Art-M писал(а):ASGM писал(а):КУДА КОПАТЬ?
Крабы посмотри, живые ли?
+1 а так старайся ямы объезжатьASGM писал(а):Шаровую поменял сегодня, опоры и амортизаторы - 8 000 км назад.
и чо? успокоился? про контрафакт не слышал?
почитай ссылочку http://picquick.ru/image/dd21c21110bc16363e71b554825cd956ASGM писал(а):Глухой, четкий, громкий, слышно даже снаружи машины
так и слушать снаружи откуда стучит.rg-45 писал(а):ASGM писал(а):Глухой, четкий, громкий, слышно даже снаружи машины
так и слушать снаружи откуда стучит.
ну стучит снаружи...а что стучит не слышно.
Контрафакт - вряд ли. Кроме того старая шаровая в отличном состоянии и характер стука не изменился.
Стук не зависит от поворота руля.
А что в крабах может стучать?ASGM писал(а):А что в крабах может стучать?
Если только сам краб лопнулprojectX писал(а):Попробуй с открытым капотом раскачать перед машины,может наступит какая нить ясность Желательно делать вдвоем - один качает,второй внимательно все смотрит и слушает.
В том то и фокус , качаешь-тишина. и не на каждой кочке срабатывает стук. На мелких в основном. Крупные КОЧКИ - тишина. ЯМЫ тоже тихо. И вот на мелких частых кочках - тук тук тук.Alekceu123 писал(а):[quote="Art-M" +1 а так старайся ямы объезжать
Да я то объезжаю, но у нас ремонты затеяли на дорогах - повырезают кусками асфальт, бывает маневрировать некуда а тормозить поздно.fantom343 писал(а):С уверенностью в 95% могу утверждать что аммортизатор стучит в обойме.Снимай стойку и смотри.
так а если стойки не разборные?
допустим,у меня такое было на старой подвеске и на новой подвеске.Я ети 95% исключаюfantom343 писал(а):Ты же там говоришь что краб нормально,шаровая новая,наконечник тоже нормальный,опорник как?Если все хорошо то копать нужно либо в сторону аммо,либо вырванного куска телевизора,либо ланжерона
Телевизор и лонжерон я исключаю - всё заводское, и ямы были не такие уж страшные. У меня литьё стоит - не погнул, резина целая.
Наверное завтра поеду к мастеру который мне перепаковывал стойки. У меня небольшое занижение - обрезаны штоки на 55 мм. Стойки разборные. Пусть если что - исправляет. На счет опор - ну не может же она резко и сильно застучать, потом перестать и снова начать.
А ступичный подшипник или сайлентблок рычага?Могут стучать так?Danusha писал(а):При повороте хрустит наружний шруз, а при неровностях - внутренний, он на поворотах не работает, а работает при езде по неровностям.
+1