Slv_N писал(а):Добрый день всем!
Проблема вот в чем. Разобрал рулевой редуктор (машина 2101), оказалосьчто изношен двухгребневой ролик, его заменить не получается, железки каленые, возможно ли поставить с другого редуктора (у него наоборот изношен червяк), а ролик с валом на первый взгляд нормальные, или лучше этого не делать а купить ремкомплект, все таки рулевое, а вдруг заклин и т.п. (Вообще когда ходил на рынок, один мужик сказал что типа опасно все это, лучше купить новый, но это денег стоит немеряно по сравнению с ремкомплектом). Знающие и делающие подскажите!
идеальным был бы вариант покупки нового редуктора в сборе, так
как качество ремкомплектов вызывает большое сомнение.
основываюсь на опыте моего бати - он покупал и ставил в свое время ремкомплект, так вот этот ремкомплект проходил очень и очень недолго.
так что вам решать - или дешевый ремкомплект или нормальный редуктор.
тем более что если ремкомплект попадется неудачный то опять весь этот гимор со снятием разборкой редуктора....
не знаю не знаю, я бы подкопил и купил все же новый редуктор.Slv_N писал(а):Ну а если с другого поставить вал роликом, он вроде ничего, а червяк у моего редуктора не изношен, как это будет выглядеть по надежности никто не знает?
Да фиг его знает...
по-моему эти детали только парами меняют - в смысле по уму их
на заводе вроде должны подбирать....
и еще - что значит червяк неизношен?
сколько он проходил???
на батиной шохе полный износ был при пробеге под 150 тык. -
люфты уже ничем не убирались...
поэтому рекомендую заменить чтобы два раза не лазить.Classique-007 писал(а):после поворота руль не возвращается в "нулевое" положение".
Обычно данная проблема возникает отнюдь не из-за неправильной регулировки редуктора рулевого а из-за неисправностей в нем (подшипники, повышенный износ) Лечится капремонтом оного или лучше заменой! 8)Maksim2106 писал(а):попробовать можно поменять, теоретически детали взаимозаменяемы, но я выбрал редуктор:
Рем комплект червяк ролик-1000р
Редуктор 1700р
Помойму весомый аргумент
Нам бы Ваши цены Classique-007 писал(а):
...
Так вот: если я чуть ослаблю редуктор, опять на сход развал ехать придется? Или одно другому не мешает?
...
Да не надо никуда ехать! Крути "по вкусу" и все.Classique-007 писал(а):Бес-тол-ку! :-(
В очередной раз закралась мысль о смене авто.
Ибо за-дра-ло!!! :-(
P.S.: Крик души. Столько денег вложено, а толку - ноль целых ноль десятых.
Самое бюджетное решение для Вас сейчас купить б.у. рулевое (я год назад так поступил, ибо с денежкой туго было очень) и до сих пор нет необходимости его менять - все прекрасно крутится, колеса возвращаются :cool: История была примерно таже - старый редуктор был очень туг и не возвращались колеса. Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е. итого цена вопроса окло 20 у.е. 8) Вобщем этот вариант на любителя.Я так коробку в свое время старуювыкинул, за 80 у.е. взял б.у. шестую и езжу уже 5 лет на ней без единого ремонта Цитата:Самое бюджетное решение для Вас
Не только можно, но и нужно, на "ты"...
VladiZlav писал(а):Цена вопроса около 30 у.е. и старое рулевое можно сдать на рынке за 6 - 10 у.е.
ИМХО, конечно, но есть ли гарантия, что, допустим, мне не продадут то, что кто-то сдал за 6-10 у.е.? Все-таки если уж менять, то на новое... Да и не знаю я, где в нашем захолустье б.у. запчасти взять, кроме как через газету. А это - тот еще кот в мешке... Весь хрен в том, что руль-то 2-мя пальцами крутится. Но в положении движения по прямой чуть подкусывает и "в ноль" не возвращается. Вот и весь дискомфорт. Придется собирать деньги на новье...