:47
Бес-тол-ку! :-(
В очередной раз закралась мысль о смене авто.
Ибо за-дра-ло!!! :-(
P.S.: Крик души. Столько денег вложено, а толку - ноль целых ноль десятых.

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:10
Classique-007 писал(а):

Бес-тол-ку! :-(
В очередной раз закралась мысль о смене авто.
Ибо за-дра-ло!!! :-(
P.S.: Крик души. Столько денег вложено, а толку - ноль целых ноль десятых.

Самое бюджетное решение для Вас сейчас купить б.у. рулевое (я год назад так поступил, ибо с денежкой туго было очень) и до сих пор нет необходимости его менять - все прекрасно крутится, колеса возвращаются :cool: История была примерно таже - старый редуктор был очень туг и не возвращались колеса. Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е. итого цена вопроса окло 20 у.е. 8) Вобщем этот вариант на любителя.Я так коробку в свое время старуювыкинул, за 80 у.е. взял б.у. шестую и езжу уже 5 лет на ней без единого ремонта Very Happy

#15:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 00:28
Цитата:

Самое бюджетное решение для Вас


Не только можно, но и нужно, на "ты"...
VladiZlav писал(а):

Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е.


ИМХО, конечно, но есть ли гарантия, что, допустим, мне не продадут то, что кто-то сдал за 6-10 у.е.? Все-таки если уж менять, то на новое... Да и не знаю я, где в нашем захолустье б.у. запчасти взять, кроме как через газету. А это - тот еще кот в мешке... Весь хрен в том, что руль-то 2-мя пальцами крутится. Но в положении движения по прямой чуть подкусывает и "в ноль" не возвращается. Вот и весь дискомфорт. Придется собирать деньги на новье...

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 10:01
А почему сразу редуктор? Что угодно может быть: маятник или шаровая....Надоть отцеплять все и крутить/смотреть...
#17:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 16:28
Рулевая трапеция с маятником поменяны около 3 месяцев назад, шаровые и сайлент-блоки - около 600 км назад. Просто я чувствую, что именно редуктор "прикусывает". (На вывешенных передних колесах). Не думаю, что поставили "левые" шаровые. ("За рулем") Да и возраст уже... Редуктор еще родной стоит...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU